Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями

Дистанционные курсы
повышения квалификации

Получите качественное образование и удостоверение установленного образца в удобное для Вас время

от 1550 руб
894 руб

-656 руб.
Записаться
Удостоверение
В настоящий момент курс проходит 1560 обучающихся из 72 регионов

О программе: Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями требует применения современных подходов и технологий, которые могут значительно улучшить качество обучения и жизни таких детей. На сегодняшний день во многих коррекционных учреждениях открываются сенсорные комнаты и сенсорные уголки, направленные на реализацию методов сенсорной интеграции. Курс является авторским курсом Николая Соловьева «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь».
В результате прохождения курса повышения квалификации «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» слушатели будут готовы к более эффективной и компетентной работе с детьми с особыми образовательными потребностями, способствуя их успешному развитию и интеграции в общество.
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и реализации образовательной деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями.
Формат обучения: Заочный. Обучение проходит с использованием электронных материалов, их можно смотреть в любое удобное время. В рамках программы доступна форма обратной связи, с помощью которой можно задать актуальные вопросы, возникающие в процессе обучения.
Курс содержит:
- 4 модуля;
- 19 лекций;
- учебную и методическую литературу.
- дополнительные материалы по теме курса.
Категории слушателей: Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.
Стажировка: Не предусмотрена.
Итоговая аттестация по теоретической части обучения осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен тест, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
Выдаваемый документ: По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Учебный план
36
72
108
144
180
216
248
Наименование модулей Всего часов Лекции Самостоятельная работа Кол-во часов контроля Тип контроля
Модуль 1. Введение в сенсорную интеграцию 8 6 2 Тест
1.1 Ментальные навыки, необходимые специалисту в ситуации неопределенности. Подходы к принятию решений в современном мире 1 1
1.2 Модель поэтапного формирования умственных действий и усвоения человеком новой информации Дэвида Колба 1 1
1.3 Психолого-педагогическое сопровождения детей с особыми образовательными потребностями 2 2
1.4 Основы профессиональной деятельности инструктора по сенсорной интеграции 2 2
Модуль 2. Диагностика нарушений сенсорной интеграции 12 6 4 2 Тест
2.1 Определение процесса обработки сенсорной интеграции и дисфункция сенсорной интеграции. Признаки нарушения сенсорной интеграции и основные принципы технологии сопровождения детей на основе сенсорной интеграции 2 1 1
2.2 Характеристика видов дисфункций. Техники работы с каждым видом дисфункций 2 1 1
2.3 Двигательная сфера, чувствительность и их расстройства 1 1
2.4 Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания. Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра через работу с сенсорными системами 2 1 1
2.5 Синдром дефицита внимания и гиперактивности и сенсорные системы: связь особенностей поведения детей 2 1 1
2.6 Интегративный подход в коррекции: творческий подход к учету особенностей каждого ребенка 1 1
Модуль 3.Практическое применение методов сенсорной интеграции 8 5 1 2 Тест
3.1 Сенсорная обработка: методы диагностики и принципы помощи. Создание индивидуальных программ коррекции на основе сенсорного профиля ребенка 2 1 1
3.2 Сенсорная диета: цели, принципы и индивидуальная модификация для ребенка 1 1
3.3 Оценка и коррекция сенсорной системы: ключевые маркеры нарушений, роль мозжечковой стимуляции и эффективные игры для сенсорной коррекции 1 1
3.4 Сенсомоторная коррекция: межполушарное взаимодействие, ритмы, моторика и координация через игры и упражнения 1 1
3.5 Основные направления взаимодействия с родителями, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями 1 1
Модуль 4. Тренировка ментальных навыков инструктора сенсорной интеграции 6 4 2 Тест
4.1 Психолого-педагогические аспекты, структура занятия в зависимости от нарушения 1 1
4.2 Сенсорная интеграция: ключ к пониманию и управлению поведением 1 1
4.3 Игры и упражнения для развития ритмов, формирования межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации 1 1
4.4 Применение игр и упражнений на формирование пространственных представлений, дыхательных упражнений, глазодвигательных упражнений к своим сценариям 1 1
Итоговое тестирование 2 2 Тест
Всего часов 36 21 5 10
Наименование модулей Модуль 1. Введение в сенсорную интеграцию 1.1 Ментальные навыки, необходимые специалисту в ситуации неопределенности. Подходы к принятию решений в современном мире 1.2 Модель поэтапного формирования умственных действий и усвоения человеком новой информации Дэвида Колба 1.3 Психолого-педагогическое сопровождения детей с особыми образовательными потребностями 1.4 Основы профессиональной деятельности инструктора по сенсорной интеграции Модуль 2. Диагностика нарушений сенсорной интеграции 2.1 Определение процесса обработки сенсорной интеграции и дисфункция сенсорной интеграции. Признаки нарушения сенсорной интеграции и основные принципы технологии сопровождения детей на основе сенсорной интеграции 2.2 Характеристика видов дисфункций. Техники работы с каждым видом дисфункций 2.3 Двигательная сфера, чувствительность и их расстройства 2.4 Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания. Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра через работу с сенсорными системами 2.5 Синдром дефицита внимания и гиперактивности и сенсорные системы: связь особенностей поведения детей 2.6 Интегративный подход в коррекции: творческий подход к учету особенностей каждого ребенка Модуль 3.Практическое применение методов сенсорной интеграции 3.1 Сенсорная обработка: методы диагностики и принципы помощи. Создание индивидуальных программ коррекции на основе сенсорного профиля ребенка 3.2 Сенсорная диета: цели, принципы и индивидуальная модификация для ребенка 3.3 Оценка и коррекция сенсорной системы: ключевые маркеры нарушений, роль мозжечковой стимуляции и эффективные игры для сенсорной коррекции 3.4 Сенсомоторная коррекция: межполушарное взаимодействие, ритмы, моторика и координация через игры и упражнения 3.5 Основные направления взаимодействия с родителями, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями Модуль 4. Тренировка ментальных навыков инструктора сенсорной интеграции 4.1 Психолого-педагогические аспекты, структура занятия в зависимости от нарушения 4.2 Сенсорная интеграция: ключ к пониманию и управлению поведением 4.3 Игры и упражнения для развития ритмов, формирования межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации 4.4 Применение игр и упражнений на формирование пространственных представлений, дыхательных упражнений, глазодвигательных упражнений к своим сценариям Итоговое тестирование Всего часов
Всего часов 8 1 1 2 2 12 2 2 1 2 2 1 8 2 1 1 1 1 6 1 1 1 1 2 36
Лекции 6 1 1 2 2 6 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 21
Самостоятельная работа 4 1 1 1 1 1 1 5
Кол-во часов контроля 2 2 2 2 2 10
Тип контроля Тест Тест Тест Тест Тест

ВАШИ КОЛЛЕГИ УЖЕ ОБУЧАЮТСЯ НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ

Дистанционное обучение

В документах не увидите дистанционной формы обучения, она в них попросту не указана. Современные документы выглядят так же, как те, как те, что вы получаете при очной форме.

Ежедневный набор учебных групп

Набираем образовательные группы ежедневно. Начало обучения - сразу же после оплаты.
Существует дополнительная программа экспресс обучение!

Официально

Вам будет выдано индивидуальное удостоверение официального образца. Вносим основную информацию о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Онлайн платформа

Профессиональное образование вы получаете в удобное время. Отрыва от работы не происходит.

КАК ПРОЙТИ ПРОГРАММУ?

Подача заявки

Подаете заявку и оплачиваете ее.

30 сек

Online обучение

Получаете дистанционное образование в удобное время

от 2 дней

Проверка изученного

Выполняете итоговый тест неограниченное число попыток

от 20 мин

Удостоверение

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ПРИ ГРУППОВОЙ ЗАЯВКЕ

Коллективные скидки
Рассчитайте
дополнительную скидку
Число заявок
10
Процент дополнительной скидки
15%

24 ДЕКАБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ПОРТАЛЕ СНИЖЕНА НА 40%

1550 р. 894 р.
Получение удостоверений уже через 3 дня
2500 р. 1494 р.
Получение удостоверений уже через 6 дней
2900 р. 1694 р.
Получение удостоверений уже через 9 дней
3200 р. 1894 р.
Получение удостоверений уже через 12 дней
3500 р. 2094 р.
Получение удостоверений уже через 15 дней

Выберите объем курса

Укажите нужное количество часов

В этой категории еще нет курсов.

Слова благодарности со всей России

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ

Деятельность нашей организации лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России обучились дистанционно на образовательном портале и получили Удостоверения официального образца в соответствии с государственными требованиями.


Формы обучения в документах вы не увидите. Это означает, что все документы, выдаваемые при дистанционном обучении, идентичны документам, выдаваемым при очном обучении.


Дипломы и Удостоверения от нашего всероссийского познавательного центра признают аттестационные комиссии со всей России, поскольку наши документы соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям (В соответствии с ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” от 2012 года).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НА НАШЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ЭТО:

Болеепедагогов

прошли наши курсы повышения квалификации

Запросыпедагогов

курс понравился, и они рекомендуют наше обучение коллегам

дней

средний срок с подачи заявки до выполнения итогового теста

Наши лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л (Проверить лицензию на сайте Обрнадзора)
Свидетельство о регистрации
СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
(Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора)

Служба поддержки:
org.komitet@solncesvet.ru8 (800) 350-54-64

Запишитесь на курс прямо сейчас и получите удостоверение установленного образца


Записаться

Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс
Пожалуйста, подождите.
x
×