учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;
. обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь;
Конспект урока по литературе в 5классе по теме " Иван Андреевич Крылов.Историческая основа басен.Герои произведения, их речь. "Волк на псарне ". Цель урока: 1. Развивать навыки литературного анализа и творческого мышления у учащихся.
2. Познакомить с историческим контекстом написания басен И. А. Крылова.
Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Сегодня мы говорим о том, что помогает семье жить в мире и согласии, что делает ее сильной и дружной. Нужно постоянно трудиться всем, ценить все то , что вложили в нее ваши прадеды. Нужно ценить свою семью, своих родных.
Все качества, о которых мы сегодня говорили, можно назвать одним словом «семейные ценности». Это то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, жизненный смысл. Любовь, добро, справедливость в семье способствуют развитию личности с чувством долга, трудолюбивой, умеющей ставить ясные и благородные жизненные цели. Если в семье сохраняют семейные ценности, то семья становится крепче, дружнее.
Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Сегодня мы говорим о том, что помогает семье жить в мире и согласии, что делает ее сильной и дружной. Нужно постоянно трудиться всем, ценить все то , что вложили в нее ваши прадеды. Нужно ценить свою семью, своих родных.
Все качества, о которых мы сегодня говорили, можно назвать одним словом «семейные ценности». Это то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, жизненный смысл. Любовь, добро, справедливость в семье способствуют развитию личности с чувством долга, трудолюбивой, умеющей ставить ясные и благородные жизненные цели. Если в семье сохраняют семейные ценности, то семья становится крепче, дружнее.
статья посвящена стремлению современного образования развивать коммуникативные способности учащихся, важности уроков русского языка в этом процессе, проблемах, негативно влияющих на развитие коммуникативных способностей школьников и способах решения данных проблем.
Проблема развития коммуникативных способностей волнует как психологов, так и педагогов, которые знают, как нелегко бывает современным ученикам, особенно первоклассникам, адаптироваться к школе, найти общий язык с педагогом и сверстниками. А между тем перед учениками и учителем стоят непростые задачи, от решения которых зависит не только успешность в обучении, общении с одноклассниками, но и эмоциональное отношение к школьной жизни, психологическое и физическое состояние первоклассников.
В презентации представлены исторические сведения о создании парка культуры и отдыха города ТОльятти Самарской области. На фотографиях можно увидеть три главные аллеи парка, где расположены: памятник Ленину, скульптура под названием "Скорбящий ангел".В парке много детских аттракционов и площадок, а так же есть мини ферма с домашними животными, которых постоянно подкармливают и взрослые и маленькие. недавно прощла реконструкция центральной аллеи парка. Выложена новая брусчатка, высажены новые растения, обновлены скамейки. Притного всем отдыха! Приходите и отдыхайте!
Для решения основных задач профилактики дисграфии вся окружающая ребёнка социальная среда должна быть развивающей, то есть она должна обеспечивать достаточное количество слуховых и зрительных впечатлений. Поскольку обучение грамоте осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу, то поступающий в школу ребёнок прежде всего должен овладеть чёткой слуховой дифференциацией всех звуков речи, включая и окустически близкие. В старшем дошкольном возрасте мы даём упражнения по развитию фонематического слуха, по анализу и синтезу слов.