Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 900

Защита проекта с помощью стендового доклада

Проект: «Шахматная игра - эффективная модель развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста»

            Данный проект раскрывает возможность  включения шахматной игры  в образовательный процесс муниципального дошкольного образовательного учреждения «Надежда» муниципального образования город Ноябрьск  с использованием интерактивных образовательных ресурсов PebSTUDIO,  отражает поиск   действенных форм и методов обучения детей шахматной

"Нормы построения сложноподчиненного предложения"

Нормы построения сложного предложения

Нарушением норм построения сложноподчиненного предложения является употребление в качестве однородных конструкций придаточного предложения и члена главного предложения: Снисхождения заслуживают люди, признающие критику и которые исправляют свои ошибки.

Мотивация как один из основных факторов повышения качества учебы

В статье расписано несколько основных форм мотивации для повышения качества учёбы, способы их применения.

Оной из важнейших задач воспитателей суворовского военного училища является повышение успеваемости суворовцев, формирование всесторонней гармонично-развитой, культурно-нравственной личности обучающихся с высоким уровнем патриотического воспитания.

«Приёмы педагогической работы по воспитанию правильного произношения звуков»

Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе.

семинар - практикум для педагогов

На протяжении нескольких лет мы работаем с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это особая категория детей, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Речевые нарушения могут затрагивать различные компоненты речи: звукопроизношение (снижение внятности речи, дефекты звуков),  фонематический слух (недостаточное овладение звуковым составом слова), лексико-грамматический строй (бедность словарного запаса, неумение согласовывать слова в предложении).

     Любое речевое нарушение в той или иной степени может отразиться на развитии личности ребенка. Дети с речевыми недостатками, осознав данный факт, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными.  Сами по себе речевые нарушения не исчезают. Нужна систематическая работа в данном направлении.

Биоэнергопластика в работе с детьми с РАС

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА в работе с детьми с РАС

Автор: Учитель-дефектолог Тарасенко Наталья Михаловна

Военно-патриотическое воспитание. Формы работы.

Возможности развития военно-патриотического воспитания в стенах СВУ МО РФ  заключены в самой организации жизнедеятельности военно-учебных заведений, в возможности целенаправленного и методически продуманного влияния  на формирование основных моральных, нравственных, духовных ценностей  воспитанников и курсантов, в получении и  осознании конечного результата своих поисков и мечтаний. В Санкт-Петербургском гвардейском суворовском военном училище в патриотическом воспитании суворовцев, военнослужащих, гражданского персонала существует ряд основных направлений по его организации и осуществлению, главными из которых является воспитание нашей славной историей,  историей нашего учебного заведения, воспитание на воинских ритуалах и традициях, на ценностях морали и нравственности, на жизни и службе великого полководца А.В. Суворова, на принадлежности к  Российской Гвардии, на  подвигах, героизме и романтике службы в Воздушно-десантных войсках.

 

Мастер – класс для педагогов на тему: «В мяч играем – речь развиваем»

Мастер - класс предназначен для педагогов, которые работают с детьми с ТНР. На протяжении нескольких лет мы работаем с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это особая категория детей, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Сами по себе речевые нарушения не исчезают. Нужна систематическая работа в данном направлении. Особое внимание в работе  с детьми  с ТНР мы уделяем играм с мячом, с которыми вас и познакомим. Цель  этого мастер – класса: представление опыта работы по коррекции речевых нарушений дошкольников через игры с мячом. Нами были поставлены следующие задачи:  познакомить участников мастер – класса с играми с мячом; сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование данных игр с мячом в работе с детьми с ТНР. 

 

Автоматизированные системы технологической подготовки производства.

Автоматизированная система технологической подготовки производства (АСТПП)-система технологической подготовки производства, которая представляет собой системное применение средств автоматизации инженерно-технических работ, обеспечивающее оптимальное взаимодействие людей, машинных программ и технических средств автоматизации при выполнении функций технологической подготовки производства.

Объектом таких систем являются:

Конспект занятия по развитию речи

Данный конспект предназначен для работы с детьми 5-6 лет по развитию речи, целью является закрепление умения выделять гласные и согласные звуки, составлять звуковые схемы, употреблять в речи прилагательные и глаголы, развивать память, речь, слуховое восприятие. 

Дети вместе с педагогом перемещаются по группе, выполняя различные задания, помогая персонажам сказки "Колобок" на новый лад" познакомиться с буквами, звуками, получить новые знания и умения. 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×