Аннотация: Статья посвящена организации патриотического воспитания в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО). В ней рассматриваются основные принципы и задачи патриотического воспитания в дошкольных учреждениях, а также его связь с развитием личности ребенка и формированием гражданских качеств. Обсуждаются методы и формы работы с детьми и их семьями, направленные на воспитание любви к Родине и уважения к её культуре. Приводятся примеры успешной практики и рекомендации по интеграции патриотического воспитания в образовательный процесс, а также подчеркивается важность совместной деятельности образовательного учреждения и семьи в этом направлении.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, Федеральная образовательная программа дошкольного образования, развитие личности, гражданские качества, семья, образовательное учреждение.