Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

. Номер работы: №40350

Дата публикации:
Описание:

Автор: Cалахова Фирюза Мансуровна

Тема: «Сохрани свое   

         здоровье сам».

                                              Воспитатель: Салахова Ф.М.

                               Сохрани своё здоровья сам.

Цель:  учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные

            приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную    

           помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

 

                                              Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым? ( я хочу!)

- Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить  здоровье? Недаром говорится:

                                     Я здоровье сберегу,

                                     Сам себе я помогу.

Давайте выучим с вами эти слова. (Заучивание).

- А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим. (Садятся на коврик).

- Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (Это сила, это красота, это ум, это когда всё получается.)

- А как можно укрепить своё здоровье? (Заниматься физкульторой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться).

- Как много вы знаете! Молодцы! Это нужно делать каждый день. Давайте начнем с самого утра. (пальчиковая гимнастика).

                              

                                       Утречко.

                    Утро настало, солнышко встало.

                     Эй, братец Федя, разбуди соседей.

                     Вставай, большак! Вставай, указка!

                     Вставай, середка! Вставай, сиротка

                     И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

- Вы проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку. (ритмическая гимнастика).

- Ребята, после тренировки попробуйте, крепче ли стали наши мышцы? (Дети проверяют свои мышцы).

- Ребята, а вы знаете, сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (В чудесном мешочке – туалетное мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка).

               Воспитатель достает по одному предмету, выясняет вместе с детьми,

для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма.

- Ой, какой молодец Мойдадыр! Давайте скажем ему «Спасибо» за такие необходимые предметы.

- Ребята, посмотрите, Мойдодыр написал нам письмо. Что же он здесь написал?

«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок….»

Дети ищут, находят плакат с изображенным зубом, дети рассматривают.

- Что же здесь нарисовано?(Зуб).

- Ребята, но почему-то он какой-то странный. Одна половина зуба грустная, плачет, а другая – наоборот, веселая, смеется. Что же здесь произошло? (Дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы и какая укрепляют их, перечисляют: конфеты, торт, шоколад, леденцы, мороженое, капуста, яблоки, ягоды, морковка и т.д.)

- Ребята, а какие полезные продукты вам дают в детском саду? Давайте назовем их.(ответы детей).

- Вот сколько полезных продуктов мы получаем в детском саду! И основной продукт, который делает нас сильными, помогает расти и развиваться и без которого любое блюдо кажется невкусным, это…(..хлеб). Есть очень хорошая пословица о хлебе: «Хлебушек – от земли, а силушка – от хлеба».

- А еще укрепляет здоровье закаливание. Рассмотривание фильм о закаливание.

- Какой полезный фильм мы просмотрели! Все запомнили? Не забывайте делать эти важные процедуры.

                           Все кто хочет быть здоров,

                           Закаляйтесь вы со мной.

                           Утром бег душ бодрящий,

                            Как для взрослых, настоящий,

                            Как ночь окна открывать,

                             Свежим воздухом дышать,

                            Ноги мыть водой холодной.

                            И тогда микроб голодный

                            Вас вовек не одолеет.

«Хочешь быть здоров – прояви волю и терпение».

«Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».

- Правда, не всегда есть возможность побегать по траве босиком или искупаться в речке. Но есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день. Давайте вспомним его. (дети садятся на ковер, делают самомассаж).

- Ребята, вы сегодня много узнали о здоровье, и я вижу на ваших лицах улыбку.  А ведь улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмный, злой человек может принести нам здоровье? (Нет, конечно же нет!).

- Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

- Доброго вам всем здоровья!

Пожалуйста, подождите.
x
×