Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Педагогика и образование - страница 8

Преодоление барьеров в общении и обучении для детей с ЗПР в инклюзивной среде

Инклюзивное образование ставит перед школой задачу обеспечить равные возможности для всех учащихся, независимо от их способностей и особенностей развития. Одной из наиболее значимых категорий учеников, нуждающихся в поддержке, являются дети с задержкой психического развития (ЗПР). Такие дети сталкив...

Роль социального педагога в формировании навыков саморегуляции у детей с ОВЗ в школьной и домашней среде

Формирование навыков саморегуляции у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с умственной отсталостью, является важнейшей задачей их обучения и воспитания. Саморегуляция включает способность контролировать свои эмоции, поведение, учебную деятельность и взаимодействие с окружа...

«Воздействие танцевально-двигательной терапии на эмоциональное состояние школьников с нарушениями речи».

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ​3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ​7 1.1​Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушениями речи​7 1.2​Особенности эмоционального развит...

«Воздействие танцевально-двигательной терапии на эмоциональное состояние школьников с нарушениями речи»

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ​3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ​7 1.1​Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушениями речи​7 1.2​Особенности эмоционального развит...

«Воздействие танцевально-двигательной терапии на эмоциональное состояние школьников с нарушениями речи».

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ​3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ​7 1.1​Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушениями речи​7 1.2​Особенности эмоционального развит...

Функциональная грамотность на уроках английского языка

В современном образовании формирование функциональной грамотности становится ключевой задачей, особенно в контексте преподавания иностранных языков. Функциональная грамотность в английском языке предполагает не просто знание правил грамматики и лексики, а способность эффективно использовать язык как...

Проектная деятельность в начальной школе: формирование исследовательских навыков

В современном образовательном пространстве проектная деятельность занимает важное место в формировании исследовательских навыков у учащихся начальной школы. Она позволяет развивать критическое мышление, самостоятельность и креативность, что является основой для успешного обучения и развития личности...

Проектная деятельность в начальной школе: формирование исследовательских навыков

В современном образовательном пространстве проектная деятельность занимает важное место в формировании исследовательских навыков у учащихся начальной школы. Она позволяет развивать критическое мышление, самостоятельность и креативность, что является основой для успешного обучения и развития личности...

Виды и классификация дидактические игр, их характеристика

В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. В играх решают за...

Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности

Актуальность развития детского творчества является проблемой современной педагогики, и ставит перед системой образования   основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению по...

Пожалуйста, подождите.
x
×
Поможем подобрать курс!
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы
Получить консультацию +