Буклет для родителей ☼ | Селукова Елена Васильевна. Работа №228253. Номер работы: №228253
Автор: Селукова Елена Васильевна
Буклет на родительское собрание. Что должен уметь и знать ребенок к концу года по программе "Первые шаги" группа раннего возраста.
ПАМЯТКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Детский сад – это учреждение, которое не освобождает родителей от воспитания и обучения детей, а лишь оказывает помощь родителям на время рабочего дня.
Работники детского сада – это не прислуга, а квалифицированные специалисты в области педагогики и психологии, которые оказывают помощь родителям в воспитании и обучении детей, помогают выявить и устранить проблемы ребенка в развитии, отслеживают состояние детей.
Работники детского сада – это живые люди, имеющие семью, детей и свои проблемы. Работники детского сада работают по строго определенному графику, установленному Трудовым Кодексом.
МБОУ «Шадейская СОШ»
структурное подразделение для детей дошкольного возраста
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ И ЗНАТЬ РЕБЕНОК К КОНЦУ ГОДА
Разработала:
Селукова Елена Васильевна
воспитатель группы раннего возраста «Радуга»
2019г.
РЕЖИМ ДНЯ
Хорошо засыпает
Хорошо ест
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Стремится к самостоятельности
ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Бодрое, жизнерадостное
Спокойное
ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ
Узнаёт себя на фотографиях, в зеркале, с удовольствием разглядывает свои изображения
Активно демонстрирует свои достижения взрослому
Уверен
в себе (настойчив в привлечении к себе внимания взрослого, не боится незнакомых людей, новых занятий, игрушек, упорно добивается желаемого)
ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Проявляет инициативу в деловом общении
Принимает инициативу взрослого в действиях с предметами, играх
Охотно выполняет просьбы, поручения
Учитывает оценку взрослого в своей деятельности, старается исправить ошибку
Легко вступает в контакты с посторонними взрослыми
Предпочитаемая форма общения (физический контакт, совместная
игра с предметами, чтение,
изодеятельность
, подвижные игры)
ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Доброжелателен
С интересом наблюдает за другими детьми
Играет рядом со сверстниками
Играет вместе со сверстниками
Умеет делиться игрушками, выражать сочувствие
Принимается детьми в игру
Охотно участвует в групповых занятиях
РЕЧЬ
Понимает речь взрослого
Выполняет речевые инструкции
Связная речь
ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
Радуется новым игрушкам, играм, занятиям
Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать)
Владеет разнообразными видами действий с предметами (в том числе орудийными)
Знает назначение бытовых предметов, старается самостоятельно пользоваться ими
Длительно и сосредоточенно может заниматься каким-то делом
Проявляет настойчивость в получении результата, достижении цели
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Играет в сюжетные игры только по инициативе взрослого
Использует опыт совместных игр в самостоятельной игре
С удовольствием самостоятельно играет с сюжетными игрушками, использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета
Умеет выстраивать цепочки игровых действий
Разнообразит сюжеты игр
Умеет использовать предметы-заместители
Любит играть в игры-забавы, в имитационные игры
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Любит слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации к книгам
Любит рисовать, лепить, используя разнообразные изобразительные средства
С удовольствием слушает музыкальные фрагменты, любит играть с музыкальными игрушками
С удовольствием двигается под музыку
Охотно участвует в играх-инсценировках
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Любит участвовать в подвижных играх
Владеет разнообразными видами двигательной активности (ходит, бегает, прыгает, умеет координировать движения)