Урок физической культуры во 2 классе
Тема: Повороты на месте
Рекомендации родителям по организации летнего отдыха несовершеннолетних. Наступило лето - самая замечательная пора для детей и их родителей. Солнце, пляж, парки, лес, велосипеды, скейты - свобода от учебы, домашних заданий, пристального внимания педагогов! Как здорово гулять на улице после режима самоизоляции и карантинов!
Урок математики в 3классе "Таблица умножения и деления с числом 7".
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела « Числа от 1 до 100»Табличное умножение и деление. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей ситуации. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Изучение английского языка – это важный элемент образования в нашем информационном мире. Правильное использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) может значительно улучшить качество обучения и помочь ученикам развивать навыки письма. Одним из главных плюсов использования ИКТ в обучении английскому языку является увеличение доступности и гибкости образования. С помощью ИКТ студенты могут обучаться в любое время и из любой точки мира. Также благодаря ИКТ, обучающиеся имеют возможность получать обратную связь от учителей и других студентов в режиме реального времени.
В статье приведены практические примеры новых учебных заданий и учебных ситуаций, ориентированных на формирование функциональной грамотности на уроках музыки. Что же включает в себя функциональная грамотность? Как развивать функциональную грамотность на уроках музыки? Рассмотрим показатели функциональной грамотности обучающихся на конкретных примерах. Презентация познакомит с заданиями, направленными на формирование умения классифицировать их. Сегодня важно не просто вложить в обучающегося определенные знания, но и научить его проявлять инициативность, способность находить нестандартные решения, творчески мыслить, готовность учиться в течение всей жизни.