Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1186

Взаимодействие социального педагога с другими специалистами: психологами, учителями, родителями

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия социального педагога с психологами, учителями и родителями в образовательной среде. Выявляется значимость межпрофессионального сотрудничества для решения социальных и психологических проблем обучающихся. Автор акцентирует внимание на взаимосвязи профессиональных компетенций специалистов, обеспечивающих поддержку и развитие учащихся, а также на важности эффективного взаимодействия для создания благоприятного образовательного пространства. 

Ключевые слова: социальный педагог, психолог, учитель, родитель, межпрофессиональное взаимодействие, образовательная среда, поддержка учащихся.

Формирование доверия и чувства безопасности у детей-сирот

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования доверия и чувства безопасности у детей-сирот в образовательных и социальных учреждениях. Освещаются ключевые психологические и педагогические аспекты работы с детьми, лишёнными родительского попечения, а также методы и подходы, способствующие преодолению эмоциональных барьеров и восстановлению утраченного доверия. Рассматриваются особенности взаимодействия с детьми-сиротами, направленные на создание поддерживающей среды и развитие их способности к построению устойчивых социальных связей.

Ключевые слова: доверие, чувство безопасности, дети-сироты, социальный педагог, психологическая поддержка, адаптация, социальное взаимодействие.

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

"Основные задачи работы учителя-дефектолога в средней школе и методы их решения"

 Уровень цивилизации общества во многом определяется его отношением к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и  тот факт, что появились обновленные требования к содержанию  образовательной деятельности  для данной категории учащихся в условиях реализации ФГОС уже говорит о том, что мы живем в гражданском обществе, у которого есть будущее.

открытый урок "Двухголосие в младшем классе"

Конспект открытого урока в хоровом классе с учащимися младшей группы хора. Цель занятия - развитие умений и навыков двухголосного пения в младшем хоре. Представлена работа преподавателя над дыханием, распеванием, дикцией, над чистотой интонирования учащихся. Преподаватель на примере русской народной песни "На горе то калина" показала необходимые навыки исполнения.

Военно-патриотическое воспитание

В преддверии празднования Дня Победы в МБДОУ №14 прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно- патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу

Роль родителей в исправлении речевых дефектов: практические советы

Аннотация. Статья раскрывает значимость участия родителей в коррекции речевых дефектов у детей. Рассматриваются основные направления работы семьи и логопеда, предлагаются практические советы для организации домашних занятий, направленных на улучшение речи ребенка. Включены рекомендации по созданию речевой среды, выполнению упражнений и мотивации ребенка к занятиям.

Ключевые слова: речевые дефекты, логопед, родители, домашние занятия, речевая среда, артикуляционные упражнения, мотивация.

Развитие фонематического слуха у младших школьников: техники и упражнения

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития фонематического слуха у младших школьников. Рассматриваются основные техники и упражнения, направленные на формирование способности различать звуки, что является основой для правильного произношения, письма и чтения. Приведены практические примеры игр и заданий, которые могут использоваться учителями-логопедами для эффективной коррекционной работы.

Ключевые слова: фонематический слух, младшие школьники, логопед, речевые нарушения, звуковой анализ, игры, упражнения.

Организация эффективной коррекционной работы в школьном логопункте

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты организации коррекционной работы в школьном логопункте, включая ключевые этапы планирования, проведения занятий и взаимодействия с участниками образовательного процесса. Описаны практические методы и подходы, направленные на успешную реализацию коррекционно-развивающей деятельности, а также предложены примеры упражнений и рекомендаций для повышения ее эффективности.

Ключевые слова: школьный логопункт, коррекционная работа, логопед, речевые нарушения, артикуляционная гимнастика, индивидуальные занятия, развитие речи.

Реализация принципа метапредметности на уроках физики

Аннотация. В статье рассматривается использование принципа метапредметности в преподавании физики как способа развития универсальных учебных действий, интеграции знаний из разных областей и формирования навыков, необходимых для решения реальных жизненных задач. Приведены примеры методических подходов и заданий, способствующих метапредметному обучению. Сделан акцент на роли учителя в организации образовательного процесса, стимулирующего межпредметные связи и творческое мышление учащихся.

Ключевые слова: метапредметность, физика, межпредметные связи, универсальные учебные действия, компетенции, проектное обучение.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках физики

Аннотация. Формирование естественнонаучной грамотности является одной из ключевых задач современного образования. В контексте преподавания физики важно не только передавать знания о физических явлениях и закономерностях, но и развивать умения анализировать, делать выводы и применять полученные знания в реальной жизни. Настоящая статья посвящена методам и подходам, которые помогут учителям физики эффективно формировать естественнонаучную грамотность у учащихся. Обсуждаются ключевые аспекты этой задачи, предлагаются способы интеграции предметных знаний с практическими навыками, а также рассматриваются примеры успешной практики.

Ключевые слова: естественнонаучная грамотность, уроки физики, обучение, методология, интеграция знаний, критическое мышление.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×