Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 30

YOU SHOULD BE BORN AS A TEACHER TO LIVE ON EARTH FOR CHILDREN

Исследовательская работа по краеведению.

Почти в каждом доме есть особые, дорогие сердцу вещи предков – семейные реликвии. В нашей семье – это фотографии  моей прабабушки по отцу Валишиной Таслимы Мугаллимовны. Она – «Заслуженный учитель школы Башкирской АССР»!  Проработала в школах Туймазинского района 42 года!

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы

Статья посвящена описанию опыта применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках литературы. В условиях глобализации и цифровизации общества, актуальность внедрения ИКТ в образовательный процесс становится особенно значимой, так как это способствует формированию у учащихся необходимых компетенций для успешной адаптации в современном мире.

 

Внедрение международно-исследовательского проекта PISA в образовательное пространство республики Узбекистан

Что такое программа PISA? PISA от английского — Programme for International Student Assessment- это Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD — Organization for Economic Cooperation and Development).

 Концепция  оценки качества образования PISA разработана на основе компетентностного подхода, что сделало эту программу востребованным мониторинговым исследованием. Начиная с 2000 г. с ее помощью изучается так называемая функциональная грамотность 15-летних подростков (учащихся образовательных учреждений) — их способность применять знания в разнообразных контекстах и житейских ситуациях. На примере таких блочных дисциплин, как математическая грамотность, естественно-научные предметы и читательская грамотность.  Показателями результатов обучения выступают не степень освоения учебных программ, а способность применения  предметных знаний и умений в ситуациях, которые требуют умения обобщать, размышлять, делать выводы, принимать решения и продуктивно действовать. То есть сформированность основных (базовых) компетенций, названных грамотностями [5].

Практическая работа. Создание базы данных в OpenOffice Base

Практическая работа. Создание базы данных в OpenOffice Base

Цель работы: освоение приемов работы с OpenOffice Baseв процессе создания   спроектированной базы данных.

Мастер класс «Приобщение детей дошкольного возраста к историческим ценностям родного края, через использование нетрадиционных форм изо деятельности»

Цель: использование нетрадиционных форм изо деятельности в нравственно патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

План проведения мастер класса:

Занятие по развитию речи и лепки для детей 2-3 года

Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей                          

                       2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»

Консультация для родителей «Опасность летом»

Консультация для родителей детей младшей группы

 

Развитие знаний о графических средствах выразительности обучающихся с помощью творческого упражнения.

В настоящее время выявлена проблема по формированию графических умений у детей начиная с дошкольного возраста. Суть этой проблемы заключается в недостаточном внимании со стороны воспитателей за овладением графическими средствами и способами изобразительной деятельности детьми. В связи с этим первоклассники испытывают трудности не только в изобразительной деятельности, но и при письме.

Как свидетельствует практика, изобразительная деятельность  школьников является важным средством их самовыражения, но ввиду недостаточного развития у них графических умений и навыков, которые необходимы для создания рисунка, обучающиеся не могут передать художественный образ. Анализ процесса создания изображения показывает, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны, отчетливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой стороны - умений выразить эти представление в графической форме на плоскости листа бумаги, а также подчинить движение руки задаче изображения. Следовательно, требуется не только специальная организация восприятия детей в целях образования нужных представлений, но и развитие движений руки, формирование графических навыков и умений.

Методические рекомендации по работе с ПК для студентов и родителей

Обучение студентов в образовательном учреждении  среднего профессионального образования не должно ограничиваться рамками урока.     Формой воспитательной работы была выбрана беседа с методическими рекомендациями по пользованию ПК.

Проведению мероприятия предшествовала  подготовительная работа.

"Экологическое воспитание дошкольников на занятиях"

Экологическое воспитание дошкольников на занятиях.

Занятия – это основная форма организации обучения детей в детском саду. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения занятий, как правило, это утренние часы. Занятия организуются по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми. На занятиях дети систематически усваивают знания, навыки, умения, у них развивается творчество.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×