Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1105

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Тема урока «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Цель: создание условий для успешного формирования умений

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по физическому развитию "Поиграем с котом Васькой"

Конспект совместной деятельности по физическому развитию ФОП ДО «Поиграем с котом Васькой» Возрастная группа: первая группа раннего возраста

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности через подвижные игры.

Конспект совместной деятельности "Поиграем с котом Васькой"

Конспект совместной деятельности с детьми в первой группе раннего возраста по физическому развитию на тему:"Поиграем с котом Васькой"

Цель: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности через подвижные игры.

Конспект занятия по окружающему миру "Новая кукла"

Тема: «Новая кукла»

Задачи:

Сценарии по социокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста

Мероприятие проводилось в дошкольном учреждении №37 г. Нижнего Новгорода в рамках инновационной площадки по социокультурному развитию детей. Дети вместе со своими родителями совершили Круиз по Волге, останавливаясь в разных городах поволжья. Все участники мероприятия знакомились детей с музыкальной культурой  и бытом народов Поволжья.

3 класс проект "Мое имя Татьяна"

В проекте "Моё  имя  Татьяна" рассказывается о истории имени, перечисляются наши известные Россиянки с именем  Татьяна.  также стихи о имени  Татьяна, шутливые картинки.

Открытый урок по математике во 2 классе на тему: «Ознакомление с вычислительным приёмом устного сложения и вычитания в пределах сотни»

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о вычислительном приёме устного сложения и вычитания в пределах сотни

конспект занятия по энергосбережению

конспект занятия по энергосбережению , подготовительная группа                                                                                                                                                                                                                                                                 

негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты

доклад по информатике на тему негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты.

доклад по информатике на тему негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты.

Что такое детское не послушание

Что такое детское непослушание «Почему же ребенок совсем меня не слушается - удивляется мама. «Когда же ты станешь послушным ребенком?» - вторит папа. Что же такое послушание и почему ребенок не слушается своих родителей и других родных? Послушание по мнению многих представляется как беспрекословное выполнение ребенком родительских требований и просьб. Что не позволяет ребенку выполнять те или иные требования родителей или, наоборот, не делать запрещенных вещей? Во-первых - чаще непослушание является следствием непонимания самой сути запрета. Ребенок недоумевает: «Почему то, что можно взрослым, нельзя ему?». Во-вторых, ребенок может искренне желать сделать все так, как хотят и просят родители, но у него действительно может не получаться. В-третьих, ребенок может не слушаться из характера и упрямства. Почему же ребенок не всегда понимает, что от него требуют и хотят? Дети от природы наделены любознательностью и исследовательскими способностями, что заставляет их изучать вокруг все предметы и их свойства. Например, ребенок стучит машинкой по столу – мама не делает замечания и продолжает заниматься своими делами. Но как только он начинает стучать по стеклу, мама, крича «Нельзя!» мчится и выхватывает машинку. Ребенок доволен т. к это он заставил маму совершить какие-то действия. И начинает повторять. Ребенка привлекает звук удара машинки и его действия повторяются. Важно, какая реакция была у родителей. Другой раз ребенок видит, как мама зажигает спичку, и ему тоже хочется сделать так же, чтобы понять, что же происходит. Если ребенка только просить и при этом не показывать, как то или иное должно происходить, то рассчитывать на то, что у ребенка все получится, и он будет слушаться не стоит. Но, если мама уборку и складывание игрушек превратит в некую забавную игру, то и ребенок отреагирует по-другому. Первое время ребенку нужно помогать. Зато потом уборка игрушек станет естественным процессом, не вызывающим протеста. Часто упрямство может возникнуть из-за слишком частых или слишком строгих запретов и ограничений. Например, не пойдешь гулять там холодно, дома нельзя играть определенным образом, чтобы не сломать игрушки, нельзя надеть что-то красивое в страхе испачкать. Или папа что-то запрещает, а мама втихаря разрешает. И ребенок уже не может различить, что же все- таки можно, а что нельзя. Поэтому более «податливого» родителя он будет слушать меньше. Очень часто дети слушаются одного родителя, игнорируя второго, потому что родители не проявляют последовательности в своих требованиях к ребенку. Кроме того, признаемся себе: часто требования к ребенку основаны не на направлены не на его безопасность, а больше для удобства родителей. Т. к внимательно присматривать за играющим ребенком, чтобы в его поле зрения не попали опасные предметы сложнее, чем просто запретить играть вообще. Ребенок не рождается послушным. Послушным его делает воспитание и отношение к ребенку взрослых. Если родительские запреты не идут вразрез с естественными потребностями ребенка, то у него становится меньше причин не выполнять эти запреты. Каждый ребенок индивидуален. Кто-то считает ужасным наказанием сидеть пять минут на одном месте, кто-то даже полчаса задумчиво возиться с игрушками. Все это должно обязательно учитываться, применяя к ребенку критерии послушания. Главное правило родителей послушных детей – запреты и ограничения должны быть разумны.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×