Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 29

Технологическая карта урока для 7 класса "Эстафетный бег"

Добрый день. 

Представляю свою технологическую карту для 7 классов по теме "Эстафетный бег".

Основы латинского языка. Имя прилагательное

Актуальность темы занятия: 

Имена прилагательные играют важную роль в анатомической и фармацевтической терминологии. Их изучение позволяет грамматически правильно выписать рецепт или произнести фразу, состоящую из существительного и прилагательного.

"С чего начать. ГТО в детском саду"

1.      Статья раскрывае ряд вопросов, такие как:  что такое ГТО в детском саду.   Зачем это нужно нашим детям.  Как это реализуется в детском саду.   Что важно понимать.      Роль родителей в реализации ГТО в детском саду.    Какие конкретно упражнения и игры можно использовать в рамках ГТО в детском саду.7.     Как отслеживать результаты и прогресс детей.  Мифы и заблуждения о ГТО в детском саду.  Что делать, если у ребенка есть противопоказания к занятиям физкультурой. ГТО как фундамент для успешного будущего.  Как выбрать спортивную секцию для ребенка после детского сада.  ГТО и инклюзивное образование.

Конструкт развитие речи Дифференциация звуков Ж Ш

Тема: «Жучка и Шарик»

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)

конспект занятия по ФЭМП на тему "Пара"

Задачи:

1) уточнить понимание детьми значения слова «пара» как двух пред-

«Декоративно – прикладное творчество, как средство патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ»

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно актуальная сегодня, не может быть успешно решена без познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.

Одним из наиболее доступных для освоения дошкольниками видов народной культуры является декоративно-прикладное искусство. Произведения народного искусства вносят в жизнь гармоничные формы, яркие краски, бодрые ритмы, позитивные идеи. Они в материализованной художественной форме воплощают извечные духовные ценности - бескорыстие, доброта, толерантность, открытость и душевность, что способствует воспитанию людей, оптимистически воспринимающих жизнь, наделенных чувством гражданской ответственности и свободы.

"Капризы и упрямство детей раннего возраста"

Консультация для родителей

«Капризы и упрямство у детей 2–3 лет»

"Капризы и упрямство детей раннего возраста"

Консультация для родителей

«Капризы и упрямство у детей 2–3 лет»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в современных условиях. Анализируются основные направления, методы и формы работы специалистов службы сопровождения. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия психологов, педагогов и других участников образовательного процесса в создании благоприятных условий для развития обучающихся. Раскрываются актуальные проблемы организации комплексного сопровождения, включая диагностику, консультирование, коррекционно-развивающую работу и профилактику.  

Основные тригонометрические формулы

В данной статье представлена технологическая карта и маршрутный лист к открытому уроку по теме "Основные тригонометрические формулы". Задания решаются с помощью формул двойного и отрицательного угла. А так же с применением основного тригонометрического тождества. В конце урока при решении задания возникает проблемная ситуация - угол больше 90 градусов в результате чего перекидывается мостик к формулам приведения.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×