Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Педагогика и образование - страница 10

Использование игровых методов в обучении грамматике английского языка

Обучение английскому языку, как и любому другому, требует систематического и многогранного подхода, особенно когда речь идет о грамматике. Стандартные методы, основанные на объяснении правил и повторении, часто не вызывают интереса у школьников, что может негативно сказаться на их успехах. В условия...

Применение технологии развития «критического мышления» на уроках литературы». Прием «КОЛЛАЖ».

Критическое мышление – способ взаимодействия с информацией. Учащиеся должны не только получить информацию, но и критически ее понять, осмыслить, оценить и применить.  Одним из приемов критического мышления являеися «КОЛЛАЖ».  Я хотела бы поделиться своим опытом использования коллажа на уроках литера...

Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики

Физика как школьный предмет обладает огромным потенциалом для развития у учащихся не только знаний о природе, но и ключевых компетенций: логического мышления, умения анализировать, делать выводы, ставить гипотезы и проверять их опытным путём. Однако на практике нередко возникает проблема снижения ин...

Развитие информационно-образовательной среды для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся

Современное образование сталкивается с рядом вызовов, связанных как с быстро меняющимся информационным пространством, так и с потребностями рынка труда. В таких условиях становится необходимым создание эффективной информационно-образовательной среды, которая поможет студентам организовать самостояте...

Формирование профессионального самоопределения учащихся средствами уроков труда (технологии) и внеурочной активности

Профессиональное самоопределение рассматривается как процесс формирования осознанного выбора будущей профессии, основанного на сочетании личных интересов, способностей и общественных потребностей. В современных условиях образовательная среда выступает ключевым фактором, обеспечивающим успешное разви...

Интеграция дополнительного образования с основной школьной программой: возможности и педагогические подходы

Интеграция дополнительного образования с основной школьной программой представляет собой процесс комплексного объединения двух образовательных направлений с целью формирования целостной образовательной среды, способствующей всестороннему развитию учащихся. Дополнительное образование, направленное на...

Театрализованная деятельность как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач современной педагогики. Именно в этом возрасте закладываются основы нравственных ценностей, уважение к Родине, её традициям, культуре и истории. Один из эффективных методов, позволяющий гармонично соче...

Развитие критического мышления у дошкольников: методы и игры

Критическое мышление — это способность анализировать информацию, оценивать ее достоверность и делать обоснованные выводы. У дошкольников эта способность формируется в процессе игры и взаимодействия с окружающим миром. Воспитатели играют ключевую роль в этом процессе, создавая среды, где дети могут з...

Развитие логического мышления через математику

Развитие логического мышления у детей — одна из главных задач образования, которая особенно актуальна на начальном этапе обучения. Математика, как наука о числах, формах и закономерностях, предоставляет широкие возможности для формирования аналитического мышления. Важно не только обучить детей основ...

Использование межпредметных связей в обучении истории и обществознания как средство формирования целостной картины мира у школьников

В современной образовательной практике межпредметные связи приобретают особо важное значение как фактор развития целостного и системного мировоззрения у учащихся. Теоретические основы интеграции дисциплин базируются на принципах системного и деятельностного подходов, где знания воспринимаются не как...

Пожалуйста, подождите.
x
×