Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1296

Биология в профессии повара-кондитера

Аннотация. В статье рассматривается важность биологии в профессии повара-кондитера, а также те аспекты биологических наук, которые оказывают влияние на процесс приготовления пищи и кондитерских изделий. В частности, анализируются химические и биологические процессы, происходящие при приготовлении пищи, особенности взаимодействия различных ингредиентов, а также роль микроорганизмов в кондитерском производстве. Рассматриваются основные принципы, связанные с биологией, которые необходимы повару-кондитеру для создания качественного и безопасного продукта. Статья подчеркивает, как знания биологии помогают не только в кулинарной практике, но и в обеспечении гигиены и безопасности продуктов.

Ключевые слова: биология, повар-кондитер, микробиология, химия пищи, безопасность продуктов, гигиена, кулинарные технологии, ферментация, аллергены.

Как создать школьный волонтерский клуб: от идеи до реализации

Аннотация. Статья посвящена созданию школьного волонтерского клуба, начиная с формирования идеи и заканчивая практическим этапом его реализации. Рассматриваются основные этапы организации волонтерской деятельности в школе, от определения целей и задач клуба до привлечения участников и организации мероприятий. Также акцентируется внимание на мотивации школьников к участию в волонтерских проектах и значении волонтерства для развития социальных навыков и гражданской ответственности у подростков. Приводятся примеры успешных волонтерских инициатив и рекомендации для педагогов-организаторов.

Ключевые слова: школьный волонтерский клуб, волонтерство, организация мероприятий, социальные проекты, гражданская ответственность, школьники, мотивация, школьные инициативы, развитие личности, командная работа.

Влияние внеклассных мероприятий на социализацию учеников: лучшие практики для педагогов-организаторов

Аннотация. В статье рассматривается влияние внеклассных мероприятий на социализацию школьников, анализируются практические подходы и методы организации, способствующие формированию коммуникативных и социальных навыков учеников. Описаны эффективные приемы для педагогов-организаторов, позволяющие учащимся чувствовать себя комфортно в коллективе, развивать эмпатию, сотрудничество и взаимопомощь. Представлены примеры внеклассных мероприятий, направленных на улучшение микроклимата в школе и усиление позитивных социальных связей между учениками.

Ключевые слова: социализация, внеклассные мероприятия, педагог-организатор, командная работа, коммуникативные навыки, школьное сообщество, поддержка, коллектив, развитие личности, эмоциональный интеллект.

Коллективно-творческое дело как способ развития творческих способностей учащихся: идеи, примеры и рекомендации

Аннотация. Статья посвящена использованию коллективно-творческих дел как способу развития творческих способностей учащихся. Описываются методические аспекты организации коллективно-творческих дел, их роль в развитии личности и примеры эффективных коллективно-творческих мероприятий. Рассматриваются ключевые принципы и рекомендации, которые помогут педагогу-организатору успешно включить коллективно-творческие дела в работу со школьниками, способствуя их творческому развитию, социализации и сплочению коллектива.

Ключевые слова: коллективно-творческое дело, творческие способности, педагог-организатор, школьные мероприятия, активное обучение, командная работа, развитие личности, социализация, сотрудничество.

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (яп. 嘉納 治五郎 Кано: Дзигоро: 1860 — 1938), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

Датой рождения дзюдо считается день основания Кано первой школы дзюдо Кодокан (яп. 講道館 ко:до:кан, «Институт изучения Пути») в 1882 году. По принятой в Японии классификации, дзюдо относится к так называемым современным боевым искусствам (гэндай будо, в противоположность традиционным воинским искусствам — корю будзюцу)[1].

Презентация интеллектуальной игры квиз по функциональной грамотности в начальной школе

Презентация игры квиз по функциональной грамотности в начальной школе "Историческая карусель" для 3-4 классов. Игра состоит из пяти раундов: разминка, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, финансовая и читательская грамотность. в основу взят материал по старинной Руси. Все раунды построены логично и понятно. 

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (яп. 嘉納 治五郎 Кано: Дзигоро: 1860 — 1938), который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний.

Датой рождения дзюдо считается день основания Кано первой школы дзюдо Кодокан (яп. 講道館 ко:до:кан, «Институт изучения Пути») в 1882 году. По принятой в Японии классификации, дзюдо относится к так называемым современным боевым искусствам (гэндай будо, в противоположность традиционным воинским искусствам — корю будзюцу)[1].

Эмоциональный интеллект в начальной школе: способы развития

Аннотация: В статье рассматривается важность развития эмоционального интеллекта у младших школьников как важной составляющей личностного и учебного развития детей. Эмоциональный интеллект включает в себя способность понимать и контролировать свои эмоции, а также способность распознавать и учитывать эмоции других людей. В контексте начального образования развитие эмоционального интеллекта способствует улучшению межличностных отношений, повышению мотивации к учебе, снижению уровня стресса и конфликтности. В статье приводятся методы и подходы, направленные на формирование этих навыков у младших школьников, включая различные игровые и практические упражнения, примеры из педагогической практики и научные рекомендации. Также рассматривается роль учителя в воспитании эмоциональной грамотности детей и важность создания поддерживающей и эмоционально комфортной атмосферы в классе.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, начальная школа, эмоциональная грамотность, межличностные отношения, мотивация, стрессоустойчивость, педагогические методы, развитие навыков общения.

Применение современных образовательных технологий в младшей школе

Аннотация: В статье рассматривается применение современных образовательных технологий в начальной школе как важного компонента успешного образовательного процесса. Современные технологии дают возможность разнообразить методы обучения, улучшить восприятие материала детьми, повысить мотивацию к учебе, а также сформировать у учащихся необходимые навыки, которые будут полезны в будущем. Акцент сделан на использовании цифровых инструментов, интерактивных методов и технологий, а также на развитии критического мышления у младших школьников через активное использование мультимедийных материалов, образовательных платформ и игр. В статье рассматриваются практические примеры внедрения инновационных технологий в учебный процесс, а также их влияние на развитие творческих способностей детей, навыков работы в коллективе и самостоятельного обучения.

Ключевые слова: образовательные технологии, младшие школьники, интерактивные методы, цифровые инструменты, мотивация, мультимедийные ресурсы, критическое мышление, активные методы обучения.

Методика обучения грамматике английского языка: как превратить изучение правил в интересный процесс

Аннотация. В статье обсуждаются методы обучения грамматике английского языка, которые делают процесс изучения правил интересным и увлекательным для учащихся. Приводятся эффективные приёмы и примеры, способствующие созданию живой атмосферы на уроке и позволяющие ученикам активно участвовать в изучении грамматики. Особое внимание уделено игровым методам, интерактивным заданиям и применению коммуникативного подхода.

Ключевые слова: методика, грамматика, английский язык, игровое обучение, интерактивные задания, коммуникативный подход, правила.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×