Разработка урока алгебры с элементами финансовой грамотности в 7 классе. Тема. «Обозначение количества денежных средств В виде степени с натуральным показателем. Банковские услуги .. Автор: ирина ивановна борисова. Работа №221194
Разработка урока алгебры с элементами финансовой грамотности в 7 классе.
Тема. «Обозначение количества денежных средств
В виде степени с натуральным показателем. Банковские услуги .
2 урок в теме . 26.10 .20. Урок закрепления изученного материала
Цель урока : 1. Закрепить понятие степени с натуральным показателем
2. Научиться использовать степень числа при проведении финансовых подсчетов.
3. научиться представлять степень числа в виде натурального числа и наоборот
4. Познакомится с услугами, которые предоставляют банки.
5. Начать формирование грамотности в отношении банковских услуг
Виды деятельности Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного числа. Банк, кредит, заем, проценты, вклады, Ипотечный кредит, потребительский кредит .
Проверка домашнего задания.
В бланки с классной работой внести ответы домашнего задания.
Выполнить с обратной стороны бланка проверочную работу ( запись на доске )
Работа с учебником «Финансовая грамотность» Работа в парах.
Задание на маршрутных листах.
Маршрутный лист ф.и. ___________________________
номер задания
задание
теория
практика.
время
самооценка за задание
1
Повторение , что такое степень числа и как записать степень в виде натурального числа
учебник алгебры параграф 5
стр. 36-38
работаем в парах, задаем вопросы друг другу в конце параграфа.
5 мин
2
Составление задачи с использованием финансовых терминов и степени числа.
страницы 161-173 учебника «финансовая грамотность», плакаты на доске.
Интернет сайт
https://vashifinancy.ru/
работаем в парах, составляем задачу на обратной стороне листа.
15 мин.
3
Презентация задач и решение задач одноклассников
Задать задачу для одноклассников, решить задачи в рабочих тетрадях.
Показать решение на обратной стороне доски
10 мин.
4
Рефлексия.
Ответить на вопросы учителя
3 мин
5.
Домашнее задание .
выполнить мини –проект
«Банковские услуги для семьи»
(индивидуально, парно, в группах)
Учебник .
учебник алгебры параграф 5
стр. 36-38.
учебник по финансовой грамотности стр .267 269
выполнить мини –проект, оформить на
А-4 .
сдать работу до 2.11.20
Рефлексия.
Учитель:
Выскажите свое мнение об уроке
:
Мне понравилось…….
Мне не понравилось.-……
Нужно ли изучать финансовую грамотность на уроках математики
?
Есть ли связь между математикой и финансами
?
Какая?