На самом ли деле каждый ребенок обладает добрым сердцем и душой? Рождается ли ребенок таким или становится в процессе жизни?
Дети добры по своей природе, но доброта требует постоянного ухода и развития.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том числе и Россия, присоединяются к реализации концепции «устойчивого развития», согласно которой человечество должно согласовывать свою деятельность с законами природы, изменять потребительское отношение к природе на признание ее самоценности.
Актуальность вопроса вытекает не только из нарастания экологических проблем на планете и общественно-политических шагов, предпринимаемых для их решения на международном уровне и в нашем государстве, а также из состояния теории и практики непосредственно в образовательной отрасли.
Конспект образовательного события по экологии «Маленькие экологи» в подготовительной к школе группе. Цель: развитие положительного отношения к окружающему миру и природе. Оборудование: ноутбук, конструктор напольный, лего, бросовый материал, мусорный пакет, клей, ножницы, бумага. Во время события дети обогащают свои знания о такой науке, как "экология" и профессии "эколог". В стихотворной форме рассказывают друг другу о правилах поведения в природе, о том, как беречь Природу во всей её красе, о том, как круто быть экологом. Из продуктивной деятельности: постройка мусороуборочной машины из напольного конструктора, создание птичек-оригами и кормушек из из разных материалов.
На сегодняшний день проблема обогащения словарного запаса учащихся младших классов обострилась в связи с тем, что учащиеся мало читают художественные произведения, основным источником пополнения словарного запаса современный детей стал интернет и средства массовой информации. Не всегда эти источники содержат правильную лексику.
В конце ХХ века над проблемой обогащения словарного запаса в области методики преподавания русского языка работают такие ученые как А.В. Текучев, М.Т. Баранов, М.Р. Львов и др. [7, с. 3]
стартовый контроль по математике в восьмом классе. контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 8-го класса предметного содержания курса математики в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
На выполнение работы отводится 1 урок – 40 минут. (5 минут — вводный инструктаж, 35 минут — выполнение работы). Короткий инструктаж учителя, ориентирован на то, чтобы обратить внимание детей на количество заданий, на необходимость распределения времени при выполнении данных заданий, на время выполнения всей работы. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.