Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 992

Особенности развития коммуникативной компетентности детей в ДОУ

Аннотация. В статье рассматриваются ключевые особенности формирования и развития коммуникативной компетентности, значимость эффективного общения для полноценного развития ребенка, а также роль воспитателя в создании условий для совершенствования коммуникативных навыков детей. Приводятся примеры методик и игр, которые способствуют развитию речевых и коммуникативных навыков в ДОУ, подчеркивается необходимость интеграции коммуникации в повседневную жизнь дошкольников через взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, дошкольники, общение, речевое развитие, игры, взаимодействие, воспитатель.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста и его основные принципы

Аннотация. В статье рассматриваются основные принципы духовно-нравственного воспитания, его значимость для развития моральных качеств детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется практическим аспектам воспитания в условиях детского сада, а также влиянию окружающей среды и семьи на духовное развитие ребенка. Приводятся примеры воспитательных приемов, которые способствуют формированию нравственных ценностей у детей через игры, беседы и творческие занятия.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, дошкольники, старшая группа, моральные ценности, воспитательные приемы, личностное развитие.

Межпредметные связи в преподавании математики: интеграция с естественными науками и технологией

 

Аннотация. Межпредметные связи играют важную роль в современном образовании, способствуя более глубокому пониманию учебного материала и формированию целостного восприятия знаний. В данной статье рассматривается интеграция математики с естественными науками и технологией, подчеркивается важность междисциплинарного подхода и приводятся примеры применения таких связей на практике. Это помогает ученикам видеть взаимосвязь между различными предметами и развивать критическое мышление.

Использование театральных постановок для развития эмоционального интеллекта у дошкольников старшей группы

Аннотация. В статье рассматривается использование театральных постановок как эффективного средства формирования эмоционального интеллекта у детей старшей группы. Приводятся примеры постановок и конкретных театральных упражнений, которые способствуют развитию эмоциональных и социальных навыков у дошкольников.

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, театрализация, дошкольники, эмоциональное развитие, старшая группа, театральные постановки, воспитание.

Методика формирования математических компетенций в условиях реализации ФГОС

Аннотация. Современное образование в России претерпевает значительные изменения в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В данном контексте важной задачей становится формирование математических компетенций у школьников, которые являются основой для успешного освоения учебного материала и применения знаний в реальной жизни. В статье рассматриваются ключевые аспекты методики формирования математических компетенций, включая примеры применения активных методов обучения и использования межпредметных связей.

Ключевые слова: ФГОС, математические компетенции, активные методы обучения, межпредметные связи, образовательные технологии.

Картотека дидактических словесных игр для детей

Словестные игры способствуют все стороннему развитию личности ребенка, обогащают словарный запас игроков. Помогают освоить грамматику родного языка. Обеспечивают возникновение доброжелательной атмосферы в любом детском коллективе, снимают эмоциональное напряжение, приводят к психологической разгрузке.

Интеграция проблемного обучения в процесс изучения математики на разных этапах школьного образования

Аннотация. Проблемное обучение стало важным аспектом современного образовательного процесса, позволяя учащимся развивать критическое мышление, исследовательские навыки и умение решать сложные задачи. В данной статье рассматривается интеграция проблемного обучения в изучение математики на различных этапах школьного образования. Обсуждаются его преимущества, методы реализации и конкретные примеры, иллюстрирующие его применение на практике.

Ключевые слова: проблемное обучение, математика, школьное образование, критическое мышление, исследовательские навыки.

Сценарий выпускного подготовительной группы на татарском и русском языках «Шатлык – ТВ»

Сценарий Выпускного подготовительной группы на татарском и русском  языках «Шатлык – ТВ». 

Девочка и мальчик ведут в прямом эфире телепередачу о выпускном в детском саду. На двух языках: татарском и русском. Из декораций потребуется большой "телеэкран". Его можно сделать из картона. Между номерами- песнями и танцами бывает реклама: стихи, хвалящие детский сад, а также приход в гости малышей. Кроме прощальных песен и вальса в сценарии присутствуют герои советского мультфильма (сказки) Буратино и Мальвина, игры и сценка для детей. 

Профориентационная работа, как средство подготовки воспитанников к самостоятельной жизни

В школе осуществляется система психолого-педагогических мероприятий, помогающих каждому подростку выбрать себе специальность с учетом своих способностей и потребности общества. Коррекционное учреждение нацелено не только на формирование необходимых учебных знаний, умений и навыков у детей, но и на подготовку своих воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении.

Основные финансовые мошенничества: как не стать жертвой

Аннотация. В условиях быстроменяющейся экономики и развития технологий финансовые мошенничества становятся все более изощренными и распространенными. Особенно уязвимыми являются подростки, которые могут недооценивать риски, связанные с финансовыми транзакциями и интернетом. Данная статья направлена на информирование педагогов дополнительного образования о различных формах финансовых мошенничеств, механизмах их реализации и стратегиях защиты от них. Понимание этих аспектов повысит финансовую грамотность школьников и поможет им избежать нежелательных последствий.

Ключевые слова: финансовые мошенничества, финансовая грамотность, педагог дополнительного образования, защита от мошенничества, школьники, интернет-безопасность.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×