Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 529

Рабочая программа "Музыка", 1-4 класс

Музыка является неотъемлемой частью культурного наследия, универсальным способом коммуникации особенно важна музыка для становления личности обучающегося – как способ, форма и опыт самовыражения и естественного радостного мировосприятия.

В течение периода начального общего образования необходимо заложить основы будущей музыкальной культуры личности, сформировать представления о многообразии проявлений музыкального искусства в жизни современного человека и общества. В содержании программы по музыке представлены различные пласты музыкального искусства: фольклор, классическая, современная музыка, в том числе наиболее достойные образцы массовой музыкальной культуры (джаз, эстрада, музыка кино и другие).

Рабочая программа "Окружающий мир", 1-4 класс

 

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.

Рабочая программа "Литературное чтение", 1-4 класса

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

Рабочая программа "Русский язык", 1-4 класс

 

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 

Рабочая программа "Математика", 1-4 класс

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

 

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Я - гражданин России"

Программа «Я – гражданин России» составлена на основе Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учётом «Требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования», установленных ФГОС.

Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентно способной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Работа по патриотическому воспитанию школьников младшего возраста

Воспитание гражданина начинается с развития умения видеть родную природу. С первых дней совершаем прогулки, наблюдаем за сезонными изменениями в природе. Любуемся первым снегом, необыкновенным рассветом, посеребрённым деревом, парадом облаков на голубом небе, ярким ковром из листьев, распустившимся цветком. Ведь острее всего красота воспринимается именно в детстве, а потом, затаившись в памяти, проявляет удивительную власть над человеком первыми чувствами, входящими в состав большого чувства любви к Родине, станут те, которые посильны для переживания ребёнку. А природа — это именно то, что понятно ребёнку младшего возраста.

Организация допобразования, как способ сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается вопрос сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья посредством организации дополнительного образования.

Ключевые слова: дополнительное образование, сопровождение, ограниченные возможности здоровья, образование.

Методика работы с обучающимися с ОВЗ на уроках физической культуры

Данная статья посвящена наиболее актуальному вопросу современного образования - особенностям взаимодействия с обучающимися с ОВЗ на уроках физической культуры. В данном исследовании рассматриваются временные рамки частей урока, комментируются педагогические подходы, которые принесли положительные результаты образовательной деятельности. Кроме того, в статье приводятся некоторые особенности обучения лиц с ОВЗ, анализируются специальные методы взаимодействия, формулируются выводы по поводу инклюзии как процесса развития.

«Как подготовить ребенка в ясли?»

В статье рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут сделать период адаптации ребенка в яслях максимально комфортным и продуктивным.

Важно помнить, что подготовка ребенка к жизни в яслях – это процесс, который требует времени и терпения

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×