Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 08.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1128

Внеклассное мероприятие по литературе в 5 классе «Что за прелесть эти сказки!»

ТЕМА: народная и авторская сказка.

Подготовка учащихся к концертному выступлению

    Выступление - это серьезное дело, за которое ученик несет ответственность перед слушателем, автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом. И уже в период обучения в школе искусств ученику надо разъяснить общественное значение исполнительской деятельности. Вместе с тем - это праздник, лучшие минуты его жизни, когда он может получить громадное художественное удовлетворение.

Рекомендации для воспитателей по формированию сенсорного опыта детей

Данная методическая разработка в 2022-2023 учебном году составлена с учётом требований примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А. Васильевой, и методик Л.А.Венгер, А.Кузнецовой, Л.Н.Павловой, Е.О.Смирновой и т.д. При составлении методической разработки учитывалась расписание непрерывно образовательной деятельности, режим дня, возрастные особенности детей.

Продуктивная деятельность с детьми проводится по подгруппам, продолжительность одного занятия  с детьми  во 2 группе раннего возраста – 10 минут, в  младшей группе – 15 минут.

консультация для родителей "Путь к здоровью ребенка лежит через семью"

«Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

Воспитание здорового ребенка в семье включает в себя очень много аспектов. Что можно подразумевать под словосочетанием "здоровый ребенок"? В первую очередь, это физическое здоровье малыша. Но и совсем немаловажное значение имеет психическое состояние здоровья ребенка. Большую часть жизни ребенок проводит в семье, через нее он познает мир и получает первые навыки и жизненные установки. Все родители хотят, чтобы их ребенок имел полноценное здоровье и хорошее физическое развитие. Чтобы этого достигнуть необходимо сформировать в семье хороший психоэмоциональный фон, хорошие привычки, организовать физическое воспитание и рациональное питание.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках фортепиано в сельской школе

Творческое начало в ребёнке – это всегда стремление вперёд, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Нередко от родителей можно услышать такие слова: «Для чего он пытается сочинять какую-то музыку – ведь это не музыка, а чепуха какая-тополучается!». В ребёнке обязательно необходимо поддерживать любое его стремление к творчеству, каким бы наивным оно не казалось. Сегодня он пишет нескладные мелодии, не умея сопроводить их даже самым простейшим аккомпанементом, а завтра, может, создаст небывалые шедевры. Он, может и не стать музыкантом, но, возможно, станет отличным математиком, врачом, учителем или рабочим. И вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется его творческая фантазия, его стремление создавать что-то своё, чему он решил посвятить жизнь. Задача преподавателя, как нам кажется, состоит в развитии музыкальности и музыкального мышления ребёнка; в превращении обучения в увлечение; в обеспечении активного участия ученика в учебной деятельности; в повышении личного интереса к музыкальным занятиям; в организации условий, при которых проявлялась бы творческая инициатива учащегося. Опыт работы показывает, что традиционное обучение игре на инструменте, к сожалению, не создаёт полноценных условий для решения этих задач. Поэтому тема организации развивающего обучения в классе фортепиано детской музыкальной школы является достаточно актуальной на сегодняшний день, особенно в сельской местности.

Успешная адаптация детей раннего возраста.

Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или дедушкой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми, себе подобными - могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным. Много здесь зависит от педагогов, берущих на себя ответственность за помощь родителям в психическом и физическом развитии их ребенка, за душевный комфорт, радостное восприятие нового образа жизни. Необходимо понять, выяснить причины этих различий, понять интересы, стремления каждого поступающего в детский сад малыша, или, говоря словами В.А.Сухомлинского, «проникнуть в духовный мир ребенка», чтобы правильно и эффективно организовать процесс адаптации в условиях дошкольного учреждения.

Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Это универсальное явление всего живого, которое можно наблюдать как в растительном, так и в животном мире. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатом, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). С приходом в ясли у ребенка начинается новый этап в его жизни.

«Проведение образовательной деятельности с детьми с использованием клавесов»

В детской психологии хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Развитие чувства ритма напрямую связано с развитием таких когнитивных функций мозга, как речь, память, внимание. Поскольку с развитием ритмических способностей активизируются деятельность мозга, развивается мелкая моторика, формируются новые нейронные связи, можно с уверенностью утверждать, что чувство ритма влияет и на развитие личности в целом. В свою очередь сам ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога.

прилагается практические занятия (разработки для дошкольников) для музыкальных руководителей ДОУ.

Дидактический материал "Минералы Кольского полуострова"

В презентации содержатся фотографии и описания наиболее часто встречающихся минералов Кольской земли. Никакой, даже самый увлекательный детектив, не сравнится, пожалуй, остротой и запутанностью сюжета с историей нашей планеты, записанной загадочным языком камня, языком, который расшифрован пока ещё далеко не полностью. В презентации мы знакомимся с удивительной каменной летописью Земли, приоткрываем лишь самые верхние покровы над таинственной мощью геологических процессов, формирующих нашу планету. Одним из таких участков Земли, насыщенных разнообразными полезными ископаемыми и редкими минералами, является Кольский полуостров - поистине минералогическая сокровищница. 

Конспект занятия "Твори добро"

Цель:

Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

"Как воспитать любовь к природе"

Воспитание любви к родной природе у детей дошкольного возраста »

                                                                     

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×