Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 945

Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы

Аннотация. Статья посвящена использованию информационных технологий на уроках русского языка и литературы. Рассматриваются основные виды информационных технологий, их педагогическая ценность и влияние на развитие языковых навыков, критического мышления и интереса к предмету. Приведены практические рекомендации для учителей по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.

Ключевые слова: информационные технологии, уроки русского языка, литература, языковые навыки, критическое мышление, образовательные методы.

Лингвистика и стилистика в школьном курсе русского языка

Аннотация. Статья посвящена роли лингвистики и стилистики в школьном курсе русского языка. Рассматриваются основные аспекты, которые учителя должны учитывать при преподавании этих дисциплин, а также их взаимосвязь с литературным развитием учащихся. Приводятся примеры заданий и методик, способствующих углублению понимания языка и его стилистических особенностей.

Ключевые слова: лингвистика, стилистика, русский язык, обучение, школа, методы, литература.

«Трудные вопросы» по русскому языку в основной общеобразовательной школе

Аннотация. Статья посвящена трудным вопросам, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе изучения русского языка в основной общеобразовательной школе. Рассматриваются основные трудности, возникающие у учеников, и предлагаются методы их преодоления. Важное внимание уделяется конкретным примерам, а также практическим рекомендациям для учителей, направленным на улучшение усвоения грамматики, орфографии и пунктуации.

Ключевые слова: русский язык, трудные вопросы, грамматика, орфография, пунктуация, методика, обучение.

Использование результатов оценочных процедур в управлении профессиональным ростом педагогических кадров

Современному учителю важно не просто владеть базовой предметной компетентностью и методикой преподавания, но и научиться выявлять собственные профессиональные дефициты, а, следовательно, определять собственные образовательные потребности и выстраивать индивидуальную траекторию профессионального роста.

 Поэтому важным аспектом современной образовательной системы является непрерывность профессионального развития педагогов школ, формирование нового типа учителя – не просто исполнителя, а исследователя и проектанта, способного совершенствоваться и саморазвиваться. Это, в свою очередь, предъявляет новые требования к системе методической работы, одним из которых является учет результатов процедур оценки качества образования в профессиональном развитии педагогов.

Организация познавательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры о профессиях взрослых

Аннотация. Статья посвящена роли дидактических игр о профессиях взрослых в организации познавательной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста. Автор подчеркивает важность использования игр для расширения кругозора детей, развития их когнитивных способностей, логического мышления и творческого потенциала. В статье рассмотрены различные методы и приемы проведения дидактических игр, а также указана важность вовлеченности воспитателя в игровой процесс и создания интересных сценариев.

Ключевые слова: дидактические игры, профессии взрослых, когнитивные способности, социальные навыки.

Взаимодействие детского сада и семьи: как создать единую образовательную среду для детей

Аннотация. В статье рассматривается взаимодействие детского сада и семьи как ключевой фактор в создании единой образовательной среды для детей дошкольного возраста. Описаны основные подходы и методы сотрудничества между воспитателями и родителями, направленные на обеспечение целостного воспитательного процесса и гармоничное развитие ребёнка.

Ключевые слова: взаимодействие, детский сад, семья, образовательная среда, воспитание, сотрудничество, дошкольники.

Театрализация как метод выражения творческих способностей на уроках литературы.

Как сделать урок более  насыщенным, интересным, разнообразным и неповторимым?  Над этим вопросом задумывался каждый учитель. Существует много способов для повышения познавательной творческой активности учащихся. Одним из эффективных видов нестандартных уроков, развивающих творческую деятельность учащихся, является урок-театрализация. 

Гендерная социализация старших дошкольников в ДОО

Аннотация. Данная статья посвящена гендерной социализации старших дошкольников в детских образовательных учреждениях. Рассматриваются понятия гендерной социализации, ее значимость для гармоничного развития детей, а также методы и приемы, которые могут использовать воспитатели для формирования здоровых гендерных представлений. Примеры игровых и образовательных мероприятий помогут воспитателям внедрять гендерную социализацию в повседневную практику.

Ключевые слова: гендерная социализация, дошкольное образование, воспитатель, старшие дошкольники, игры, методы, взаимодействие.

Кинезеологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности школьников

Аннотация. Кинезиологические упражнения, направленные на активацию межполушарного взаимодействия, играют важную роль в стимулировании познавательной деятельности школьников. Эти упражнения не только способствуют развитию координации и моторики, но и активизируют мозговую активность, улучшают память, концентрацию и усвоение нового материала. В статье рассмотрены основные принципы кинезиологических упражнений, их влияние на познавательные процессы и способы их интеграции в образовательный процесс начальной и средней школы.

Ключевые слова: кинезиология, межполушарное взаимодействие, познавательная деятельность, школьники, образовательный процесс.

Работа с родителями детей с ОВЗ: эффективные формы взаимодействия и консультирования

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные формы взаимодействия и консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Педагогическая практика показывает, что сотрудничество с родителями играет ключевую роль в успешной социализации и развитии детей с ОВЗ. Рассматриваются различные стратегии консультирования, основанные на индивидуальном подходе и партнёрских отношениях между педагогами и родителями. Особое внимание уделяется созданию доверительной атмосферы и предоставлению актуальной информации, что способствует улучшению образовательных и социальных результатов для ребёнка.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, консультирование родителей, взаимодействие, инклюзия, поддержка семьи.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×