Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1086

Организация учебного процесса в кабинете биологии

        Организация учебного процесса с использованием учебного      

                           пространства кабинета биологии

Тестовые задания по дисциплине "Специальная технология" для обучающихся группы "Бетонщик".

Тестовые задания по дисциплине "Специальная технология" для обучающихся группы "Бетонщик". Тесты выполнены в виде вопросов, с вариантами правильных ответов. Тестовые задания являются теоретической частью выпускного квалификационного экзамена по данной рабочей специальности. Практическая часть экзамена подразумевает выполнение практического задания из предлагаемого преподавателем списка. 

Организация учебного процесса в кабинете биологии

        Организация учебного процесса с использованием учебного      

                           пространства кабинета биологии

Организация учебного процесса в кабинете биологии

        Организация учебного процесса с использованием учебного      

                           пространства кабинета биологии

Использование средств наглядности на этапе активизации грамматических навыков при обучении английскому языку в старшей школе

Цель исследования – теоретически обосновать и разработать методику использования средств наглядности на этапе активизации грамматических навыков при обучении английскому языку в основной школе. Объектом исследования является процесс активизации грамматических навыков в основной школе при помощи средств наглядности. Предмет исследования – использование средств наглядности на этапе активизации грамматических навыков при обучении английскому языку в основной школе

Использование наглядных материалов в обучении русскому языку

Аннотация. В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты использования наглядных материалов на уроках русского языка. Раскрывается значимость визуальных средств обучения в процессе формирования языковой компетенции и повышения мотивации учеников. Особое внимание уделено классификации наглядных материалов, их роли в обучении и рекомендациям по эффективному применению. 

Ключевые слова: русский язык, наглядные материалы, визуализация, обучение, методика преподавания. 

Работа с текстами разных функциональных стилей на уроках русского языка

Аннотация. В статье рассматривается значимость работы с текстами различных функциональных стилей в процессе обучения русскому языку. Подчеркивается роль функциональных стилей в развитии речевой культуры учащихся, а также рассматриваются подходы к анализу текстов на уроках. В статье приведены теоретические основы и практические рекомендации, основанные на исследованиях отечественных и зарубежных ученых. 

Ключевые слова: русский язык, функциональные стили, тексты, уроки, методика, стилистика. 

Искусственный интеллект в работе учителя русского языка и литературы

Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в преподавании русского языка и литературы. Подчеркивается значимость интеграции ИИ в образовательный процесс для повышения его эффективности, персонализации обучения и автоматизации рутинных задач. Также обсуждаются исследования и практический опыт применения ИИ в педагогике. 

Ключевые слова: искусственный интеллект, образование, русский язык, литература, педагогика, технологии. 

Брошюра для детей 5-7 лет "По дороге времени"

Брошюра «По дороге времени».

Автор: Камендова Марина Владимировна, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №2, старший воспитатель.

Рекомендации родителям по автоматизации звуков

Консультация для родителей по автоматизации звуков. 

Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×