Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения - страница 2

Игровые технологии в логопедической работе как средство развития детей дошкольного возраста с ОВЗ

В современном мире игровые технологии становятся все более популярными и широко используются в различных сферах жизни, включая образование. Одной из таких сфер является логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, особенно с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).   Игровые те...

Применение цифровых технологий в коррекционной работе в школе

В современном образовательном процессе применение цифровых технологий становится неотъемлемой частью работы учителей-дефектологов, особенно при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эти технологии не только облегчают процесс обучения, но и открывают новые горизонты для адапта...

Сказкотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда в дошкольном учреждении

Сказкотерапия — это метод, который активно используется в психолого-педагогической практике и находит особое применение в работе учителей-логопедов в дошкольных учреждениях. Сказка, как форма народного творчества, обладает уникальными свойствами, которые способствуют не только развитию речи, но и эм...

Методы коррекционной работы с детьми с различными нарушениями развития

Коррекционная работа с детьми, имеющими различные нарушения развития, требует от учителя-дефектолога глубокого понимания индивидуальных особенностей каждого ребёнка и применения комплексных методов для их поддержки. Эти методы направлены на коррекцию когнитивных, поведенческих, речевых и двигательны...

Роль интерактивных дидактических игр в логопедической работе с детьми начального школьного возраста

Современные технологии открывают новые горизонты в логопедической практике, и интерактивные дидактические игры становятся одним из наиболее эффективных инструментов в работе с детьми младшего школьного возраста. Эти игры не только вовлекают детей в увлекательный процесс обучения, но и создают комфор...

СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР

Актуальность методической разработки состоит в том, что коррекционной работе приемы Су-Джок терапии можно использовать в качестве массажа, для развития мелкой моторики пальцев рук, а также с целью общего укрепления организма. Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок; стимулир...

«Эффективные и действенные формы и методы контроля качества знаний на уроках географии как средство достижения образовательных результатов ФГОС ООО»

При использовании нового стандарта оцениваются уже не только знания, умения и навыки, но и метапредметные и предметные результаты. При оценке достижений стандарт фиксирует важную особенность: в центре внимания должно быть применение знаний в стандартной и нестандартной ситуациях, овладение определён...

Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы с помощью песочной терапии

Через игры с песком педагог-психолог решает коррекционно-развивающие, образовательные и воспитательные задачи. Большая ценность песочной терапии заключается в профилактической функции. Дети с большой радостью посещают именно те занятия, где используется песок, и затем они демонстрируют большую эмоц...

Развитие мелкой моторики у дошкольников с НОДА

В даной статье прописана актуальность и значимость развития ММР для детей с НОДА, реализация в продуктивных видах деятельности. Развитию плавности и точности движений способствуют такие задания, как: раскрашивание картинок; точное обведение контуров предмета; рисование простых предметов по про...

Кинезиологические упражнения в логопедической работе

У детей, имеющих нарушения речи, как правило, наблюдаются и другие нарушения – в области психических функций, эмоционально-волевой сферы, двигательной и других сферах, что свидетельствует о той или иной степени нарушений со стороны центральной нервной системы в целом. Во многих случаях выявляется не...

Получить программу конференций
Скачать

Для вас подарок! Получите лэпбук «Финансовая грамотность» прямо сейчас

Лэпбук «Финансовая грамотность»

Загадки, пословицы и поговорки

Введите e-mail для получения документов

Воспользовались предложением 8673 человека

Спасибо!
Оправим лэпбук на указанную почту
Пожалуйста, подождите.
x
×