Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1186

ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (СТ. 290 УК РФ): уголовно-правовая характеристика

Одним из главных препятствий на пути эффективного развития нашей страны является коррупция, которая в современных условиях представляет собой угрозу самой государственности, экономической системе, основам государственного управления, безопасности и общества. Именно коррупция деструктивно влияет на систему государственного управления, дискредитирует власть, разрушает экономику, делая её неэффективной, неконкурентоспособной, препятствует интенсивному и инновационному развитию, становится причиной резкого снижения уровня жизни населения, порождая массовый правовой нигилизм, крайние формы цинизма и всеобщую апатию, целенаправленно формирует негативный имидж страны.

Широкомасштабные макроэкономические исследования показывают, что коррупция выступает в качестве одного из основных препятствий экономического роста, способного дезавуировать любые позитивные преобразования.

Формирование практических навыков у учеников на уроках технологии

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к формированию практических навыков у учеников на уроках технологии. Описаны основные принципы и технологии, способствующие развитию у учащихся умений работать с различными материалами и инструментами, а также приведены примеры успешного применения данных методик в образовательной практике.

Развитие творческого потенциала учеников на уроках технологии и ИЗО

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к развитию творческого потенциала учеников на уроках технологии и изобразительного искусства (ИЗО). Описаны основные принципы и технологии, способствующие раскрытию творческих способностей учащихся. Приведены примеры успешного применения данных методик в образовательной практике.

Использование метода проектов на уроках технологии

Аннотация. В статье рассматривается использование метода проектов на уроках технологии. Описаны основные преимущества и подходы к внедрению проектной деятельности в учебный процесс, а также приведены примеры успешного применения данного метода в образовательной практике.

Преподавание русского языка и литературы в открытой информационной среде.

Информационно-образовательная среда имеет немалый потенциал для повышения качества обучения. Однако он будет реализован в полной мере только в том случае, если обучение будет строиться с ориентацией на инновационную модель, важнейшими характеристиками которой являются личностно ориентированная направленность, установка на развитие творческих способностей обучаемых., поэтому информационно-образовательную среду образовательного учреждения нужно воспринимать не только как единое информационное пространство школы, но и как эффективную образовательную систему.

 

Закаливание организма (презентация е уроку биологии 8 класс )

При изучении человека в 8 классе, на уроках анатомии физиологии и гигиены человека, рассматривается вопрос закаливания организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни .Для этого и подготовлена видео призентация для использования ее на уроке.

Эффективным средством укрепления здоровья является закаливание, которое повышает устойчивость организма к воздействию природных факторов и сезонным простудным заболеваниям. При закаливании чаще всего применяются природные факторы: вода, воздух, солнце

Любовь к природе воспитываем с детства

Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее. Но как воспитать это чувство у ребёнка? Сама природа не воспитывает, воспитывает только активное взаимодействие с ней. Чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, беречь её богатства, нужно привить ему чувства с раннего возраста.

Прогулка в парк, семейный отдых  на природе, путешествие по родному краю, чтение книг, забота о животных – все это должно привлечь внимание вашего ребёнка к  его окружающему миру.

Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста

Произношение ребенком каждого звука – это сложный акт, требующий много координированной работы всех частей речедвигательного и речеслухового анализатора. У ребенка 3-х лет несовершенно еще функционируют центральный слуховой и речевой аппараты. Связь между ними недостаточно выработана и прочна, мышцы периферического речевого аппарата еще слабо натренированы. Все это приводит к тому, что ребенок не различает звуки речи на слух .

         - порядок слов в предложении не всегда правилен (я хочу нет – я не хочу);

"Формирование фонетической компетенции обучающихся на уроке иностранного языка"

В статье описывается опыт подготовки для участия в конкурсе "Speaking contest", рассматриваются этапы  и важные аспекты в процессе подготовки. 

Развитость фонетических умений является обязательным условием овладения коммуникативной компетенцией, они способствуют адекватному пониманию речевого сообщения, правильности и точности выражения мысли и соответственно реализации посредством языка любой коммуникативной функции. Поскольку значение публичной речи неуклонно растёт, к умению правильно говорить неизбежно добавляется необходимость понимания того, как говорить. Следует признать тот факт, что подобные навыки не получены большинством учащихся в средней школе. В статье изложены связанные с речью теоретические вопросы, а также освещаются такие базовые понятия, как «фонетика» и «интонация».

О средствах геопозиционного слежения за действиями спортсмена-ориентировщика

В статье описывается исследование применения современных средств геопозиционного слежения за действиями спортсмена-ориентировщика на дистанции . В результате формирующих кимплекс методов, с помощю которых более наглядно можно пранализировать как двигался спортсмен, какие тактико-технические ошибки допустил. Также носимые средства глобального геопозиционирования позволяют одновременно отследить группу спортсменов, двигающихся по одной и той же дистанции, но разными маршрутами. Методы, включающие пульсометрию, позволяют проследить корреляцию между физиологическим состоянием (нагрузкой) и мыслительными процессами.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×