Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учереждении.
одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учереждения и семьи.
Представляется важным привлечь ребят к народному творчеству: раскрыть перед ними вечные, нестареющие богатства родной культуры, показать место фольклора в современном музыкальном искусстве. Этим продиктовано стремление дать в настоящей работе образцы несложного инструментального сопровождения народных мелодий, каким и являются различные остинатные (т.е. многократно повторяющиеся) фоны. Многолетний педагогический опыт работы в Детской школе искусств и общеобразовательной школе обобщен в сертифицированной методической работе и может с успехом применяться на раннем этапе музыкально-эстетического воспитания в детском саду.
Детский проект по созданию pop-up книжки. Есть подробное описание порядка выполнения разных по функции деталей книги. Модели образуются с помощью складывания,вырезания. Ребенок не только оформил книгу саоими рисунками и движущими моделями. Тексты книги тоже придуманы маленьким автором. Некоторые тексты повествовательного характера,некоторые -поэтические.
Работа яркая, содержит познавательные рассказы-наблюдения о птицах Дальнего востока.
Рабочая Программа кружковой работы по художественному творчеству «Волшебная радуга» направлена на развитие творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности. Рабочая Программа кружка составлена для детей 3-5 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на основе образовательной программы, используемой в детском саду, не противоречит ФОП ДО и обеспечивает целостность воспитательно – образовательного процесса. В программе дано примерное тематическое планирование и диагностика. Представленные разработки направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей. Актуальность программы «Волшебная радуга» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.
Рабочая Программа кружковой театрализованной деятельности "Путешествие в сказку".Театральный кружок направлен на раскрытие духовного и творческого потенциала личности ребёнка-дошкольника, на создание максимально комфортных условий для полноценного и продуктивного общения со сверстниками, педагогами, взрослыми, и на успешную социализацию в современном мире. Использование данной программы способствует развитию у ребенка способности образно и свободно воспринимать окружающий мир: людей, культурные ценности, природу. Этот процесс развивается параллельно с традиционным рациональным восприятием, позволяя расширить и обогатить способности восприятия.
Ни для кого не секрет, что современные подростки мало читают, не умеют работать с текстом, вычленяя главное и второстепенное. В моей статье рассказывается о методах и приемах работы с текстом на уроках руского языка. Эти методы и приемы доказали свою эффективность. Они нацелены не только на отработку грамматических или пунктуационных навыков, но и на развитие воображения. Работа с текстом может быть не счучной и надоедливой, а очень интересной и увлекательной. Но необходимо подобрать нужный текст: небольшого объема, но поучительный.
Презентация для круглого стола "Хабаровский процесс- борьба за историческую правду", Хабаровский процесс - первый в истории суд над военными преступниками, применившими бактериологическое оружие. Вся историческая правда о преступлениях японского милитаристического режима в 1930-1940-е годы. Последствия применения бактериологического оружия для Дальневосточного региона и России. Процесс проходил в Хабаровске с 25 декабря по 30 декабря 1949 года. Суд над группой из 12 бывших военнослужащих японской Квантунской армии, обвинявшихся в создании и применении бактериологического оружия, нарушении Женевского протокола 1925 года в период Второй мировой войны.