Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1110

Работа со слабоуспевающими учениками на уроках математики

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые "двойки", у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Так они оказываются в дворовых компаниях, пополняя армию хулиганов, наркоманов.

Анализ результатов экспериментальной работы

В статье раскрыты основные аспекты проведенного экспериментального исследования по по апробации модели методического сопровождения воспитателя по формированию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры.

Контрольный этап эксперимента был направлен на проведение систематизации и статистической обработке полученных данных, формулировке выводов, по экспериментальному исследованию; оформление полученных результатов диссертационного исследования. Данный этап, направлен на обработку, анализ и обобщение полученных результатов.

Система работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с жанрами живописи

В статье раскрыты особенности системы работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с живописью.

Согласно словарю Профессионально-педагогических понятий, термин «Система (греч. systema - целое, составленное из частей; соединение) — это множество закономерно связанных друг с другом элементов (предметов, явлений, взглядов, принципов, знаний и т. д.), представляющее собой опреде­ленное целостное образование, единство» [1, с.390].  

Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок в семье"

  Советы родителям     гиперактивного ребенка 

«Как определить имеет ли  ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия».  Это консультация для родителей, в которой рассматривается поведение ребенка, основные причины поведения и активности. Даны советы родителям, что необходимо сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности. Как научить ребенка управлять собой, чему необходимо учить маленького непоседу. И каких ошибок нужно избегать самим родителям, воспитывая ребенка.

Методические особенности знакомства дошкольников с жанрами живописи

Искусство живописи позволяет всесторонне воздействовать на развитие личности ребенка-дошкольника. В процессе ознакомления с живописью у детей происходит активизация познавательного интереса к различным видам человеческой деятельности, к ценностям, которые создает народ, к художественному творчеству. У детей происходит обогащение духовного опыта, воспитывается любовь к Родине, формируется нравственное сознание.

Общение с живописью формирует у ребенка не только эстетический и художественный вкус, но и способность давать правильную оценку различным явлениям жизни общества, нравственному поведению человека, общественным событиям и выработать ценностную ориентацию в жизни.

Патриотическое воспитание дошкольников

Патриотическое воспитание дошкольников является в настоящее время одной из главных целей российского образования. Именно в детском возрасте закладывается чувство любви к Родине. Большое внимание в  работе с дошкольниками  необходимо уделять  знакомству ребят с символами России: государственным гербом, гимном, флагом; а также с неофициальными символами России: балалайкой, самоваром, валенками, матрешкой, шапкой-ушанкой, медведем, березкой. Изучение неофициальных символов России позволяет ближе узнать историю народа, познакомиться с русскими народными традициями.

Консультация для родителей "Речевое развитие ребенка"

 Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве -  одно из основных условий нормального развития ребёнка и дальнейшего его успешного обучения в школе. Поэтому так важно взаимодействие педагогов и семьи, ведь наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Предлагаемые  игровые задания и упражнения не требуют подготовки дидактического материала (хотя использование наглядности желательно), направлены на развитие у ребёнка навыка контроля за своей речью и могут выполняться не только в домашних условиях, но и на прогулке.        

Использование технологии "Кубик Блума" для развития детей дошкольного возраста

Использование кубика Блума в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста освоение способов формулировки вопросов значительно обогащает содержание занятий и разнообразит формы работы. Данную систему можно использовать в работе с детьми, как младшего, так и старшего дошкольного возраста.

Практика показала, что работа с кубиком очень нравятся детям. А педагогу этот прием помогает развивать навыки критического мышления  в активной и занимательной форме, проверять знания и умения воспитанников. Кубик Блума - это упрощенный способ, который помогает не только "собрать в кучу" все знания детей, но и развивать в ребятах чувство коллективизма, необходимость помогать друг другу и нести ответственность за работу всех членов команды.

"Подготовка к написанию сочинения-описания животного" 5 класс

Цель урока является  знакомство  со структурой текста-описания, описания животного в художественном стиле; формирование  знания об использовании образно-выразительных средств в художественном описании.

 

Роль воспитания в укреплении здоровья детей с ОВЗ в условиях школы-интерната.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадости детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

На современном этапе развития российского общества проблема сохранения и укрепления здоровья, формирования особого отношения к нему как к самостоятельной ценности остаётся весьма значимой. Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключевая категория, поскольку здоровье является условием для развития и роста и прежде всего, касается детей с ограниченными возможностями здоровья.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×