Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1186

Инновационные подходы к обучению грамоте и письму в начальных классах: использование новых методов и технологий

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные подходы к обучению грамоте и письму в начальных классах, включая использование цифровых технологий, игровых методов и интерактивных инструментов. Описываются современные методики, направленные на повышение мотивации учеников и улучшение качества усвоения материала. Приводятся примеры успешных практик внедрения новых технологий в образовательный процесс.

Ключевые слова: инновационные методы, начальная школа, обучение грамоте, письмо, цифровые технологии, игровые методы, интерактивные инструменты.

Конспект занятия по региональному компоненту «Алтайский край – край тысячи озер»

Цель: Знакомство с озерами Алтайского края (Кулундинское озеро, Малиновое озеро).

Задачи:

"Консультация для родителей "Ранняя профессиональная ориентация дошкольников"

Соприкосновение с профессиональным миром начинается уже в раннем детстве, и семья играет большую роль в процессе выбора будущей профессии.

Помочь родителям рассказать о своей профессии, познакомить с трудом взрослых и окружающим миром через сказки, СМИ, эксурссии.

О пользе чтения книг для ребенка

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает.

Именно родители читают ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов.

Конспект НОД «Мой дом»по познавательно-речевому развитию

Данный конспект позволяет воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Развивать связную речь через полные ответы на вопросы.

Формирование экологического сознания у младших школьников

Аннотация. В статье рассматриваются подходы к формированию экологического сознания у младших школьников. Описаны методы, способствующие развитию осознанного отношения к природе, формированию экологической культуры и воспитанию ответственного отношения к окружающей среде. Особое внимание уделено интерактивным методам, проектной деятельности и совместной работе с семьей, направленной на развитие экологического мышления у детей. 

Ключевые слова: экологическое сознание, младшие школьники, экологическая культура, проектная деятельность, интерактивные методы.

Основные направления взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся

Аннотация. В статье рассматриваются основные направления взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания учащихся. Описаны ключевые формы сотрудничества родителей и образовательных учреждений, их влияние на развитие личности ребенка и создание благоприятных условий для его успешного обучения и социализации. Особое внимание уделено совместной работе семьи и школы в развитии нравственных, социальных и коммуникативных качеств детей. 

Ключевые слова: взаимодействие семьи и школы, воспитание, учащиеся, сотрудничество, родительское участие, социализация.

Формирование универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий (УУД) у детей младшего школьного возраста. Описаны основные категории УУД, их значение в образовательном процессе и роль учителя в их развитии. Особое внимание уделено методам, способствующим развитию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий у младших школьников.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, младший школьный возраст, познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Дом»

Данный конспект позволяет использовать в работе с детьми среднего дошкольного возраста нетрадиционный метод лепки - барельеф .  Применение данной техники развивает мелкую моторику рук, творчество детей. формировать обобщённые представления о доме, его строении,

Учит лепить способом  барельефа  из пластилина дом, используя пластинку с  нарисованным контуром, и создавать предметы с помощью пластилиновых цилиндров, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» (по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца)

Цель: создать радостный настрой при прощании детей с детским садом.

Задачи:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×