Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1324

Конспект НОД «Добрый мир» с детьми младшей группы и их родителями по программе «Социокультурные истоки»

Конспект НОД «Добрый мир» с детьми младшей группы и их родителями по программе «Социокультурные истоки»Тема: «Добрый Мир» (социально-коммуникативное развитие)

Воспитатель: Борш А.Г

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игр»

Ребёнку дошкольного возраста свойственна потребность в образном осмыслении воспринимаемых событий, фактов, явлений. Играя, он не просто ограничивается отображением виденного, а воплощает свои стремления, отношения, мечты и делает это с воодушевлением. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, - их, называют творческими или сюжетно-ролевыми.

Игры на развитие творческих способностей интересны детям в любом возрасте. Они развивают фантазию, воображение ребенка, учат его способности создавать красоту своими руками, что обязательно пригодится в будущем. Это важный компонент эстетического развития детей, которое нельзя оставлять без должного внимания. Что используют для развития творчества. Чаще всего, когда говорят о творческом развитии ребенка, то, прежде всего под этим понимают его художественные способности по выражению собственных мыслей. В играх на развитие творческих способностей у детей часто используются такие инструменты и материалы, как краски, карандаши, пластилин, цветная бумага и картон, клей и ножницы. Но творческое воспитание – более обширное понятие, оно включает и развитие актерского таланта, и степень владения словесным искусством, и образное нестандартное мышление, и изобретательство. Важно развивать все это в ребенке в совокупности, так как это делает его личность богаче и ярче.

Проектная деятельность в начальной школе

В рамках реализации школьных ФГОС нового поколения, ориентированном на повышение качества образования,  актуальным является использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения.

Иван Грозный: биография, история правления

Иван IV стал великим князем Московским в возрасте 3 лет. Первоначально страной управляла его мать - Елена Глинская - в качестве регента, а после ее смерти в 1538 г. - кланы бояр. За время своего правления Иван Грозный инициировал структурные реформы государства, принял новый Судебник, развил концепцию царской власти, но в то же самое время царь подверг страну суровым испытаниям опричнины, которые многие историки склонны рассматривать, как причину хозяйственного разорения страны и Смутного времени.

 

Методические особенности проведения учебно-тренировочных занятий с детьми младшего возраста

Для этапа начальной подготовки характерными являются уроки обучающего типа. Обучение преобладает даже при решении задач физической подготовки, так как упражнения этого раздела будут эффективными только при правильном выполнении, следовательно, этим упражнениям также нужно обучать.

В ходе исследовании было установлено, что вырабатывание всех исследуемых систем организма детей 5-6 лет осуществляется в течение первых 15-20 минут урока. Период наивысшей умственной работоспособности приходиться на 20-50-ю минуты от начала занятии, лучшие результаты в быстроте реакции на движущейся объект были показаны детьми в период с 40-й по 75-ю минуты, признаки значительного физического утомления обнаруживались у них лишь на последних минутах занятии. С учетом полученных данных может быть уточнена и конкретизирована микроструктура учебно-тренировочных занятии с детьми 5-6 лет.

Структура урока начальной подготовки в художественной гимнастике

Занятия по художественной гимнастике с начинающими 5-6 лет желательно проводить 4 раза в неделю во второй половине дня продолжительностью 40 минут.

Структура занятия ничем не отличается от общепринятой: вводная часть (4-6 мин.), основная часть (28-80 мин), заключительная (3-4 мин.).

"Система работа с одаренными детьми"

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все, чтобы он вырос и дал обильный плод. Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. У каждого нормального ребёнка – огромные возможности развития. Но это не означает, что при равных условиях можно ожидать одних и тех же способностей у всех детей. Действительно, есть такие дети, которые явно или неявно выделяются среди своих сверстников способностью учиться. И эти дети действительно требуют особого подхода, потому что чем выше их отличие от сверстников, тем богаче перспективы их личностного развития.

Реферативный обзор исследований в области психологической подготовки спортсменов, занимающихся художественной гимнастикой

На сегодняшний день данный спорт достиг такого развития, что уровень физической, технической, тактической, теоретической подготовки примерно одинаков у всех спортсменов в пределах одной квалификации. Эффективность реализации всех этих сторон подготовленности гимнастов, а также степень проявления морально-волевых качеств находятся в прямой зависимости от психического состояния спортсмена во время соревнования. Поэтому сейчас чрезвычайно важна роль специальной психологической подготовки к соревнованиям.

Методологические подходы к формированию предметных компетенций у студентов

Аннотация. В данной статье рассматриваются различные методологические подходы к формированию предметных компетенций у студентов на занятиях по лекарствоведению с основами фармакогнозии. Описаны методы и примеры, которые способствуют эффективному усвоению материала и развитию профессиональных навыков, необходимых для работы в фармацевтической отрасли.

Ключевые слова: лекарствоведение с основами фармакогнозии, методологические подходы, предметные компетенции, студенты, фармацевтическое образование, профессиональные навыки, обучение, примеры.

Проект "Всё о причастии" (русский язык, 7 класс)

Работа содержит проект "Всё о причастии". Собран весь материал по теме "Причастие", изучаемый на уроках русского языка в 7 классе. Данная тема является одной из самых сложных и важных в курсе изучения русского языка в 7 классе. Знания по теме "Причастие" необходимы, чтобы успешно справиться с тестовыми заданиями ОГЭ по русскому языку, не допустить ошибок в постановке запятых при причастном обороте при написании сжатого изложения и сочинения в формате ОГЭ.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X