Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1161

Портфолио обучающихся - как одна из современных педагогических технологий

Аннотация. В статье рассматривается портфолио обучающегося как современная педагогическая технология, способствующая формированию индивидуальной образовательной траектории и оценке достижений учащихся. Портфолио является инструментом для отражения личных успехов, развития рефлексивных навыков, повышения мотивации и взаимодействия между преподавателем и обучающимся. Описаны основные виды портфолио, этапы его создания и методические аспекты внедрения в образовательный процесс. 

Ключевые слова: портфолио, педагогические технологии, рефлексия, образовательная траектория, индивидуализация, мотивация. 

театрализованная постановка сказки:" Гуси-лебеди"

Родители на ярмарке, дети одни дома. Заигралась Машенька с подружками, а Ванюшку утащили коварные Гуси-Лебеди. Ему пришлось бы очень плохо, если бы сестрица брата из беды не выручила.Вместе с героями сказки зрители пройдут опасное путешествие до логова Бабы-Яги и узнают, как важно быть ответственными, добрыми, отзывчивыми и смелыми.

 

Методические аспекты использования ментальных карт на занятиях русского языка в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Аннотация. В статье рассматривается использование ментальных карт как современного инструмента визуализации информации и организации учебного материала на занятиях русского языка в системе среднего профессионального образования. Описаны методические аспекты их применения для повышения качества обучения, развития аналитического мышления, формирования языковой и коммуникативной компетенции. Приведены примеры практических приемов и заданий, включающих ментальные карты, а также выделены преимущества их использования для студентов среднего профессионального образования. 

Ключевые слова: ментальные карты, русский язык, среднее профессиональное образование, визуализация, методика обучения, интерактивные технологии. 

Методы повышения мотивации к изучению русского языка у молодежи на новых территориях РФ

Аннотация. В статье рассматриваются методы повышения мотивации к изучению русского языка у молодежи, проживающей на новых территориях Российской Федерации. Анализируются актуальные проблемы, связанные с языковыми и культурными барьерами, а также предлагаются эффективные педагогические и социальные подходы. Особое внимание уделяется роли учителя в создании мотивационной образовательной среды, а также интеграции современных технологий и игровых методик. 

Ключевые слова: русский язык, мотивация, молодежь, новые территории, культура, современные технологии, методы обучения. 

Тема: "20 ноября - всероссийский день помощи детям"

Тема: "Правовая грамотность"

Ответственность родителей (законных представителей)

Тема: "Стрессоустойчивость педагога"

Презентация "Стрессоустойчивость педагога"

Стресс — это физическая, психическая, эмоциональная и химическая реакция тела на то, что пугает человека, раздражает его или угрожает ему. И правда, Селье стал первым самым известным, кто говорил о стрессе.

Применение проектной деятельности для изучения географии: от местных экосистем до глобальных вызовов

Аннотация. Статья рассматривает применение проектной деятельности в преподавании географии как эффективный метод для изучения как локальных экосистем, так и глобальных экологических вызовов. В статье рассматриваются различные формы проектной работы, примеры реальных проектов, которые помогают учащимся не только углубить знания о географических процессах и явлениях, но и развивать исследовательские навыки, критическое мышление и способность работать с информацией. Приведены примеры проектов, которые могут быть использованы на уроках географии для углубленного изучения как локальных, так и глобальных экологических проблем.

Ключевые слова: проектная деятельность, география, экосистемы, экологические проблемы, глобальные вызовы, исследовательская работа, ученический проект, критическое мышление, устойчивое развитие.

Развитие познавательной активности у учащихся на уроках географии

Аннотация. Статья посвящена методическим подходам и приемам, направленным на развитие познавательной активности учащихся на уроках географии. Раскрывается значение познавательной активности как важного фактора успешного обучения, рассматриваются примеры практических заданий, методов и технологий, способствующих вовлечению школьников в учебный процесс. Представлены рекомендации по созданию мотивационной среды, стимулирующей самостоятельное изучение географических объектов и процессов.

Ключевые слова: познавательная активность, мотивация, география, исследовательский метод, практическая деятельность, проектная работа, игровые технологии, интерактивное обучение.

Формирование экологической культуры у школьников через изучение географических процессов

Аннотация. Статья посвящена методике формирования экологической культуры у школьников посредством изучения географических процессов. Раскрывается значение экологического образования в школе, анализируются подходы к интеграции эколого-ориентированных тем в курс географии. Особое внимание уделяется практическим методам, межпредметным связям и проектной деятельности, способствующим развитию осознанного отношения к природным ресурсам.

Ключевые слова: экологическая культура, географические процессы, эколого-ориентированное образование, устойчивое развитие, проектная деятельность, природные ресурсы, осознанность.

Использование игровых технологий на уроках английского языка: от теории к практике

Аннотация. Статья посвящена применению игровых технологий в обучении английскому языку, рассматривая их как важный инструмент для повышения мотивации учащихся и улучшения качества обучения. В статье анализируются теоретические основы использования игровых методов, их роль в процессе обучения, а также практические аспекты внедрения игровых технологий в уроки английского языка. Особое внимание уделяется типам игр, подходящим для различных возрастных групп и уровней владения языком. Приводятся примеры игр и заданий, которые могут быть использованы на уроках, с целью повышения вовлеченности учащихся и развития их коммуникативных навыков.

Ключевые слова: игровые технологии, обучение английскому языку, мотивация, коммуникативные навыки, игровые методы, уроки английского языка, интерактивные игры.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×