Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1161

Роль концертмейстера в развитии музыкально-творческих способностей учащихся на уроках хореографии.

В основе хореографического искусства лежит тесная связь движения и музыки, поэтому, кроме хореографа, на уроке с обучающимися работает концертмейстер.Концертмейстер на уроках классического танца, ритмики отвечает за музыкальную основу урока. Успех работы с детьми зависит от выразительного и художественного исполнения музыки концертмейстером.Репертуар концертмейстера должен быть подчинён техническим задачам, которые ставит педагог-хореограф.В данной статье рассматриваются обязанности концертмейстера по музыкальному оформлению уроков классического танца- знание принципов  построения урока, владение обширным репертуаром, чтение с листа, также образовательные и воспитательные задачи - изучение на основе музыкального материала основных элементов музыкальной грамоты, развитие музыкальности и чувства ритма у обучающихся.

Интеграция естественно-научных предметов с точными науками

Эта статья рассматривает значимость интеграции естественно-научных предметов, таких как биология, физика, химия, с точными науками. Мы рассмотрим примеры успешной практики объединения этих дисциплин в учебном процессе и выявим потенциал такого подхода для формирования комплексного видения мира у обучающихся.

Технология обучения в сотрудничестве (групповая и парная работа) на уроках физики.

В современном мире технологии играют все более значимую роль в образовании, и особенно в процессе обучения науке. В частности, использование технологий в групповой и парной работе на уроках физики становится все более популярным методом, позволяющим обучающимся активно участвовать в учебном процессе.

Особенности организации профориентационной работы в школе

В статье изложены основные положения об этапах, направлениях, целях и задачах профориентационной работы в общеобразовательной школе.

Также в статье представлены определения понятия "профессиональная ориентация школьников", раскрываются факторы, влияющие на выбор школьниками будущей профессии, описываются уровни готовности обучающегося к выбору профессии. 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока — это таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам и 

помогающая реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения, системно формировать у учащихся универсальные учебные действия, на практике реализовать межпредметные связи; обеспечивает согласованные действия всех участников педагогического процесса

Конспект занятия " Чудеса природы"

цель данного занятия заключается в формированииэкологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе

методы и приемы: игровая ситуация, беседа-диалог,рассматривание слайдов презентации и беседа по ним,эксперимент, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Образовательный маршрут «Времена года в красках и звуках»

Ребёнок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира. Вместе с ребёнком вы увидите и узнаете, что каждому времени года соответствуют свои краски и звуки. Что благодаря красоте природы на свет появились прекрасные картины, чудесные стихи и самые лучшие музыкальные произведения.

Современные образовательные технологии на уроках математики

Аннотация. В статье рассматриваются современные образовательные технологии, используемые на уроках математики. Анализируются их преимущества и методы внедрения в учебный процесс. Приводятся примеры конкретных технологий и их практическое применение, направленное на повышение интереса учащихся к математике и улучшение качества обучения.

Ключевые слова: образовательные технологии, математика, интерактивные методы, цифровые инструменты, проектная деятельность, качество обучения.

Использование элементов дифференцированного обучения в процессе изучения математики

Аннотация. В статье рассматривается применение дифференцированного обучения на уроках математики, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышать их мотивацию к изучению предмета. Приводятся примеры дифференцированных заданий и методик, направленных на развитие математических способностей у детей с различным уровнем подготовки. Описываются преимущества и вызовы внедрения дифференцированного подхода в образовательный процесс.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, математика, индивидуальный подход, мотивация, учебный процесс, математические способности.

Самостоятельная работа на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Аннотация. В статье рассматривается значимость самостоятельной работы на уроках математики, как одного из ключевых средств активизации познавательной деятельности учащихся. Анализируются методы и приемы организации самостоятельной работы, приводятся примеры заданий, направленных на развитие логического мышления, самоконтроля и самостоятельности учащихся. Подчеркивается важность создания условий, способствующих успешной реализации самостоятельной работы, и приводятся рекомендации по её интеграции в учебный процесс.

Ключевые слова: самостоятельная работа, познавательная деятельность, активизация, уроки математики, логическое мышление, самоконтроль.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×