<Object: word/embeddings/_________Microsoft_Word.docx>
Сценарий праздничного концерта к празднику 8 марта
во 2 младшей группе
«Весна пришла, мамин праздник принесла!»
Ход праздника:
Под музыку «Мама мне на Тебя не наглядеться» дети с шариками гелиевыми входят в зал становятся кругом и танцуют, после танца отпускают шары к потолку.
Ведущий:
Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный.
Праздник всех дорогих, наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
наши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
выступленья детей посмотрите!
Саша: С праздником весёлым и концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы!
Ридван: Солнышко весеннее Улыбнулось нам,
Мы сегодня рады В зале видеть мам.
Арсений: Почему 8 Марта Солнце ярче светит
Потому что наши мамы Лучше всех на свете
Песенка. «Солнышко лучистое».
Солнышко лучистое улыбнулось весело
Потому что мамочке мы запели песенку
Припев: Песенку такую: ля ля ля.Песенку простую: ля ля ля
Желтые воробышки заскакали весело
Потому что мамочке мы запели песенку
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
Ручейки весенние. Зазвенели весело,
Потому что мамочке. Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
Первые подснежники. Закивали весело,
Потому что мамочке. Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
ВЕД: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?
(заходит Веснушка)
ВЕСНУШКА: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,
Буду вас я развлекать, будем вместе мам поздравлять.
Ведущий: Веснушка, наши дети хотят прочитать стихи для мам.
Илья: Солнышко всех согревает, Мама нас ласкает.
Мама, как и солнышко, Лишь одна бывает.
Эрдем: Мама – это радость, Мама – это дом,
Мама – это солнце В небе голубом!
Артём: Слушай нашу песенку Мамочка родная
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Алина: Нам на месте не стоится,
Будем вместе веселиться
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Исполняется танец «Танец с цветами». (Все девочки)
Эсмира: Солнышко всех согревает, Мама нас ласкает,
Мама, как и солнышко, Лишь одна бывает.
Ниаль: Подарю улыбку, Подарю цветы,
Мамочка родная, будь счастливой – Ты!
Неонилла: От твоей улыбки. Солнце ярко светит!
Ты-самая любимая. Мамочка на свете!
Ведущий:
Солнце в марте ходит выше,
Горячей его лучи,
Скоро капать будет с крыши,
Закричат в саду грачи.
Пусть звучат сегодня
песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали,
наши мамы лучше всех!
Веснушка.
Принесла я вам платки — расписные лоскутки,
Танцевать опять пора, вы готовы, детвора (да)
Ведущий:
Чтобы порадовать наших мамочек мы подарим наш танец «Стирка
платочков».
Танец «Стирка платочков» (Дима, Саша, Артём, Эмир, Эрдем, Исмаил)
Ведущий:
Посмотрите, корзиночка. Давайте посмотрим, что в ней.
(Достает из корзинки разноцветные цветочки.)
Да здесь красивые цветочки.
Посмотрите, цветочек белый,
Он на выдумки умелый.
Хотим посмотреть Танец «Люблюка»
Веснушка:
(Достает желтый цветочек)
Этот цветочек не простой,
Посмотрите, золотой.
А давайте посмотрим, помогают ли наши девочки своим мамам,
развесим бельё?
Игра «Развесим бельё»
Ведущий: Будем праздник продолжать,
И посмотрим, как помогают папы нашим мамам.
Приглашаю на эту игру двух пап.
Игра называется «Собери автомат Калашникова»
(Игра проводится с закрытыми платком глазами. Папы собирают мясорубку.)
Ведущий: (Достает розовый цветочек)
Ребята приготовили для своих мам стихи
«Стихи»
Женя:1.Дорогие наши мамы.
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
Мелек:2.Расскажу я маме, как ее люблю
А потом ромашку маме подарю,
Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Свою дочку нежно обними.
Эмир:3. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
Исмаил:4.Маме буду помогать.
Мыть посуду и стирать
И ни сколько не устану,
Потому что люблю маму!
Ведущий:
Голубой цветочек поднимаю
Бабушек родных поздравляю.
Элина: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.
Василиса: Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
Никита Ч: За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Игра «Наряди бабушку»
Веснушка:
Цветочек красный возьмем
И играть скорей начнем.
Игра «Домик покрывало»
Веснушка.
Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить.
Ребята, давайте споем всем мамочкам песенку
«Мамочка милая, мама моя!»
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Веснушка: Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
С вами весело мне было, до свиданья, детвора! (убегает)
Ведущая. Ну, а праздник наш сегодня уж заканчивать пора.
Приготовила подарки своим мамам детвора.
Скорее к мамам подойдите, и подарочки вручите,
Поцелуйте мам своих, обнимите крепко их!
(Под красивую мелодию песни о маме дети дарят мамам цветы).
Дети встают возле стульчиков.
Ведущая:
Праздник наш уже закончен,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Дети под музыку выходят из зала.
<Object: word/embeddings/_________Microsoft_Word1.docx>
поделка
Номинация: Время года
0/5
0/5
0/5
Осеннее творчество
Номинация: Осеннее творчество
0/5
0/5
0/5
занятие-игра в подготовительной группе
Номинация: Внеурочная деятельность
Тип занятия: занятие-игра в подготовительной группе.
Тема: Головоломки
Цели: обобщение знаний о головоломках.
Задачи: Образовательные:- закрепить умения разгадывать головоломки;
- формировать нестандартное мышление.
Развивающие:- развивать познавательные способности детей: память, внимание, наблюдательность, воображение, быстроту реакции.
Воспитательные:- воспитывать личность с нестандартным мышлением.
Демонстрационный материал: головоломки, конверты карточки с заданиями (головоломками), спокойная музыка.
Ход НОД
Дети и воспитатель заходят в группу под музыку, здороваются с гостями:
Доброе утро, всем кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся.
Доброе утро, людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам!
1.Мотивация.Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо:
«Здравствуйте, ребята! Пишет Вам выпускница детского сада «Флажок» Меня зовут Вера. Я учусь в 1 классе, очень увлекаюсь играми головоломками, которые развивают головной мозг. Я знаю, что вы озорные, веселые ребята, а еще сообразительные и умные, поэтому приглашаю вас поиграть в игры которые я для Вас приготовила. Думаю Вам очень понравится.»2.Постановка цели.-Ребята, ну что поиграем в игры, которые нам приготовила нам Вера. Хотите?
3. Совместная деятельность.Давайте для начала проведём разминку.
- Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
- Каких камней не найдется в море? (сухих)
- Когда мальчика называют женских именем? (когда он долго спит – соня)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Чем больше из меня берут, тем больше и шире я становлюсь. Что это? (яма)
- Живая мышеловка. Кто это? (кошка)
- Какой колокольчик не звенит? (цветок)
- Ты да я да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
- На сливе росло 10 слив, а на иве на 2 меньше. Сколько слив росло на иве? (ни одной, на иве не растут сливы)
- Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
- Сколько жирафов плавает в Черном море? (жирафы не плавают)
- Сколько орехов находится в пустом стакане? (ни одного)
- Если петух снесет яйцо, кому оно достанется? (петухи яйца не несут)
Итак, первое задание.(открываю первый конверт).
Первое задание я бы хотела, чтобы вы выполнили и прислали мне.
(Дети выполняют задание на тетрадных листах)
Изобразите пожалуйста зеркально 2 половину. (Звучит спокойная музыка)
-Что у вас получилось?
Дети: Ёлка.
-Конечно, получилась ёлка. Совсем недавно был праздник, ёлка у нас была нарядная и волшебная.
- Молодцы, все справились с заданием.
Второе задание ( Открываю второй конверт)Я вам приготовила сказку, только сказка эта не простая, а математическая.
В одном квадратном городе жила принцесса. И видела она вокруг себя только квадратные предметы: дома, машины, деревья. Она очень удивлялась- не может мир состоять из одних квадратов.
И вот однажды случайно увидела принцесса кошку. Кошка была необычная — вот такая.
Принцессе очень захотелось иметь такую кошку, но она не знала, из каких деталей можно сложить такую кошку, ведь она видела вокруг себя только квадраты.
Давайте поможем принцессе. Чем мы можем воспользоваться?
Ответы детей: нам поможет игра танграм.
Действительно, танграм — это математическая головоломка, которая может помочь сложить множество фигур с разными контурами.
На сколько частей делится квадрат в танграме?
Ответы детей: на 7 частей.
Как называются части в танграме?
Ответы детей: фигуры в танграме называются таны.
Молодцы!
-Давайте, ребята, поможем принцессе создать образ кошки, используя головоломку танграм.
Какие правила надо соблюдать в игре танграм?
Ответы детей: использовать все 7 элементов, таны не должны накрывать друг друга, таны должны примыкать к друг другу, сначала находим место для больших треугольников.
(Дети работают, звучит спокойная музыка)
-Молодцы! В игре танграм вы показали своё умение, фантазию, хорошее знание геометрических фигур, справились на «отлично», как будущие школьники.
Третье задание (третий конверт)Следующая игра, которую я для вас приготовила, выглядит так. (Показываю на мониторе)
-Ребята, что это за игра?
Ответы детей: «колумбово яйцо».
Расскажи нам, Настя, что это за игра.
Ответы детей: Это овал в форме яйца, который разрезают на 10 частей. Из них можно сложить разные картинки, используя все части.
Эта игра нам всем знакома. Пусть каждый сложит картинку, которая ему нравится, используя 10 частей «колумбова яйца». Можно смотреть на волшебный экран перед вами.
- Вот какие интересные композиции у нас получаются!
С какой игрой можно сравнить головоломки танграм и колумбово яйцо?
Ответы детей: можно сравнить с пазлами.
А в чём их отличие?
Ответы детей: из пазлов можно сложить только определённую картинку, а из картонных головоломок- много разных контуров.
-Молодцы!
-Следующее задание. Интересно, какая увлекательная игра в следующем конверте? Что за игру нам приготовила школьница Вера?
Четвёртое задание (четвёртый конверт)
«Складушки»
- Ребята, с этой игрой мы с вами знакомы. Как называется эта игра?
Ответы детей: «Складушки»
Кто расскажет, как играть в эту игру?
Ответы детей: нужно «собрать» разноцветные мячи, планеты, ёлочные игрушки, цветные тарелки.
(Дети работают)
-Молодцы!Справились мы и с этим заданием.
4.Самостоятельная деятельность.-Ребята, а давайте девочке Вере, мы изготовим свою игру. Каждый из вас раскрасит самостоятельно игру «Складушки». Напомню вам, необходимо использовать только три цвета, цветных карандашей.(Дети работают, звучит спокойная музыка)
- Думаю, наша игра Вере понравится и она будет играть в нее вместе со своими подружками после уроков.
5.Рефлексия.«Свободный микрофон».
Любой ребенок по желанию может высказаться о проведенном занятии, держа в руках микрофон.
0/5
0/5
0/5
МБДОУ "Детский сад "Флажок"
Номинация: Детский сад
Беседа в старшей группе на тему "Бережём электроэнергию"
Цели: способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни; привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии; вовлекать дошкольников в полезную деятельность по энерго и ресурсосбережению. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Оборудование и материалы: картинки: Электрошка, солнце, электростанция, холодильник, чайник, утюг; плакаты по энергосбережению.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, наблюдение за электрической лампочкой, за солнцем.
Ход беседы:
1.Мотивация
-Ребята, сегодня у нас не совсем обычная беседа. К нам в группу сейчас придет гость. А кто это, вы узнаете прослушав стихотворение.
Н. Кнушевицкая
В доме нашем солнышко
Есть и не одно,
Тут же загорается
Станет лишь темно.
Я нажму на кнопочку —
И сейчас же свет
Льется, освещает все,
Темноты уж нет.
Всюду отражаются
Яркие лучи:
В комнате — от зеркала,
В кухне — от печи.
Пусть темно на улице,
А у нас все день,
Убежала, спряталась
В дальний угол тень.
Солнышко послушное
В доме у меня:
Вот нажму на кнопочку
И не станет дня!
2.Постановка цели.
И так ребята, что это? Как догадались? Правильно ребята, сегодня у нас в гостях электрическая лампочка Электрошка.
3.Совместная деятельность.
Как вы думаете ребята, почему Электрошка хочет включится в розетку ?
(Ответы детей)
-Правильно, нашему Электрошке нужна энергия. А что такое энергия?
Энергия – это сила, приводящая предметы в движение. Она может ускорить перемещение, что-то поднять, нагреть, осветить.
А энергосбережение – это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, но и сбережение энергоресурсов. Это забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля. Для этого необходимо научиться использовать энергию эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде.
Главным источником энергии на земле является Солнце.
Оно дает нам неограниченное количество энергии. Солнце излучает огромные потоки света и тепла, приводя в движение ветер и воду, дает жизнь людям, животным, растениям. Солнечные лучи достигают Земли за 8 минут 15 секунд. Каждую секунду наша планета получает около 50 млрд.кВт/ч солнечной энергии, что соответствует мощности 150 миллионов крупных электростанций.
- Ребята, а вы знаете, как вырабатывается энергия на Земле? А кто знает, что такое электростанции? (Это крупные предприятия, которые вырабатывают электроэнергию)
Электростанции, которые вырабатывают для нас электричество, используют полезные ископаемые: уголь, нефть, природный газ. Это источники энергии, которые не возобновляются, не появляются снова. Нужны миллионы лет, чтобы солнечная энергия помогла восполнить израсходованные человеком запасы Земли. Электрический ток вырабатывается специальными машинами-генераторами. Генератор вращается при помощи турбины, для ее работы используется вода, пар или атомная энергия.
-Большая доля затрат энергии приходится на наше домашнее хозяйство, т.е. на наши потребности.
Попробуйте отгадать загадки, и вы узнаете куда тратится энергия в вашем доме?
Полюбуйся, посмотри-
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет. (Холодильник)
-Как догадались? Для чего нам нужен холодильник? (Ответы детей)
А этот прибор узнаете?
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (Утюг)
-Как Вы догадались? Для чего нам нужен утюг? (Ответы детей)
А этот прибор узнаете?
Из горячего колодца
Через нос водица льется. (Чайник)
Как догадались?
Для чего нам нужен чайник? (Ответы детей)
А какие электроприборы ещё есть в вашем доме?
(Ответы детей)
- Главное правило при пользовании электроприборов: будьте осторожны с розетками, там живёт энергия
Словно солнышко горит,
только мама наша
строго-строго говорит
В этой лампе ток сидит-
добрый он и страшный.
Очень больно может он
укусить за пальчик,
если ручкой в его дом
вдруг полезет мальчик!
Вот так да! сказал малыш.
Как ты в лампочке сидишь?
Я не понимаю. Подрасту-узнаю!
4.Самостоятельная деятельность.
-Ребята, перед вами лежат ксерокопии лампочек, давайте зажжём нашу лампочку используя цветную бумагу.
-Мы уже знаем, что Солнце дает нашей Земле энергию, тепло. Энергия, полученная от солнца миллионы лет назад, сегодня возвращается к нам в виде угля и нефти. Но представьте себе, какое количество полезных ископаемых должны добывать люди, чтобы их хватало для энергостанций, которые приносят в наши дома тепло и свет. Известно, что запасы угля и нефти не бесконечны.
-Как вы думаете, ребята, можем ли мы с вами сэкономить полезные ископаемые, которые так нужны для работы электростанций, которые дают нам электроэнергию, так нужную нам? Как мы это можем сделать?
(Ответы детей)
-Да! Если каждый из нас будет экономить электричество в своих домах, не будет включать без необходимости электроприборы, то мы поможем сэкономить богатства нашей Земли (полезные ископаемые)
Посмотрите на плакат, который приготовил для вас Электрошка. Здесь показано, как мы с вами можем помочь сберечь энергию. Давайте вместе по картинкам назовем, что может сделать каждый из нас.
Ответы детей:
- уходя, гасите свет;
- не ставьте в холодильник горячую пищу;
- используйте энергосберегающие лампочки;
- не оставляйте приборы в режиме «ожидания»;
- не оставляйте дверцу холодильника открытой;
- регулярно проверяйте счетчики.
- Молодцы! Теперь и вы, ребята, узнали как можно беречь энергию в вашем доме.
Конечно, ученые тоже работают и пытаются использовать солнечную энергию. Ученые считают, что Солнце будет светить еще много миллиардов лет и обеспечивать жизнь на Земле. Уже известны различные возможности использования солнечной энергии. Например, солнечные коллекторы на крышах могут нагревать воду, а солнечные электростанции дают ток без загрязнения окружающей среды, но есть еще и много не решенных задач. Установки для сбора солнечной энергии очень дороги и дают мало энергии. Их строительство потребует гигантских площадей и большого количества материалов. И все же в будущем энергетический голод можно будет удовлетворить с помощью солнечного излучения, где Солнце светит всегда. Тогда нефть мы сэкономим для следующих поколений, а значит, поможем сохранить окружающую среду. В 2030 году только 6% наших энергетических потребностей можно удовлетворять, используя Солнце. Но если люди усовершенствуют технику, в 2130 году эта доля составит уже 70% , А Солнце по-прежнему будет дарить свою животворную силу.
Знай, что нужно экономить
Воду, уголь, газ и нефть.
Если будешь это делать,
Хватит их на много лет.
5.Рефлексия.
-Скажите, ребята, понравился вам рассказ Электроши? Что больше всего понравилось? (ответы детей)
-Теперь вы знаете, зачем нам людям нужна энергия. Как беречь энергию теперь вы тоже знаете и можете помочь своим родителям! Спасибо Электроше!
Берегите свет! Мы привыкли
жить с удобством: Газ, вода и свет в дому.
Если что-нибудь пропало, Как относимся к тому?
Свет погас, как неудобно, Неуютно, тяжело.
Кажется, на всей планете Свет погас, везде темно.
Вот ведь как бывает, люди! Что имеем — не храним.
Экономить перестали, Про «беречь» — не говорим.
Обращаемся с призывом И даём вам всем совет:
Берегите электроэнергию!
0/5
0/5
0/5
МБДОУ "Детский сад "Флажок"
Номинация: Детский сад
0/5
0/5
0/5
МБДОУ "Детский сад "Теремок"
Номинация: Международный женский день
<Object: word/embeddings/_________Microsoft_Word.docx>
Сценарий праздничного концерта к празднику 8 марта
во 2 младшей группе
«Весна пришла, мамин праздник принесла!»
Ход праздника:
Под музыку «Мама мне на Тебя не наглядеться» дети с шариками гелиевыми входят в зал становятся кругом и танцуют, после танца отпускают шары к потолку.
Ведущий:
Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный.
Праздник всех дорогих, наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
наши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
выступленья детей посмотрите!
Саша: С праздником весёлым и концом зимы
Дорогую маму поздравляем мы!
Ридван: Солнышко весеннее Улыбнулось нам,
Мы сегодня рады В зале видеть мам.
Арсений: Почему 8 Марта Солнце ярче светит
Потому что наши мамы Лучше всех на свете
Песенка. «Солнышко лучистое».
Солнышко лучистое улыбнулось весело
Потому что мамочке мы запели песенку
Припев: Песенку такую: ля ля ля.Песенку простую: ля ля ля
Желтые воробышки заскакали весело
Потому что мамочке мы запели песенку
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
Ручейки весенние. Зазвенели весело,
Потому что мамочке. Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
Первые подснежники. Закивали весело,
Потому что мамочке. Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую: ля ля ля Песенку простую: ля ля ля
ВЕД: Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?
(заходит Веснушка)
ВЕСНУШКА: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята, любят за мою красу.
Я весною появляюсь у ребяток на носу!
Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,
Буду вас я развлекать, будем вместе мам поздравлять.
Ведущий: Веснушка, наши дети хотят прочитать стихи для мам.
Илья: Солнышко всех согревает, Мама нас ласкает.
Мама, как и солнышко, Лишь одна бывает.
Эрдем: Мама – это радость, Мама – это дом,
Мама – это солнце В небе голубом!
Артём: Слушай нашу песенку Мамочка родная
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Алина: Нам на месте не стоится,
Будем вместе веселиться
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Исполняется танец «Танец с цветами». (Все девочки)
Эсмира: Солнышко всех согревает, Мама нас ласкает,
Мама, как и солнышко, Лишь одна бывает.
Ниаль: Подарю улыбку, Подарю цветы,
Мамочка родная, будь счастливой – Ты!
Неонилла: От твоей улыбки. Солнце ярко светит!
Ты-самая любимая. Мамочка на свете!
Ведущий:
Солнце в марте ходит выше,
Горячей его лучи,
Скоро капать будет с крыши,
Закричат в саду грачи.
Пусть звучат сегодня
песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали,
наши мамы лучше всех!
Веснушка.
Принесла я вам платки — расписные лоскутки,
Танцевать опять пора, вы готовы, детвора (да)
Ведущий:
Чтобы порадовать наших мамочек мы подарим наш танец «Стирка
платочков».
Танец «Стирка платочков» (Дима, Саша, Артём, Эмир, Эрдем, Исмаил)
Ведущий:
Посмотрите, корзиночка. Давайте посмотрим, что в ней.
(Достает из корзинки разноцветные цветочки.)
Да здесь красивые цветочки.
Посмотрите, цветочек белый,
Он на выдумки умелый.
Хотим посмотреть Танец «Люблюка»
Веснушка:
(Достает желтый цветочек)
Этот цветочек не простой,
Посмотрите, золотой.
А давайте посмотрим, помогают ли наши девочки своим мамам,
развесим бельё?
Игра «Развесим бельё»
Ведущий: Будем праздник продолжать,
И посмотрим, как помогают папы нашим мамам.
Приглашаю на эту игру двух пап.
Игра называется «Собери автомат Калашникова»
(Игра проводится с закрытыми платком глазами. Папы собирают мясорубку.)
Ведущий: (Достает розовый цветочек)
Ребята приготовили для своих мам стихи
«Стихи»
Женя:1.Дорогие наши мамы.
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.
Мелек:2.Расскажу я маме, как ее люблю
А потом ромашку маме подарю,
Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
Свою дочку нежно обними.
Эмир:3. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
Исмаил:4.Маме буду помогать.
Мыть посуду и стирать
И ни сколько не устану,
Потому что люблю маму!
Ведущий:
Голубой цветочек поднимаю
Бабушек родных поздравляю.
Элина: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.
Василиса: Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
Никита Ч: За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Игра «Наряди бабушку»
Веснушка:
Цветочек красный возьмем
И играть скорей начнем.
Игра «Домик покрывало»
Веснушка.
Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить.
Ребята, давайте споем всем мамочкам песенку
«Мамочка милая, мама моя!»
Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.
Веснушка: Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
С вами весело мне было, до свиданья, детвора! (убегает)
Ведущая. Ну, а праздник наш сегодня уж заканчивать пора.
Приготовила подарки своим мамам детвора.
Скорее к мамам подойдите, и подарочки вручите,
Поцелуйте мам своих, обнимите крепко их!
(Под красивую мелодию песни о маме дети дарят мамам цветы).
Дети встают возле стульчиков.
Ведущая:
Праздник наш уже закончен,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь вы всегда!
Дети под музыку выходят из зала.
<Object: word/embeddings/_________Microsoft_Word1.docx>
0/5
0/5
0/5
9 мая день Победы
Номинация: Детский сад
0/5
0/5
0/5