Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Буклет для родителей ☼ | Селукова Елена Васильевна. Работа №228253. Номер работы: №228253

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Селукова Елена Васильевна
Буклет  на родительское собрание. Что должен уметь и знать ребенок к концу года по программе "Первые шаги" группа раннего возраста.

 

 

ПАМЯТКА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Детский сад – это учреждение, которое не освобождает родителей от воспитания и обучения детей, а лишь оказывает помощь родителям на время рабочего дня. 
Работники детского сада – это не прислуга, а квалифицированные специалисты в области педагогики и психологии, которые оказывают помощь родителям в воспитании и обучении детей, помогают выявить и устранить проблемы ребенка в развитии, отслеживают состояние детей. 
Работники детского сада – это живые люди, имеющие семью, детей и свои проблемы. Работники детского сада работают по строго определенному графику, установленному Трудовым Кодексом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ «Шадейская СОШ»

структурное подразделение для детей дошкольного возраста

 

 

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ И ЗНАТЬ РЕБЕНОК К КОНЦУ ГОДА

 

Разработала:

Селукова Елена Васильевна

воспитатель группы раннего возраста «Радуга»

 

 

2019г.

РЕЖИМ ДНЯ

Хорошо засыпает

Хорошо ест

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Стремится к самостоятельности

ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Бодрое, жизнерадостное

Спокойное

ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ

Узнаёт себя на фотографиях, в зеркале, с удовольствием разглядывает свои изображения

Активно демонстрирует свои достижения взрослому

Уверен

в себе (настойчив в привлечении к себе внимания взрослого, не боится незнакомых людей, новых занятий, игрушек, упорно добивается желаемого)

ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ

Проявляет инициативу в деловом общении

Принимает инициативу взрослого в действиях с предметами, играх

Охотно выполняет просьбы, поручения

Учитывает оценку взрослого в своей деятельности, старается исправить ошибку

Легко вступает в контакты с посторонними взрослыми

Предпочитаемая форма общения (физический контакт, совместная

игра с предметами, чтение,

изодеятельность

, подвижные игры)

ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ

Доброжелателен

С интересом наблюдает за другими детьми

Играет рядом со сверстниками

Играет вместе со сверстниками

Умеет делиться игрушками, выражать сочувствие

Принимается детьми в игру

Охотно участвует в групповых занятиях

РЕЧЬ

Понимает речь взрослого

Выполняет речевые инструкции

Связная речь

ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ

Радуется новым игрушкам, играм, занятиям

Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать)

Владеет разнообразными видами действий с предметами (в том числе орудийными)

Знает назначение бытовых предметов, старается самостоятельно пользоваться ими

Длительно и сосредоточенно может заниматься каким-то делом

Проявляет настойчивость в получении результата, достижении цели

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Играет в сюжетные игры только по инициативе взрослого

Использует опыт совместных игр в самостоятельной игре

С удовольствием самостоятельно играет с сюжетными игрушками, использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета

Умеет выстраивать цепочки игровых действий

Разнообразит сюжеты игр

Умеет использовать предметы-заместители

Любит играть в игры-забавы, в имитационные игры

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Любит слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации к книгам

Любит рисовать, лепить, используя разнообразные изобразительные средства

С удовольствием слушает музыкальные фрагменты, любит играть с музыкальными игрушками

С удовольствием двигается под музыку

Охотно участвует в играх-инсценировках

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Любит участвовать в подвижных играх

Владеет разнообразными видами двигательной активности (ходит, бегает, прыгает, умеет координировать движения)

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×