Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 528

Рабочая программа "Русский язык", 1-4 класс

 

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. 

Рабочая программа "Математика", 1-4 класс

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

 

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Я - гражданин России"

Программа «Я – гражданин России» составлена на основе Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учётом «Требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования», установленных ФГОС.

Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентно способной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Работа по патриотическому воспитанию школьников младшего возраста

Воспитание гражданина начинается с развития умения видеть родную природу. С первых дней совершаем прогулки, наблюдаем за сезонными изменениями в природе. Любуемся первым снегом, необыкновенным рассветом, посеребрённым деревом, парадом облаков на голубом небе, ярким ковром из листьев, распустившимся цветком. Ведь острее всего красота воспринимается именно в детстве, а потом, затаившись в памяти, проявляет удивительную власть над человеком первыми чувствами, входящими в состав большого чувства любви к Родине, станут те, которые посильны для переживания ребёнку. А природа — это именно то, что понятно ребёнку младшего возраста.

Организация допобразования, как способ сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ

Аннотация. В статье рассматривается вопрос сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья посредством организации дополнительного образования.

Ключевые слова: дополнительное образование, сопровождение, ограниченные возможности здоровья, образование.

Методика работы с обучающимися с ОВЗ на уроках физической культуры

Данная статья посвящена наиболее актуальному вопросу современного образования - особенностям взаимодействия с обучающимися с ОВЗ на уроках физической культуры. В данном исследовании рассматриваются временные рамки частей урока, комментируются педагогические подходы, которые принесли положительные результаты образовательной деятельности. Кроме того, в статье приводятся некоторые особенности обучения лиц с ОВЗ, анализируются специальные методы взаимодействия, формулируются выводы по поводу инклюзии как процесса развития.

«Как подготовить ребенка в ясли?»

В статье рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут сделать период адаптации ребенка в яслях максимально комфортным и продуктивным.

Важно помнить, что подготовка ребенка к жизни в яслях – это процесс, который требует времени и терпения

классный час "Письмо близкому человеку"

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Дмитриевна, я работаю учителем биологии и классным руководителем  почти 35 лет  Этот классный час запал в душу, тронул до слез. Ребята были  столь откровенны, эмоциональны.     И почти половина ребят стали писать письма не только мамам, но и другим близким. Что касается вопросов ,то они могут  разными : все зависит от возраста учеников, системе взаимоотношений между родителями , классным руководителеми учениками. Что хотел сказать учитель ученикам , чего хотел добиться от класса.Важно соблюсти следущие правила : 1-форма обращения 2- положительные эмоции 3-что бы хотели исправить  4- на что надеятся  5-перспектива .

Эту форму можно использовать для обсуждения  любой темы как  начало разговора . С ув ТД

Презенация на тему : "Кухня донских казаков"

РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ДЕТЕЙ О ЖИЗНИ КАЗАКОВ,ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ИХ КУЛИНАРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ .В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЕСТЬ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ,КОТОРЫЕ ПОЗНАКОМЯТ ИХ СО СТАРИННЫМИ РЕЦЕПТАМИ ДОНСКОЙМ КУХНИ. В СТАРИНУ  КАЗАЧЬЯ КУХНЯ НЕ БЫЛА ТАКОЙ РАЗНЕООБРАЗНОЙ ,КАК СЕЙЧАС.УМЕНИЕ ГОТОВИТЬ СЧИТАЛОСЬ НЕ ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ И ГЛАВНЫМ  ДЛЯ КАЗАЧКИ.мЯСО БЫЛО НЕ ГЛАВНЫМ БЛЮДОМ У КАЗАКОВ.кАЗАКИ ЛОВИЛИ И ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ БЛЮДА ИЗ РЫБЫ. лЮБИЛИ ГОТОВИТЬ ИЗ КИСЛОГО МОЛОКА: СМЕТАНУ,ТВОРОГ,ВАРЕНЕЦ. в ИГРЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПРОДУКТЫ, А ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ  ИЗ КАКИХ ПРОДУКТОВ ГОТОВЯТ ВИНЕГРЕТ,КВАС,И ДРУГИЕ.

Презентация к уроку "Моральный выбор - это ответственность"

« Моральный выбор – это ответственность»

учитель Исенова М.В.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×