Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Значение песен в изучении английского языка | Пентегова Мария Сергеевна. Работа №334449

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Песни играют важную роль в изучении английского языка, предоставляя учащимся уникальную возможность погрузиться в англоязычную среду и улучшить свои навыки восприятия, произношения, лексики и грамматики.

Во-первых, тексты песен часто содержат разговорную речь, сленг и идиомы, что помогает учащимся понять, как носители языка общаются в реальной жизни. Это способствует формированию естественного звучания и восприятию различных английских выражений.

Во-вторых, музыкальные композиции часто повторяют определенные фразы и структуры, что укрепляет запоминание и помогает учащимся запоминать новую лексику и грамматические конструкции.

Кроме того, песни способствуют развитию слухового восприятия и произношения, поскольку ученики могут слушать и повторять за исполнителем, обучаясь правильной интонации и акцентуации.

Наконец, изучение песен позволяет учащимся погрузиться в культуру англоязычных стран, понять их ценности, традиции и образ жизни через музыкальные тексты и видеоклипы.

В целом, использование песен в процессе обучения английскому языку не только делает занятия более увлекательными и интересными, но и эффективно способствует улучшению языковых навыков и глубокому погружению в англоязычную культуру.

Алгоритм изучения английского языка при помощи песен.

Выберите песню и посмотрите ее 3-5 раз. Откройте сайт с ее текстом и переводом. Прочтите их.

Выберите минимум 5 наиболее понравившихся и запомнившихся выражений. Выпишите их, запомните их написание и перевод.

Скопируйте текст, исключив выбранные выражения или слова. Напишите их по памяти, помня о том, что они означают.

Поищите к ним синонимы, антонимы или сходные по значению выражения в интернете. Выпишите их, свяжите их с помощью мыслеобразов с выбранными словами или выражениями. Это поможет запомнить их.

Выучите текст песни, прослушивая ее – так в вашей голове она будет ассоциироваться с музыкой. Важно понимать ее перевод, прежде чем учить. Не забывайте смысл найденных ранее в интернете новых слов.

Придумайте свой мини-рассказ на любую тему, используя выученный текст песни и найденные слова. Если будет недостаточно выученных слов, можно обратиться к иным источникам информации. Важно понимать, что добавленные слова также нужно выучить.

Перечитайте свой рассказ 3-5 раз. Убедитесь, что все слова вам в нем понятны и вы их хорошо запомнили.

Напечатайте свой рассказ и поместите его в видное для вас место. Перечитывайте его раз в неделю, чтобы освежить свою память.

Проделайте то же самое и с другой песней.

 

 

 

 

 

Пример использования алгоритма

Imagine Dragons - Believer (Official Music Video)

Прослушайте песню. Прочтите ее текст на английском и на русском языках.

(Ссылка на клип песни – https://youtu.be/7wtfhZwyrcc?si=xAFjyMUeGzwaXjcd)

(Ссылка на сайт с текстом песни на русском и на английском языках –

https://lyrsense.com/imagine_dragons/believer_id)

Выбранные выражения: fired up – разгневан, the one at the sail – капитан своего корабля, the master of my sea – хозяин своего моря, heartache – страдания, the pain – боль.

Сходные по смыслу выражения: fired upflew out (разгневан), the one at the sail (капитан своего корабля) – top dog (мастер своего дела), heartache- suffering(страдания), pain hurt (боль)

Выучите данные выражения.

Прослушайте песню столько раз, сколько вам нужно, чтобы ее запомнить. Читайте ее текст на английском языке, чтобы правильно писать слова.

Составьте мини-рассказ на русском и переведите его на английский язык с помощью своих знаний и источников информации.

Мини рассказ:

В густонаселенном городе жил парень по имени Эллиот. Он был человеком, который всегда стремился к большему. Но жизнь не всегда была милосердной к нему.

Эллиот вырос в семье, где деньги были редкостью, и каждый день был борьбой за выживание. Он чувствовал, что его мечты были недостижимыми, как будто он бился против стен, которые никогда не дадут ему пройти. Но в его сердце всегда горел огонь веры, который никогда не гас.

Однажды Эллиот решил, что настало время сделать что-то смелое. Он отправился на поиски своей судьбы, в неизвестность. Но он верил в себя.

С каждым преодоленным препятствием Эллиот становился сильнее. Он больше не боялся биться за свои мечты, потому что он понял, что их осуществление зависит только от него.

В итоге Эллиот достиг своей цели. Он стал тем, кем всегда мечтал быть. Он стал верующим - верующим в свои силы, в осуществление своих мечт.

Mini story:

In a densely populated city lived a guy named Elliot. He was a man who always strived for more. But life was not always parliamentary for him.

Elliot grew up in a family where money was rare and every day was a struggle for survival. He felt like his dreams were unattainable, like he was fighting against walls that would never let him pass. But there was always a fire in his heart that never went out.

One day, Elliot decided it was time to do something bold. He went in search of his destiny, into the unknown. But he believed in himself.

With every obstacle overcome, Elliot became stronger. He was no longer afraid to fight for his dreams, because he realized that their realization depended only on him.

In the end, Elliot achieved his goal. He became what he always dreamed of being. He became a believer - a believer in his strength, in the realization of his dreams.

Выучите выделенные жирным шрифтом слова в тексте и их перевод.

Прочитайте данный рассказ 3 раза. Напечатайте его и повесьте на видное место. Перечитывайте минимум раз в неделю, чтобы запомнить написание слов, их смысл и использование.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×