Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 886

Разработка открытого урока по литературному чтению 3 класс, "И.С. Соколов-Микитов "Листопадничек". Определение жанра произведения."

Разработка открытого урока по литературному чтению 3 класс, программа "Школа России". Урок способствовал развитию интереса к урокам литературного чтенния. Использование различных методов и форм работы вызвало большой интерес у обучающихся к уроку. Содержание урока соответствовало требованиям ФГОС НОО.

Подборка пальчиковой гимнастики на тему "Дикие животные" для второй младшей группы

Подборка пальчиковой гимнастики на тему " Дикие животные" для второй младшей группы содержит несколько пальчиковых игр: " Есть у каждого свой дом", "Белочка", "Зайчонок", "Прятки со зверятами, "Зайка", "Апельсин", "Ёжик", "Сидит белка на тележке". Занятия с использованием пальчиковых игр хорошо развивают мелкую моторику рук, что способствует развитию речи

"Трудовое воспитание, как средство социализации дошкольника"

В днной статье показано влияние трудового воспитание на развитие дошкольников.

В дошкольном учреждении трудовому воспитанию детей необходимо отводить особое место. Регулярная и методически правильно организованная работа воспитателей с детьми поможет повысить интерес дошкольников к труду, расширить их представления об окружающем мире. 

Статья на тему "Секреты увлекательного занятия"

1. Секреты увлекательного урока методиста, автора методических пособий для учителей и воспитателей – Л.П. Кибардина.

2. Какие занятия в детском саду или дома интересны дошкольнику?

Адаптивное воспитание детей как психолого-педагогический Феномен

Анализ психолого-педагогических исследований позволяет характеризовать адаптивное воспитание детей как психолого- педагогический феномен, выражающего направленность на формирование у детей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем; осознанного отношения к своим силам, твердой уверенности в них, готовности к преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок, а также потребности в осуществлении здорового образа жизни.

Конспект по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»

• Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

• Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Основные аспекты подготовки к письменной части ЕГЭ (задание 37) в условиях реализации ФГОС СОО.

В материале представлен разбор 37-го задания из письменного блока 

ЕГЭ по английскому языку с тактиками и стратегиями по подготовке, 

Кружковая работа по патриотическому воспитанию «Юный патриот»

Формирование нравственно-патриотических ценностей и чувств сопричастности к родному городу, области, стране; приобщение детей к культуре русского народа• Формирование чувства любви и привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким, городу;

• Формирование бережного отношения к природе и всему живому;

Статья «Особенности работы воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

К коррекционным задачам воспитателя можно отнести следующее:закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях,максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов,

систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей,

Статья «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР»

В настоящее время увеличивается количество детей с нарушениями речи. Основными причинами данной патологии считаются в основном влияние социальных факторов, прежде всего самих родителей, так как их невнимание и занятость осложняют процесс коррекции речевого развития в период дошкольного детства. Различные недоразвитие речи характеризуется недоразвитием звуковой и смысловой сторон речи. У детей с общим недоразвитием речи отмечается низкий познавательный интерес, неуверенность в себе, мнительность, чрезмерная ранимость, а также иногда наблюдаются проявления агрессивного поведения 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×