Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1126

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 8 класса

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 8 класса по теме «Старинный танцевальный жанр – аллеманда»

Программа: «Музыка» под редакцией Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Т.С. Шмагиной

Методическое обеспечение урока музыки для учащихся 2 класса

Программа по музыке:авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Класс: 2

Комплект методических материалов

формирования коммуникативных умений путем организации мотивированного общения взрослых с детьми и детей друг с другом. Благоприятные условия для этого создаются в наиболее значимой для детей игровой деятельности.

Таким образом, актуальность данной проблемы обусловили разработку комплекта методических материалов по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр, которые могут быть использованы студентами во время производственной практики, музыкальными руководителями ДОУ для создания педагогических условий развития коммуникативных умений старших дошкольников.

Технологическая карта музыкального занятия по музыке

Технологическая карта музыкального занятия по музыке для учащихся 5 класса по теме «Образ Деда Мороза в музыке»

Цель фрагмента занятия по музыке:

Технологическая карта фрагмента занятия по музыке

Технологическая карта фрагмента занятия по музыке для учащихся 1 класса по теме «Многоцветие музыкальной картины мира. Музыка цирка»

  Цель фрагмента занятия:

Семинар - практикум "Развитие познавательных способностей у детей с ТНР""

Одним из важнейших условий успешного обучения в школе являются развитые психологические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Каждый из познавательных процессов обеспечивает определённую сторону познания окружающего мира. Восприятие доставляет первоначальное сведение о предметах, явлениях действительности, создаёт их образы. Память сохраняет эти образы и даёт возможность дальнейшей работы над ними. Эта дальнейшая работа  совершается при помощи мышления и воображения, которые анализируют то, что получено в восприятии и сохранено в памяти. И снова, результаты работы мышления и воображения берутся на сохранение памятью, что позволяет использовать их для дальнейшего познания. Данный конспект поможет воспитателям в проведении родительского собрания по развитию познавательных процессов у детей с ТНР.

 

Родительское собрание "Окончание 1 четверти 1-го класса" Адаптационный период

В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Итоги 1-й четверти.Задачи на 2-ю четверть по предметам:математики,русского языка,литературного чтения.В разделе  ребенок и школа,показано над чем нужно работать,чтобы легко пройти адаптационный период.Даны рекомендации,чтобы без проблем пройти адаптацию.Так же нужно начать собирать портфолио и складывать грамоты,дипломы.Выбрать тему и начать готовиться к научно-практической конференции.

Познавательный материал ко Дню Земли

Познавательный материал для родителей об унмкальной планете Солнечной системы-Земле. Оказывается, и у нашей планеты есть свой праздник- День защиты Земли, который отмечается 30 марта ежегодно. Этот праздник относится к международным праздникам. Этот праздник призван заставить  человечество задуматься о том, что благодаря обдуманнымпоступкам каждого человека можно защитить и приумножить богатства нашего земного шара. Какова же роль родителей в экологическом воспитании дошкольников? Что нужно сделать, чтобы сохранить планету на долгое время

Организация работы с одарёнными детьми в школе (из опыта работы)

Одарённость ребёнка состоит из различных способностей, но мы остановимся на музыкальных. Музыкальные способности, в существующий общей психологической классификации, относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой.  Музыкально - одарённый ребёнок выделяется из общего коллектива детей. Такие дети эмоционально восприимчивы к музыке. Как правило, у них вырабатываются свои музыкальные предпочтения и приоритеты. Некоторые произведения им нравятся, а к другим они равнодушны. На что же должен обратить внимание педагог при работе с музыкально - одарёнными детьми?

Игровые технологии при обучении финансовой грамотности.

Обобщение опыта. 

Изменения в мире задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×