Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1362

Организация патриотического воспитания в условиях реализации ФОП ДО

Аннотация: Статья посвящена организации патриотического воспитания в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО). В ней рассматриваются основные принципы и задачи патриотического воспитания в дошкольных учреждениях, а также его связь с развитием личности ребенка и формированием гражданских качеств. Обсуждаются методы и формы работы с детьми и их семьями, направленные на воспитание любви к Родине и уважения к её культуре. Приводятся примеры успешной практики и рекомендации по интеграции патриотического воспитания в образовательный процесс, а также подчеркивается важность совместной деятельности образовательного учреждения и семьи в этом направлении.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, дошкольное образование, Федеральная образовательная программа дошкольного образования, развитие личности, гражданские качества, семья, образовательное учреждение.

Синдром эмоционального выгорания педагогов

В данной статье раскрывается тема психического здоровья педагогов. Так же описана три стадии, три группы на которые делится синдров эмоционального выгоранияпедагогов. Описаны способы и методики борьбы с синдромом эмоционального выгорания педагогов, которые может использовать каждый педагог в своей работе.

"Синдром эмоционального выгорания педагогов"

В данной статье раскрывается тема и проблемма психического здоровья педагогов, так же представлены три стадии, три группы синдрома эмоционального выгорания педагогов. А так же подробно рассказано о способах борьбы с синдромом эмоционального выгорания педагогов, которые может использовать каждый педагог в своей работе. 

ИЗО-терапия в работе логопеда. Не традиционные техники рисования способствуют развитию речи, обогащению словаря дошкольников

ельный просмотр:

Развитие социального творчества студентов

Современное общество предъявляет к студенческой молодёжи ряд новых требований, связанных с созидательным отношением к окружающей действительности, умением сочетать собственные интересы с общественными, быть компетентным в сфере построения деловых и межличностных отношений, быть готовым к проявлению креативности в социальном взаимодействии.

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Память о нем драгоценна» (по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»)

Технологическая карта урока литературы в 7 классе «Память о нем драгоценна» (по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»)

«Использование инновационных технологий в коррекции познавательных процессов на уроках индивидуального обучения с ОВЗ».

 «Использование инновационных технологий в коррекции познавательных процессов на уроках индивидуального обучения с ОВЗ».

Проблема обучения детей с ОВЗ становится актуальной в связи со значительным увеличением данной категории детей. Применение новыхинновационных образовательных технологий:

Сценарий семейного праздника КВН "Дружная семья"

Сценарий совместного с родителями праздника КВН "Дружная семья" в ДОУ. Мероприятие представляет собой соревнование семейных команд, нацелено на воспитание ценного отношения к семье, стремление к совместной творческой деятельности, формирование позитивного опыта семейных отношений, положительных отношений между родителями воспитанников и педагогическим коллективом, способствует взаимопониманию детей и взрослых, ответственности за себя и членов команды, повышению культуры общения.

Развитие критического мышления у младших школьников

Аннотация. В статье обсуждается важность развития критического мышления у младших школьников и необходимость его формирования на начальном этапе школьного обучения. Представлены основные методы и приёмы, которые могут использовать учителя для стимулирования критического мышления у учеников младших классов. Приведены примеры практических упражнений и заданий, которые способствуют развитию умения анализировать, оценивать информацию и делать осознанные выводы.

Ключевые слова: критическое мышление, младшие школьники, начальная школа, анализ информации, педагогические приёмы, самостоятельность мышления, рефлексия.

Интеграция предметов в начальной школе: межпредметные связи

Аннотация. В статье рассматривается вопрос интеграции предметов в начальной школе и важность установления межпредметных связей. Данный подход соответствует современным образовательным стандартам и способствует развитию у младших школьников целостного восприятия мира, формированию навыков критического мышления и улучшению усвоения материала. Приведены примеры практических методов, которые могут использоваться учителями начальных классов для эффективной реализации межпредметных связей в образовательном процессе.

Ключевые слова: интеграция предметов, межпредметные связи, начальная школа, образовательный процесс, критическое мышление, развитие личности, ФГОС.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×