Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 905

Проектная деятельность в старшей и подготовительной группах: организация и проведение

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации и проведения проектной деятельности в старшей и подготовительной группах дошкольных образовательных учреждений. Раскрывается роль воспитателя в реализации проектного подхода, описываются этапы проектной работы, основные методы и формы организации проектной деятельности. Особое внимание уделяется способам активного вовлечения детей и родителей в процесс совместной деятельности.

Ключевые слова: проектная деятельность, дошкольное образование, старшая группа, подготовительная группа, коллективная работа, исследовательская деятельность.

Речевое развитие детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в старшем дошкольном возрасте. Обсуждаются методы и подходы, направленные на стимуляцию и поддержку речевых навыков, а также важность создания благоприятной образовательной среды для детей с ОВЗ. Приведены примеры практических мероприятий, которые могут помочь в развитии речи у таких детей.

Ключевые слова: речевое развитие, дети с ОВЗ, дошкольное образование, методы работы, образовательная среда.

Роль арт-терапии в обучении детей с УО: развитие через творчество

Аннотация. Арт-терапия становится все более популярной в образовательной практике, особенно в работе с детьми с умственными отклонениями. Эта статья рассматривает роль арт-терапии в обучении таких детей, подчеркивая, как творческая деятельность способствует их развитию. Приводятся примеры применения арт-терапии в образовательном процессе, обсуждаются преимущества использования художественных форм выражения, а также методы и техники, которые помогают развивать эмоциональные и социальные навыки детей.

Ключевые слова: арт-терапия, обучение, дети с умственными отклонениями, творчество, развитие, эмоциональные навыки.

Особенности мотивации учебной деятельности у детей с умственной отсталостью

Аннотация. Статья посвящена особенностям мотивации детей с умственной отсталостью, а также методам и стратегиям, способствующим ее формированию. Описаны ключевые аспекты, влияющие на мотивацию, такие как создание позитивной образовательной среды, использование поощрений и игровых технологий, а также индивидуальный подход к каждому ученику. Приведены примеры эффективных практик, помогающих учителям поддерживать и развивать интерес детей к учебе.

Ключевые слова: мотивация, учебная деятельность, дети с умственной отсталостью, инклюзивное образование, индивидуальный подход, игровые технологии.

Особенности формирования функциональной грамотности у детей с умственной отсталостью: ключевые подходы

Аннотация. Формирование функциональной грамотности у детей с умственной отсталостью представляет собой важную задачу в системе специального образования. Эта статья направлена на рассмотрение особенностей и ключевых подходов к развитию функциональной грамотности у данной категории детей. Описаны основные аспекты, такие как необходимость создания доступной образовательной среды, использование индивидуальных подходов, а также применение активных методов обучения. Рассмотрены примеры практических занятий, которые помогают детям осваивать навыки, необходимые для повседневной жизни.

Ключевые слова: функциональная грамотность, умственная отсталость, специальное образование, индивидуальный подход, активные методы обучения, доступная образовательная среда.

«Инновационные формы работы по нравственно – патриотическому воспитанию»

      Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций, равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе. Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, а затем воспитание человека продолжается.

Проектная деятельность в начальной школе

Проектная деятельность в начальной школе— это метод обучения, который позволяет учащимся активно взаимодействовать с учебным материалом, развивать творческое мышление, проблемное мышление и навыки работы как в команде, так и индивидуально.

Включение метода проектов в педагогическую практику школ, сначала сельскохозяйственных, а позднее и общеобразовательных, относится к концу XIX- началу XX века и связано с именем американского философа Джона Дьюи и его учеником В.Х.Килпатриком. Согласно его воззрениям опыт и знания ребенок должен приобретать путем «делания», от частного к общему.

Интеграция физической культуры с другими видами деятельности в ДОУ

Аннотация: Статья посвящена вопросам интеграции физической культуры с различными видами деятельности в детском саду. Рассматриваются преимущества такого подхода для всестороннего развития детей, а также примеры успешной реализации интеграционных мероприятий. Особое внимание уделяется взаимодействию физической активности с искусством, природоведением и другими дисциплинами, что способствует более глубокому усвоению знаний и формированию у детей здорового образа жизни.

Ключевые слова: интеграция, физическая культура, дошкольное образование, развитие, творчество, здоровье.

Развитие творческих способностей через физическую активность у детей дошкольного возраста

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей у детей дошкольного возраста через физическую активность. Рассматриваются различные виды активностей, способствующие творческому мышлению и самовыражению детей. Описываются методы, игры и упражнения, направленные на стимулирование креативности, а также важность интеграции физической культуры в образовательный процесс. Примеры практических занятий подчеркивают значимость активного участия детей в творческих процессах.

Ключевые слова: дошкольное образование, физическая активность, творческие способности, креативность, игры, самовыражение.

Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в различных видах деятельности

Аннотация: Данная статья рассматривает важность формирования у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни через различные виды деятельности. Подчеркивается необходимость интеграции физической активности, правильного питания, гигиенических навыков и психоэмоционального благополучия в образовательный процесс. Приведены примеры эффективных методов и упражнений, направленных на развитие у детей понимания здоровья как ценности.

Ключевые слова: дошкольное образование, здоровый образ жизни, физическая культура, ценности, здоровье, детская деятельность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×