«Приметы осени» для подготовительной группы (6-7 лет)
Цель: создать атмосферу эмоционального комфорта, доставить детям радость и удовольствие посредством музыкальной и познавательной деятельности.
Задачи:
- закрепить и расширить знания детей о приметах осени;
- закрепить умение читать стихотворения с выражением;
- закрепить знания об овощах и фруктах; о перелетных птицах;
- развивать координацию движений, ловкость, быстроту;
- воспитывать любовь к природе, музыке, поэзии.
Материал:
- красивые кленовые листочки из картона по два на каждого ребенка; музыкальные инструменты;
- картинки с изображением перелетных, зимующих и кочующих птиц;
- магнитная доска;
- муляжи овощей, фруктов, грибов; две корзиночки; ведерки; картошка; две
- ложки; две глубокие миски;
- два небольших столика; кусочки фруктов на зубочистках.
Оформление зала: зал украшен в соответствии с темой досуга.
Участники: дети, ведущий, музыкальный руководитель, «Лесовик», «Осень».
Дети под музыку «ОСЕННЕГО ВАЛЬСА» входят в зал и рассаживаются на ковре врассыпную.
Ребенок: Золотые, тихие рощи и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги, и не слышен гром.
Спать ложиться солнышко,
Раньше с каждым днем.
Ребенок: Солнцу теплому не верьте -
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Осень к нам пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
Ребенок: Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нас на праздник позвала.
Дети исполняют танцевальный номер с осенними листьями.
После упражнения РАЗБЕГАЮТСЯ ПО ЗАЛУ И ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ, ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЯМ..
Ведущий: О каком времени года мы с вами говорим, ребята.( ответы детей).
Правильно. И наш сегодня вечер будет посвящен этому прекрасному времени года – осени и ее приметах.
Дети исполняют песню «Осень златокудрая»музыка и слова Е. Шавриной
После песни все садятся на стулья.
Звучит музыка, в зале появляется Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рада видеть я! Потанцую у детишек на виду. Свой порядок после лета наведу. (разбрасывает листья по ковру)
• Первая примета осени: листопад.
Ведущий: Осенью деревья меняют свой зеленый сарафан на пестрый. Это первая и самая яркая примета осени. Затем начинается листопад.
Осень: Давайте будем все играть, И листья дружно собирать. Игра «С какого дерева листок?»
(играют 2-3 раза; в конце отдают листья Осени и встают врассыпную на ковре)
Ребенок читает стихотворение «Листопад»
Листопад, листопад Листья кружатся, летят! Разноцветные, резные, Словно кистью расписные… Осень краску подарила, Листья в пляску закружила. ( А.Рябинка)
• Вторая примета осени: сбор урожая. Ведущий: Летом огород – что город!
В нём – сто тысяч горожан:
Помидор, горох, капуста,
Кабачок и баклажан.
А по осени там пусто!
Скоро в град придет зима.
Урожай разъехался в корзинах,
В погреба и закрома!
Дети исполняют «Хороводную огородную» музыка С. Завьяловой, слова З.Прописновой.
Игра - эстафета «В огород пойдем, урожай там соберем»
Дети делятся на две команды.
В дальнем конце зала на полу вместе, но вперемешку разложены одинаковое количество муляжей овощей и фруктов – это «сад-огород».
У каждой команды корзинка. Необходимо в корзинки собрать урожай: одной команде – овощи, другой – фрукты.
Фрукты и овощи переносятся с огорода в корзину по одному.
Игра–эстафета «Картофельная грядка» На одном конце комнаты ставим две корзиночки. На втором (рядом с каждой командой) на столике по глубокой миске с картошкой. Дети должны в ложке перенести всю картошку в корзинки – собрать урожай и не уронить его на пол. Осень: Ребята, а у меня для вас задание есть! Интересно мне знать, сможете вы с закрытыми глазами, только на вкус определить, что за овощ или фрукт вы будете есть?
Вызываются несколько детей, им завязываются глаза и дают попробовать: грушу, яблоко, морковку… Дети определяют,что они съели. Игра «Определи на вкус»
• Третья примета осени: птицы улетают на юг.
Ребенок читает стихотворение. Высоко, в голубой дали над землей летят журавли.
Летят они, курлычут, нас за собою кличут.
Как будто говоря: «Летите вместе с нами!
За темными лесами, за синими морямию
Есть теплые края; там, в зелени долины,
Мы скоротаем зиму, а раннею весной –
Вернемся в край родной!
Осень: Ребята, а только ли журавли улетают на юг? А каких перелетных птиц вы знаете? Игра «Узнай и назови перелетных птиц»
По всему ковру зала разложены картинки с изображения перелетных, зимующих, кочующих птиц. Звучит спокойная музыка. Все дети «гуляют» по коврику, выбирая только перелетных птиц, и прикрепляют их к магнитной доске. Затем озвучив их названия, садятся на стульчики.
Звучит тревожная музыка, вбегает Лесовик.
Лесовик: Это что здесь за веселье?! Собрались тут все, а я в лесу один скучаю! Прохожу вот мимо, случайно увидел, решил заглянуть на огонек. Почему я не приглашен? Все нарядные, а я совсем не готов! А-а-а-а, вы и не собирались меня приглашать?! Ух, сейчас я вам!!!
Осень: Дедушка Лесовик, да конечно, оставайся с нами! Только дети здесь вспоминают осенние приметы, поют, танцуют, играют, а ты что умеешь делать?
Лесовик: Что-что? Стихи про осень я не знаю, песен тоже…. Вот!!! Я грибы умею очень хорошо собирать. Осенью их в лесу видимо-невидимо! А дети в городе живут, они и грибов-то не видели ни разу… Осень: Дедушка Лесовик, ты не прав, мы сейчас тебя удивим. Ребята, давайте покажем, как мы умеем быстро собирать грибы.
Лесовик: - А я посмотрю, да посчитаю потом…
Игра-аттракцион «Кто больше соберет грибов» Выходят двое-трое желающих детей и по сигналу собирают грибы каждый в своё ведерко. Дедушка Лесовик определяет победителя, набравшего наибольшее количество грибов.
Осень: Видишь, Лесовик, как ловко дети справились с заданием! (Дедушка Лесовик хвалит детей) • Четвертая примета осени: дождь. Звучит фонограмма дождя. Ведущий: Еще одним явным признаком осени является дождь.
Природа плачет, ей сегодня грустно-
Наверно не хватает теплоты…
А может, плачет, что в садах так пусто,
Что птицы не поют и не цветут цветы. Слышите, кажется, дождик уже начинается! Но он ведь нам не страшен, правда?
Мы знаем очень красивую песню про дождик, да еще и поиграем на музыкальных инструментах. Дети исполняют оркестровку песни « Озорной дождик» музыка Т. Бокач. Дедушка Лесовик играет вместе с детьми на музыкальном треугольнике.
Лесовик: Какая задорная песенка и я вместе с вами ее выучил. Спасибо вам, ребята! У вас мне очень нравиться, но мне пора домой в лес. У меня много дел, надо к зиме готовиться! На прощание хочу угостить вас очень вкусными грибочками.
Дарит детям лукошко с печеньем «Грибочки». Прощается.
Осень: Дети, все ли приметы осени мы с вами вспомнили.
Дети: Нет! Осень: Предлагаю поиграть в игру и вспомнить ещё несколько примет осени. Я буду читать вопросы, если ответ «да» - хлопайте в ладошки, если «нет» - топайте ножками.
Игра «ДА – Нет»
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Морозы осенью бывают?
Ну, а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну, а что же надо делать?
Дети: - Куртки, шапки надевать.
Ведущий: Осень, мы приготовили еще одну песенку для тебя, послушай.
Дети исполняют песню «Осень»музыка и слова Федотовой.
Ведущий: Ты ещё немного, осень, с нами поиграй,
В хоровод весёлый поскорей вставай!
Игра «Волшебный платок»
Звучит весёлая музыка. Дети свободно двигаются по залу, танцуют. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если они угадали, Осень поднимает платок. Ребёнок, находившийся под платком, танцует под весёлую музыку, все ему хлопают. Играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Осень: Нет! Все ребятки здесь! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем, что под ним, сейчас узнаем.
Что же это? Корзинка! А в корзинке…
Дети: Яблоки! (Осень угощает детей)
Осень: Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила,
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Вас за всё благодарю,
Корзину фруктов вам дарю.
Дети (хором): Спасибо!
Ведущий: Мы Осень в группу приглашаем – Угоститься вкусным чаем
"СПАСИ РЕБЁНКА
Номинация: Профессиональное мастерство
0/5
0/5
0/5
"СПАСИ РЕБЁНКА
Номинация: Профессиональное мастерство
0/5
0/5
0/5
"ПРИМЕТЫ ОСЕНИ" осенний праздник для старших дошкольников 6-7 лет
Номинация: Время года
«Приметы осени» для подготовительной группы (6-7 лет)
Цель: создать атмосферу эмоционального комфорта, доставить детям радость и удовольствие посредством музыкальной и познавательной деятельности.
Задачи:
- закрепить и расширить знания детей о приметах осени;
- закрепить умение читать стихотворения с выражением;
- закрепить знания об овощах и фруктах; о перелетных птицах;
- развивать координацию движений, ловкость, быстроту;
- воспитывать любовь к природе, музыке, поэзии.
Материал:
- красивые кленовые листочки из картона по два на каждого ребенка; музыкальные инструменты;
- картинки с изображением перелетных, зимующих и кочующих птиц;
- магнитная доска;
- муляжи овощей, фруктов, грибов; две корзиночки; ведерки; картошка; две
- ложки; две глубокие миски;
- два небольших столика; кусочки фруктов на зубочистках.
Оформление зала: зал украшен в соответствии с темой досуга.
Участники: дети, ведущий, музыкальный руководитель, «Лесовик», «Осень».
Дети под музыку «ОСЕННЕГО ВАЛЬСА» входят в зал и рассаживаются на ковре врассыпную.
Ребенок: Золотые, тихие рощи и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги, и не слышен гром.
Спать ложиться солнышко,
Раньше с каждым днем.
Ребенок: Солнцу теплому не верьте -
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Осень к нам пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
Ребенок: Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нас на праздник позвала.
Дети исполняют танцевальный номер с осенними листьями.
После упражнения РАЗБЕГАЮТСЯ ПО ЗАЛУ И ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ, ЛИЦОМ К ЗРИТЕЛЯМ..
Ведущий: О каком времени года мы с вами говорим, ребята.( ответы детей).
Правильно. И наш сегодня вечер будет посвящен этому прекрасному времени года – осени и ее приметах.
Дети исполняют песню «Осень златокудрая»музыка и слова Е. Шавриной
После песни все садятся на стулья.
Звучит музыка, в зале появляется Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рада видеть я! Потанцую у детишек на виду. Свой порядок после лета наведу. (разбрасывает листья по ковру)
• Первая примета осени: листопад.
Ведущий: Осенью деревья меняют свой зеленый сарафан на пестрый. Это первая и самая яркая примета осени. Затем начинается листопад.
Осень: Давайте будем все играть, И листья дружно собирать. Игра «С какого дерева листок?»
(играют 2-3 раза; в конце отдают листья Осени и встают врассыпную на ковре)
Ребенок читает стихотворение «Листопад»
Листопад, листопад Листья кружатся, летят! Разноцветные, резные, Словно кистью расписные… Осень краску подарила, Листья в пляску закружила. ( А.Рябинка)
• Вторая примета осени: сбор урожая. Ведущий: Летом огород – что город!
В нём – сто тысяч горожан:
Помидор, горох, капуста,
Кабачок и баклажан.
А по осени там пусто!
Скоро в град придет зима.
Урожай разъехался в корзинах,
В погреба и закрома!
Дети исполняют «Хороводную огородную» музыка С. Завьяловой, слова З.Прописновой.
Игра - эстафета «В огород пойдем, урожай там соберем»
Дети делятся на две команды.
В дальнем конце зала на полу вместе, но вперемешку разложены одинаковое количество муляжей овощей и фруктов – это «сад-огород».
У каждой команды корзинка. Необходимо в корзинки собрать урожай: одной команде – овощи, другой – фрукты.
Фрукты и овощи переносятся с огорода в корзину по одному.
Игра–эстафета «Картофельная грядка» На одном конце комнаты ставим две корзиночки. На втором (рядом с каждой командой) на столике по глубокой миске с картошкой. Дети должны в ложке перенести всю картошку в корзинки – собрать урожай и не уронить его на пол. Осень: Ребята, а у меня для вас задание есть! Интересно мне знать, сможете вы с закрытыми глазами, только на вкус определить, что за овощ или фрукт вы будете есть?
Вызываются несколько детей, им завязываются глаза и дают попробовать: грушу, яблоко, морковку… Дети определяют,что они съели. Игра «Определи на вкус»
• Третья примета осени: птицы улетают на юг.
Ребенок читает стихотворение. Высоко, в голубой дали над землей летят журавли.
Летят они, курлычут, нас за собою кличут.
Как будто говоря: «Летите вместе с нами!
За темными лесами, за синими морямию
Есть теплые края; там, в зелени долины,
Мы скоротаем зиму, а раннею весной –
Вернемся в край родной!
Осень: Ребята, а только ли журавли улетают на юг? А каких перелетных птиц вы знаете? Игра «Узнай и назови перелетных птиц»
По всему ковру зала разложены картинки с изображения перелетных, зимующих, кочующих птиц. Звучит спокойная музыка. Все дети «гуляют» по коврику, выбирая только перелетных птиц, и прикрепляют их к магнитной доске. Затем озвучив их названия, садятся на стульчики.
Звучит тревожная музыка, вбегает Лесовик.
Лесовик: Это что здесь за веселье?! Собрались тут все, а я в лесу один скучаю! Прохожу вот мимо, случайно увидел, решил заглянуть на огонек. Почему я не приглашен? Все нарядные, а я совсем не готов! А-а-а-а, вы и не собирались меня приглашать?! Ух, сейчас я вам!!!
Осень: Дедушка Лесовик, да конечно, оставайся с нами! Только дети здесь вспоминают осенние приметы, поют, танцуют, играют, а ты что умеешь делать?
Лесовик: Что-что? Стихи про осень я не знаю, песен тоже…. Вот!!! Я грибы умею очень хорошо собирать. Осенью их в лесу видимо-невидимо! А дети в городе живут, они и грибов-то не видели ни разу… Осень: Дедушка Лесовик, ты не прав, мы сейчас тебя удивим. Ребята, давайте покажем, как мы умеем быстро собирать грибы.
Лесовик: - А я посмотрю, да посчитаю потом…
Игра-аттракцион «Кто больше соберет грибов» Выходят двое-трое желающих детей и по сигналу собирают грибы каждый в своё ведерко. Дедушка Лесовик определяет победителя, набравшего наибольшее количество грибов.
Осень: Видишь, Лесовик, как ловко дети справились с заданием! (Дедушка Лесовик хвалит детей) • Четвертая примета осени: дождь. Звучит фонограмма дождя. Ведущий: Еще одним явным признаком осени является дождь.
Природа плачет, ей сегодня грустно-
Наверно не хватает теплоты…
А может, плачет, что в садах так пусто,
Что птицы не поют и не цветут цветы. Слышите, кажется, дождик уже начинается! Но он ведь нам не страшен, правда?
Мы знаем очень красивую песню про дождик, да еще и поиграем на музыкальных инструментах. Дети исполняют оркестровку песни « Озорной дождик» музыка Т. Бокач. Дедушка Лесовик играет вместе с детьми на музыкальном треугольнике.
Лесовик: Какая задорная песенка и я вместе с вами ее выучил. Спасибо вам, ребята! У вас мне очень нравиться, но мне пора домой в лес. У меня много дел, надо к зиме готовиться! На прощание хочу угостить вас очень вкусными грибочками.
Дарит детям лукошко с печеньем «Грибочки». Прощается.
Осень: Дети, все ли приметы осени мы с вами вспомнили.
Дети: Нет! Осень: Предлагаю поиграть в игру и вспомнить ещё несколько примет осени. Я буду читать вопросы, если ответ «да» - хлопайте в ладошки, если «нет» - топайте ножками.
Игра «ДА – Нет»
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Морозы осенью бывают?
Ну, а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну, а что же надо делать?
Дети: - Куртки, шапки надевать.
Ведущий: Осень, мы приготовили еще одну песенку для тебя, послушай.
Дети исполняют песню «Осень»музыка и слова Федотовой.
Ведущий: Ты ещё немного, осень, с нами поиграй,
В хоровод весёлый поскорей вставай!
Игра «Волшебный платок»
Звучит весёлая музыка. Дети свободно двигаются по залу, танцуют. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если они угадали, Осень поднимает платок. Ребёнок, находившийся под платком, танцует под весёлую музыку, все ему хлопают. Играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Осень: Нет! Все ребятки здесь! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем, что под ним, сейчас узнаем.
Что же это? Корзинка! А в корзинке…
Дети: Яблоки! (Осень угощает детей)
Осень: Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила,
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Вас за всё благодарю,
Корзину фруктов вам дарю.
Дети (хором): Спасибо!
Ведущий: Мы Осень в группу приглашаем – Угоститься вкусным чаем
0/5
0/5
0/5
"ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ" сценарий праздника для детей младшей группы
Номинация: Осенний праздник
Сценарий осеннего праздника «Осень в гости просим»
в младшей группе «Крепыши»
Ведущий: В нашем зале – красота,
Праздник начинать пора!
Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели и по ветру полетели ...
Зашуршали по кустам... видно их и тут и там.
Ветер золото кружит, золотым дождем шумит!
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес!
Ой, как их много посмотрите!
Только дождик долго льет,
Погулять нам не даёт.
Давайте, ребята, споем дождику песенку, возможно ему понравится ваша песенка и он перестанет лить.
Исполняется песня «Дождик» рус.нар. мелодия
дети садятся на стульчики.
Ведущий: Нынче праздник на дворе - наступила осень! Мы об осени детей рассказать попросим!
Что за время года?
Дождик моросит,
Это просто осень
В
детский сад спешит.
2.
Осень
наступила
Холоднее стало
.
Солнышко за тучки
Быстро убежало
3. Листик клена на ладошку
П
отихоньку упадет.
Это осень золота
я, По дорожке к нам идет.
4.
Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
5.
Праздник осени в саду
И
светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
Ведущий. А хотите отправиться в осенний лес на прогулку? Тогда садитесь в автобус на свободные места (дети садятся).
Все готовы? Приглашаю я ребят
В лес осенний погулять.
Дети на автобус сели,
Песенку запели.
игра «Мы в автобусе сидим». (Железновы)
Ведущий. Стоп, приехали детишки.
Вот и лес: деревья, шишки.
На земле везде лежат. (показывает)
Деткам надо погулять.
Веселиться детвора.
Крикнем осени «Ура»! (кричат «Ура!»)
Ведущий. Осень дарит листопад,
(берет листья): Листья на ветру дрожат.
В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Под ногами осень
Тихо листья сбросила.
Посмотрите-ка какие –
Листья разные, резные!
Мы листочки возьмем
С ними пляску заведем! «Танец с листочками» музыка А.Филиппенко, слова Т. Волгиной
Ведущий: Мимо тучка проплывала,
Дождем полянку поливала.
(Шум дождя. Входит Тучка)
Тучка: Я тучка осенняя, синяя, синяя
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу- всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком
Тучка: Дождик, дождик целый день барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля от дождя промокла.
Ведущий: Тучка, Тучка, подожди, убери свои дожди!
А мы зонтик возьмем, под дождем играть пойдем!
Игра «Солнышко и дождик» музыка М.Раухвергера
Ведущий: Посмотрите, на дорожке,
Чье-то полное лукошко.
Кто же здесь уже бывал?
И корзинку потерял?
А в корзинке-то грибы –
Небывалой красоты!
Тучка: Кто же тут в лесу гулял,
И грибочки собирал?
Звучит музыка вальса, в зал входит Осень
Осень: Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я пришла на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Ведущий: Здравствуй, рыженькая Осень!
Мы тебя к нам в гости просим
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!
Осень: Я друзья в лесу гуляла и корзинку потеряла. (находит)
Тучка: Что же там в твоей корзинке?
Осень: Есть грибы, и шишки есть.
Вы ребятки не сидите, а играть все выходите.
Ведущий: Мы корзиночки возьмем грибы да шишки соберем!
Проводится игра «Собери грибы и шишки»
Тучка: Интересно мы играли, шишки и грибы собрали!
Но теперь пора прощаться, мне на небо возвращаться
Ведущий: Дети тучку провожаю, танец ей они подарят.
«Танец с платочками» музыка Р. Рустамова
Тучка: А теперь пора прощаться, мне на небо возвращаться (уходит)
Осень: Лес зеленый — дом для всех!
Тут звенит повсюду смех.
Дружно за руки беритесь,
И на танец становитесь!
«Парный танец с осенью» ( певучая пляска на музыку Роомере).
Ведущий: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
А у меня для вас есть подарок.
Мой подарок не простой,
Мой подарок – вот какой!
Круглое, румяное, наливное,
Сладкое, душистое, золотое!
Ведущий: А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем, что нам яблочко скажет!
Яблоко: ( голос в записи)
Я на веточке висело,
Для вас, ребята, я созрело!
Соком налитое,
Сладкое такое.
Приглашаю вас, детей,
Меня откройте поскорей!
Ведущий: Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!
Осень: Шляпку снимем, посмотри –
Что-то вкусное внутри! - внутри угощение
УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ
Осень: Мне пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
До свиданья, детвора,
Ждут в лесу меня дела.
Ведущий: Спасибо! Осень, мы тебя попросим: Через год к нам в гости, Приходи опять!
Осень прощается с детьми, гостями, уходит. Дети с ведущей фотографируются в зале, праздник окончен. Все возвращаются в свою группу.
0/5
0/5
0/5
"Этот загадочны космос"
Номинация: Космос
0/5
0/5
0/5