Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 08.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 890

"Что и как развивают умелые руки"

Перед учителями -логопедами дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми ОВЗ, встаёт много непростых задач по выработке и выбору приемлемых средств и способов активизации и стимулирования речи детей с нарушениями в развитии. Чтобы помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, оправдано применение нейропсихологических методик. Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе. Нейропсихология позволяет глубже взглянуть на проблему, выявить причину этого нарушения и выстроить грамотную программу сопровождения.

"Малыши в мире математики - создание необходимых условий"

Мною предоставлен материал из опыта работы с детьми младшего возраста по теме "Малыши в мире математики" .Речь идёт о том, как и чем можно занять детей младшего дошкольного возраста , чем их заинтересовать и увлечь по данной теме. Каждый педагог детского сада может использовать материал в своей работе . Считаю, что ещё в дошкольном детстве необходимо знакомить в увлекательной, интересной и доступной форме с цветом, величиной и формой предметов.Неотемлемой частью познания ребёнком окружающего мира  является формирование  представлений о множестве , пространственных и временных отношениях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Грамматическое понятие – результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам, фонемам и т. п.

Усвоение грамматических понятий – процесс длительный и довольно сложный для обучающихся. Организуя работу над понятиями, учитель исходит из лингвистической сущности изучаемого понятия, психолого-дидактических особенностей процесса обучающихся, роли грамматических знаний в речевой практике.

Консультация для воспитателей "Что читать детям о безопасности"

В консультации говорится о том, как и через какие художественные произведения в доступной форме педагогу обьяснить детям элементарные правила по безопасности, а так же через чтение прививать культуру безопасного поведения в таком интересном, но опасном , полном неожиданостей - мире.

Много правил есть на свете,

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний очень важна,так как в последнее время  пациенты с данными заболеваниями становятся все моложе,а значит, опасности от смерти от ишемии сердца и инсультов  становятся подвержены не только пожилые люди, но и те кто не достиг пенсионного возраста.

 

Рисование подготовительная группа "4 ноября"

 Конспект нод по художественно-эстетическому развитию

Тема: "Я,ТЫ, ОН, ОНА ВМЕСТЕ МЫ ОДНА СТРАНА!" (кО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА)

Квест–игра с воспитанниками старшего возраста «В поисках книги прав детей»

Приобщение детей к социокультурным нормам семьи, общества и государства в части соблюдения прав детей через квест-игру. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребенка». Образовательный результат: Возвращение «Книги о правах детей» с помощью поисково-творческой деятельности, способствующих приобретению новых правовых знаний, знакомству с понятием «Конвенция».

Первый урок геометрии в 10 классе

Конспект 1-го урока по геометрии в 10 классе 

Тема. Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство.  Правила изображения на рисунках: изображение плоскостей, параллельных прямых (отрезков), середины отрезка.

Конспект внеклассных мероприятий по окружающему миру

сегодня мы будем говорить о природе. У нас сегодня КВН. Все вы знаете, что КВН – это игра весёлых и находчивых. Сегодня мы узнаем, насколько хорошо вы знаете природу. У нас 3 команды.

1 команда «Подорожник»

конспект занятия по ознакомлению с окружающим

Ознакомление с окружающим миром на тему "Перелётные птицы"

Цель: расширение представлений детей о перелетных птицах. Задачи: - Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц; - Учить устанавливать связь между формой клюва и особенностями питания птиц; - Учить находить зависимость между строением лап и особенностями образа жизни птиц; - Познакомить с порядком построения птиц при перелёте в тёплые края; - Расширить и активизировать словарь детей, формировать и закреплять обобщающие понятия (зимующие, перелётные, насекомоядные, растительноядные, хищные, водоплавающие, клином, шеренгой, дугой, стаей); Упражнять детей в образовании сложных прилагательных; активизировать употребление в речи глаголов; - Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, воспитывать бережное отношение к природе; - Развивать познавательные процессы: память, мышление, внимание, восприятие.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×