Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1089

Формы организации детской музыкальной творческой деятельности

В детском саду разнообразные виды самостоятельной деятельности ребенка. Среди них и музыкальная. Дети устраивают игры с пением, организуют театрализованные представления,  самостоятельно играют на детских музыкальных инструментах в свободное от занятий время. Музыкально-дидактические игры и пособия важнейшие средства развития самостоятельной музыкальной деятельности детей. Они развивают у детей инициативу, самостоятельность, обогащают новыми впечатлениями, воспитывают способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука, открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Нейроигры с нетрадиционным оборудованием в работе логопеда

В статье вы узнаете, как можно применять нейроигры с использованием нетраиционного ооборудованияв работе логопеда по устранению ТНР. К качестве нетрадиционного оборудования мы предлагаем использовать обычные бхгалтерские счёты. Их можно применять в различных нарпавлениях по работе в рамках развития речи летей с ТНР.

Использование игры как основного метода обучения в старшей и подготовительной группах

Аннотация. Статья рассматривает использование игры как основного метода обучения в старшей и подготовительной группах детского сада. Описаны основные преимущества игрового метода, его влияние на развитие детей и эффективность в освоении образовательных программ. Приведены примеры игровых технологий, которые помогают детям развивать познавательные и социальные навыки. Даны рекомендации для воспитателей по внедрению и использованию игры в образовательном процессе.

Ключевые слова: игра, дошкольное образование, старшая группа, подготовительная группа, методы обучения, развитие.

Организация и проведение тематических недель в старшей и подготовительной группах

Аннотация. Статья рассматривает организацию и проведение тематических недель в старшей и подготовительной группах детского сада. Описаны основные принципы планирования и реализации тематических недель, а также их роль в развитии детей. Приведены примеры эффективных тем и видов деятельности, которые могут быть использованы в рамках тематических недель. Даны рекомендации для воспитателей по созданию условий, способствующих всестороннему развитию детей.

Ключевые слова: тематическая неделя, дошкольное образование, старшая группа, подготовительная группа, планирование, развитие детей.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена методам и подходам, направленным на развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются основные принципы, которые способствуют раскрытию творческого потенциала детей, стимулированию их воображения и креативного мышления. Приведены примеры эффективных упражнений и игр, способствующих развитию творчества. Даны рекомендации для воспитателей и родителей по созданию условий, благоприятных для творческого развития детей.

Ключевые слова: творческие способности, дошкольное образование, старший дошкольный возраст, развитие, креативность.

Переложение доя фортепиано песен татарских композиторов

Популярные мелодии татарских композиторов, которые предлагаются в данном сборнике, предназначены как дополнительный учебный материал к основной программе в средних и старших классах ДМШ и для домашнего музицирования. Преимущество данного сборника в том, что это адаптированная для учебных целей редакция популярных мелодий татарских композиторов.  

Презентация на тему "Суунун булганышы"

Это презентация на кыргызском языке для 5-классов по естетсвознанию. Бул презентация жаны стандарт негизиеде түзүлгөн окуу программасы алкагында даярдалды. Негизи бул презентация кыргыз тилдүү мекьептер үчүн табият таануу предметинен кошумча адабият катары сунушталат. Сунушталган презентация боюнча суроолор болсо жазасыңар.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Одной из самых мощных ветвей дерева национальной культуры является искусство. Оно занимает  главенствующую роль в эстетическом, нравственном, творческом воспитании молодого поколения.    Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. Многочисленными педагогическими и психологическими исследованиями подтверждено, что раннее приобщение ребёнка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности. Дети первых лет жизни эмоционально откликаются на прослушивание музыкальных композиций, чтение сказок и стихотворений, простые эксперименты с красками и пластичной массой.  Для того чтобы ребёнок мог совершенствоваться разносторонне, воспитатели ДОУ должны помочь ему в художественно-эстетическом развитии. Во всех режимных моментах в жизни детского сада совместная деятельность педагога и детей направляется на погружение в мир образов: словесных, зрительных, звуковых.    Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.    На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.                              

Проект "Дорожная безопасность"

Лайфхак "Чем заняться с детьми дома?"

В своей работе я использую нейропсихологические упражнения (нейроигры).  Игровые технологии повышают интерес и мотивацию детей, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Ведь игра - это естественное состояние и потребность любого ребёнка. 

В нашем детском саду мы активно используем видеоролики в работе с родителями. С некоторыми из них вы можете познакомиться на сайте образовательного учреждения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×