Здоровьезберегающие технологии в работе логопеда | Кудина Маргарита Васильевна. Работа №317450
Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения – одна из приоритетных задач педагогики. Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в свободное время особенно важны для детей с нарушением речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые имеют хронические заболевания. Поэтому в течение учебного года в работу-учителя логопеда и воспитателей логопедических групп необходимо включать здоровьесберегающие технологии.
Некоторые здоровьесберегающие технологии направлены на развитие дыхания, необходимы для дальнейшей работы над коррекцией звукопроизношения. Такие упражнения как пальчиковая гимнастика, способствуют не только формированию мелких движений и координации руки, но и позитивно влияют на развитие интеллекта детей.
730a4d63b05a9bcf2c5a9390bc04c970.docx