Програмное содержание.
Цель: закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.
Аннотация. Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью образовательного процесса, способствующей формированию духовно богатой личности, способной воспринимать и создавать прекрасное. Русская литература, обладая высокой художественной ценностью, играет ключевую роль в эстетическом развитии школьников. В процессе изучения литературных произведений у учащихся формируются художественный вкус, эмоциональная отзывчивость, способность к сопереживанию и умение видеть красоту в слове и образах. В статье рассматриваются основные аспекты эстетического воспитания на уроках литературы, анализируются методики, способствующие формированию эстетического восприятия у школьников, а также подчеркивается значимость русской литературной традиции в развитии нравственного и эстетического сознания.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, русская литература, художественное восприятие, духовно-нравственное развитие, художественный вкус, эмоциональная отзывчивость.
Дети с Ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это дети с различными отклонениями в физическом, психическом или сенсорном развитии. Эти отклонения мешают им полноценном жить , учиться и адаптироваться в обществе.
После проведения психолого-медико-педагогического обследования комиссия определяет статус ОВЗ.
В методической разработке представлена система работы по обучению чтению на уроках немецкого языка. Методическую разработку можно использовать при планировании уроков иностранного языка по обучению продуктивному чтению текстов с разными стратегиями понимания содержания прочитанного. В данной разработке представлен сборник немецких текстов, направленные на развитие всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции, а именно: речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной. После каждого текста даются упражнения, нацеленные на активизацию лексико-грамматического материала в устной речи. Работа имеет целью - облегчить подготовку обучающихся к заданиям не только части «Чтение», но и части «Говорение» к ГИА.
Презентация по русскому языку по теме "Звонкие и глухие согласные". Данный материал может быть использован учителем на уроках русского языка как при изучения нового материала, а также на уроках закрепления и повторения. Презентация содержит задания на написание звонких и глухих согласных на конце и в начале слова, картинный диктант. Представлены задания на подбор проверочных слов и задания "вставь буквы".
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) обладают уникальным восприятием мира, особенностями в когнитивном развитии и коммуникативных навыках. В статье рассматриваются ключевые аспекты развития таких детей, их сильные стороны и трудности, с которыми они сталкиваются в образовательной и социальной среде. Описаны эффективные методы поддержки, адаптации образовательного пространства и стратегии взаимодействия, направленные на создание условий для успешного обучения и социализации. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям, позволяющим построить комфортную и инклюзивную среду, способствующую раскрытию потенциала каждого ребенка.
Проект "Семейные традиции" предназначен для детей подготовительной группы. Проект ориентирован на решение проблемы - недостаточные знания детей о семейных ценностях. Благодаря знаниям о семейных ценностях и обычаях сохраняются теплые отношения между поколениями. В семье сохраняется ощущение стабильности и мира.
В работе так же представлени информационная справка для родителей в которой они могут увидеть подробную работу что планируется провести с детьми.
Данное мероприятие нацелено вырабатывать у детей правильное и разумное отношение к людям с ограниченными возможностями; познакомиться с некоторыми проблемами детей-инвалидов; способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; воспитывать чувство милосердия к окружающим людям.
В статье рассматривается использование сказкотерапии как эффективного метода в логопедической работе с дошкольниками. Раскрывается механизм влияния сказки на речевое развитие ребенка, представлены примеры сказочных сюжетов и упражнений, направленных на коррекцию звукопроизношения, расширение словарного запаса, развитие связной речи. Описываются способы адаптации сказочного материала под индивидуальные особенности ребенка. Подчеркивается роль логопеда в создании терапевтической сказочной среды, способствующей преодолению речевых нарушений в комфортной и эмоционально насыщенной форме.