Автор: Жукова Ирина Михайловна
Организация: МБОУ «Старченковская школа» администрации Володарского района Донецкой области
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка - очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.
Дом, в котором есть дети, трудно представить без детских книг. Даже там, где сегодня нет детей, детские книги в семейном собрании присутствуют. Они остались от предшествующих поколений или приобретаются для будущих детей. Книги хранятся, как память о собственном детстве. Переходящие из поколения в поколение, от старших - к младшим, детские книги порой составляют большую часть домашней библиотеки. Детская книга в семье - индикатор заботы старшего поколения о воспитании и образовании младших. Многие родители задаются вопросом: как приучить ребёнка читать по собственному желанию? Чтобы ребёнок привык к постоянному чтению книг, несомненно, в доме нужна детская библиотека. Как начинать собирать детскую библиотеку? Наверное, каждый найдёт для себя свои собственные ответы на этот вопрос. Но есть и основные правила, которые подходят всем.
Стоит пояснить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации к несовершеннолетним относятся лица, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, не достигшие возраста, с которым закон связывает наступление дееспособности.
Несовершеннолетние преступники являются неотъемлемой составляющей социальной базы организованной и рецидивной преступности. Кроме того, подростковая преступность деформирует личностное развитие самого несовершеннолетнего преступника, способствуя тем самым продолжению его криминальной деятельности.
Лэпбук по экологическому воспитанию старших дошкольников - является комплексным методическим пособием для воспитателя, которое обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников и включает себя информацию, имеющую прямое отношение к теме защиты природы и бережного к ней отношения. Лэпбук посвящен определенной экологической теме. Лэпбук – это превосходный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью рассматривает книжку, погружаясь в материал. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно.