Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дворовый клуб "Палитра" "Островок здоровья" | Фенская Ирина Геннадьевна. Работа №334069

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Программа летнего дворового клуба Палитра".Программа разработана на основе современных научно-педагогических идей и предполагает использование как традиционных, так и новых педагогиче-ских технологий. Особенность программы в том, что она рассчитана на разно-возрастную группу детей и подростков, которые заинтересованы в реализации своего творческого потенциала. Каникулярный период благоприятен для разви-тия природных задатков и способностей, совершенствования личностных воз-можностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социаль-ных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Это время адаптации к новым условиям приобретения социального опыта.

Основной деятельностью в дворовых клубах в каникулярное время является организация досуга детей и подростков, осуществление воспитательно-профилактической работы с ними. Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков.

 

Муниципальное образование Нижневартовский район

Муниципальная автономная организация дополнительного образования

«Ларьякская детская школа искусств»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок реализации программы июнь 2022

 

 

 

 

 

 

 

Авторы: преподаватели МАОДО «Ларьякская ДШИ»

Т.В. Тулина, И.Г.Фенская

 

 

 

 

 

сарьяк 2022 год

 

 

Паспорт программы

Название программы

Программа организации летнего отдыха детей и подростков

«Островок здоровья»

Сроки реализации программы

01.06.2022 г. по 21.06.2022

Автор программы

Преподаватели МАОДО «Ларьякская ДШИ» Т.В.Тулина, И.Г. Фенская

Руководитель программы

Директор МАОДО «Ларьякская ДШИ» Л.И.Мамонтова

Адрес организации, место проведения

Муниципальная автономная организация дополнительного образования «Ларьякская детская школа искусств» Нижневартовский район, сарьяк, ул.Кербунова 23,а

Телефон, факс, e-mail

Тел./факс 8(3466) 21-42-95

dsi-laryak@yandex.ru

Форма проведения

Дворовый клуб «Палитра»

Количество смен

1

Общее количество детей-участников за сезон (возраст)

20 (от 7 до 17 лет)

Общее количество участников том числе детей)

25

Сведения о географии участников

Дети, проживающие в поселении Ларьяк и приехавшие на отдых в поселение. Формирование списка детей на смену осуществляется на основании заявлений родителей.

Кадровое обеспечение программы соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют)

1 смена: преподаватели Тулина Т.В.(педтаж 25 лет, образование высшее) ,

И.Г. Фенская.(пед.стаж 16 лет, образование высшее) .

Основание разработки программы

Основание для разработки программы:

- Конвенция «О правах ребёнка» 1989 года;

Конституция Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 No

3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании» изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010);

Федеральный закон от 24.07.1998 No 124-ФЗ

«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

Федеративный закон РФ от 24.06.1999 No120- ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

Направленность программы

Социально-педагогическая; содержательно-досуговая духовно-нравственная; исследовательская; здоровьесберегающая; гражданско-патриотическая

Финансирование программы

Осуществляется согласно действующему Уставу за счет средств бюджета Нижневартовского района

 

Введение

Каникулы - время активного отдыха, пора игр, развлечений свобода в выборе занятий, восполнения израсходованных сил и энергии, восстановления здоровья. Здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности  и достигая успехов в любой деятельности. Родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.

Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни является одной из главных задач данной программы. Организация спортивных соревнований, проведение подвижных игр, конкурсов, встречи с медицинскими работниками, оздоровительные процедуры призваны способствовать укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и функциональных возможностей детей, воспитанию нравственных и волевых качеств личности.

Дворовый клуб это идеальная площадка для личностного роста детей, расширенные возможности для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, социализация и профориентация. Это живой, меняющийся организм. Каждый ребёнок здесь это проект Мира, он постоянно моделирует его. Выбирая определённые вещи и людей в своём окружении, он в свою очередь делает их своим миром.

 

Пояснительная записка

Программа разработана на основе современных научно-педагогических идей и предполагает использование как традиционных, так и новых педагогических технологий. Особенность программы в том, что она рассчитана на разновозрастную группу детей и подростков, которые заинтересованы в реализации своего творческого потенциала. Каникулярный период благоприятен для развития природных задатков и способностей, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Это время адаптации к новым условиям приобретения социального опыта.

Основной деятельностью в дворовых клубах в каникулярное время является организация досуга детей и подростков, осуществление воспитательно-профилактической работы с ними. Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков. Организация подвижных игр дают большой оздоровительный эффект, в процессе игры ребята проверяют себя на смекалку, выносливость, выражают свои чувства. Через игру ребенок и подросток приобретает опыт коллективного сотворчества, вырабатывает психологическую устойчивость. Являясь участником активного отдыха, дети и подростки начинают использовать приобретенные знания в школе, классе, компании друзей с целью организации досуга.

В целях организации эффективного процесса профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также более полной занятости детей и подростков, которые не могут по тем или иным причинам выехать в оздоровительный лагерь. Дворовый клуб предоставляет ребенку право выбирать и участвовать в различных видах деятельности в соответствии с его мотивационно-потребностной ориентацией. Это точка соприкосновения семьи и общественных организаций, ориентированных на нравственно-эстетическое воспитание.

Актуальность программы

Актуальность программы обусловлена тем, что она направлена на реализацию государственной «Концепции художественного образования в РФ», утвержденной Министерством образования РФ и Министерством культуры РФ, особое внимание в которой уделено формированию художественно-нравственной личности. Специальный акцент сделан на дифференцированном подходе к группам учащихся. В программе прослеживается системный подход к формированию личности.

Дворовый клуб действует с целью оздоровления детей в летний период, подготовки ребят к организаторской работе в детских объединениях, формирования умений и навыков, направленных на интенсивное включение детей в систему социальных отношений, развитие творческой деятельности. Программа дворового клуба ежегодно участвует в конкурсе программ воспитательной работы летных дворовых клубов.

Социальная значимость программы

В основу программы легли идеи нравственного и физкультурно-оздоровительного развития подростков, развития творчества у детей в условиях реализации социальных проектов, развития организаторских способностей.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

Повышение спроса родителей и детей на организованный отдых в услов

и

ях сельской местности;

Обеспечением преемственности

дворового клуба

предыдущих лет;

Необходимость использования опыта подростков и педагогов в реализации целей и задач программы;

Необходимостью системного подхода в планировании мероприятий.

Педагогический коллектив, реализующий программу смены, включает всех её участников в разнообразные виды деятельности, что позволяет учить детей умению вести дискуссии, убеждать и выслушивать чужое мнение, помогать людям делать добро, хранить хорошие традиции и создавать новые, творчески относиться к любому порученному делу.

 

Новизна программы

В том, что она ориентирована на разновозрастную группу детей и подростков и акцентирована на тематике физической культуры и здоровье сберегающей среды. Программа «Островок здоровья» по своей направленности является комплексной, она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях дворового клуба.

Традиционная работа клубов была приостановлена из-за пандемии. Настал период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. Однако необходимость продолжения работы дворовых клубов по осуществлению занятости детей сохраняется. Альтернативной формой стало использование дистанционных технологий через мессенджер WhatsApp,Viber. В клубе создана своя группа, которая помогает ребятам организовать свое свободное время в дистанционном формате.

Самим преподавателям надо было тоже быстро перестраиваться: выбрать стиль общения, создать благоприятный социально-психологический климат в онлайн-группе, удержать мотивацию участия ребят. Вместе с тем проводимые мероприятия должны соответствовать направлениям воспитательной работы клубов.

В настоящее время работа уже выстроена, преподаватели привыкли к роли дикторов, телеведущих, актеров, знают, как готовить свои презентации к мероприятиям. В помощь воспитанникам подготовили видео разминок, позволяющие сохранять двигательную активность в период нахождения дома и за компьютером, видео дворовых игр и театрализованного представления.

 

Цели программы:

Создание условий

для

полноценного

отдыха, оздоровления

детей, развития

их

внутреннего

потенциала, содействия

формированию

ключевых

комп

е

тенций

воспитанников

на

основе включения

их

в

разнообразную, общес

т

венно

значи

мую

и

личностно

привлекательную

деятельность, содержател

ь

ное общение

и

межличностные

отношения

в

разновозрастном коллективе,

развитие творческих

способностей

детей.

Формирование

у

подростков

навыков

социальной

и

личностной

компетен

т

но

сти,

позволяющих

им

противостоять

приобщению

к

употреблению

психоактивных

веществ,

алкоголизму,

курению

в

условиях

давления

соц

и

ального

окружения

посредством

предоставления

возможности

эмоци

о

нально

насыщен

ного

отдыха

и

организации

содержательного

досуга.

Задачи:

Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный орган

и

зовать культурный досуг.

Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

Обучить социальному проектированию

Развить познавательные интересы и адаптационные способности, расш

и

рить круг интересов, увеличить набор прикладных навыков

Создать атмосферу психологического комфорта.

П

ривит

ь

навык

и

здорово

го

образ

а

жизни

.

Развить мотив

ацию на творческую деятельность.

Культивировать развитие творческих способностей и самостоятельности.

Развитие организаторских, актерских способностей, эмоциональной

отзывчивости.

Сформир

овать общую культуру и

здоровье

сберегающую

среду.

Поставленные задачи могут быть наиболее полно решены

через организацию основных содержательных блоков:

 

Сюжетно – ролевые игры

Творческие, трудовые дела

Интеллектуальные, развивающие игры

Спортивные игры и состязания

Здоровье сберегающие технологии

Тематические мастер

классы

 

Основные формы работы с детьми в дворовом клубе:

Индивидуальное консультирование (беседа, тестирование, викторина, прое

к

тирование, консультация)

Групповая ра

бота (игры,

квесты

,

челленджи

,

дискуссия, сюжетно-

ролевые игры, инсцениров

ки, концерты,

спортивные состязания, эстафеты, экскурсии)

Используемые методы:

Демонстрационный

Наглядно-зрительный

Объяснительно-иллюстрационный

Проблемного изложения

Словесный

Игровой

Практический

 

Основные виды социальной работы с детьми и подростками

в каникулярный период

Основным содержанием социальной работы в дворовом клубе является:

осуществление системы первичных профилактических мер,

необходимых для адаптации детей и подростков в

микросоциуме

;

установление причин трудностей, возникающих у детей и подростков в

общении со сверстниками, родителями, педагогами;

организация в дворовом клубе

культурно-досуговой

работы;

оказание психолого-педагогической помощи.

беседы с родителями или лицами, их заменяющими.

 

Механизм подготовки специалистов для работы с детьми в каникулярный период

Методический совет по организации летней оздоровительной работы на базе школы искусств, проводит систематическую работу по повышению профессионального уровня педагогов дополнительного образования, занимающихся организацией отдыха и досуга детей и подростков. В период подготовки открытия дворового клуба проводятся тематические семинары (в отделе образования района), индивидуальные и групповые консультации, интернет мастер - классы, конференции по вопросам организации досуга и отдыха детей и подростков в летний период.

 

На семинарах рассматриваются следующие вопросы:

Специфика работы с разновозрастным коллективом.

Психолого-физиологическое развитие детей и подростков и особенности вза

и

модействия с ними.

Технология и способы планирования работы в дворовом клубе.

Формы и виды работы с детьми в летний период: методика проведения колле

к

тивной, индивидуальной, групповой деятельности (оздоровительной, интелле

к

туальной, творческой, прикладной).

Психологический практикум, оформительский практикум.

 

Материально – техническое и методическое обеспечение программы:

классы школы искусств

ноутбук

интернет-ресурсы

методическая литература

проектор с экраном

фотоаппарат

видеокамера

флеш-носители

канцелярские принадлежности

костюмы и сценические реквизиты

спортивно-игровой инвентарь

призовой фонд

 

Участники программы:

дети и подростки 7-17 лет;

 

Время работы дворового клуба:

Дворовый клуб работает 6 дней в неделю 10.00-13.00 часов.

 

Прогнозируемый результат деятельности:

увеличение доли детей и подростков, охваченных организованным

дос

у

гом;

организация стабильной

досуговой

работы дворового клуба;

полезная занятость детей и подростков;

снижение степени социальной

дезадаптации

;

снижение количества правонарушений в поселении;

предотвращение ЧС в подростковой среде

;

увеличение объема знаний об играх и других формах массовых мероприятий;

передача и усвоение социального опыта подростков через совместную деятельность детей и взрослых.

сохранение психофизического здоровья детей и подростков.

Данная программа позволит детям и подросткам, не уезжающим на время кан

и

кул, продолжить занятия по дополнительному образованию

и одновременно о

т

дохнуть, проводя время с теми ребятами, с которыми общались в течение года, познакомиться с новыми детьми.

Ежедневно в течение 3

часов

дети будут принимать участие в коллективно - творческих делах, играть на свежем воздухе вместе со старшими друзьями – взрослыми.

Дети в течение смены смогут проявить свои творческие способности, делая поделки, аппликации, рисуя на разные темы. Детям предоставляется свободный выбор вида творческой деятельности.

Дети самостоятельно будут оценивать свой результат и

результат других детей.

Самокритично подходить к результатам деятельности.

Между детьми разных возрастов появятся товарищеские и дружеские отнош

е

ния.

У ребят будут сформированы и воспитаны такие качества, как толерантность, культура поведения, культура общения, взаимовыручка.

Будут удовлетворены потребности детей в творчестве, игре и общении.

Родители в данный период времен

и будут уверены в безопасности

и образова

н

ности своих детей, что повысит заинтересованность в регулярном посещении детьми дворового клуба.

У педагогов появится возможность реализовать, помимо образовательной пр

о

граммы, здоровье сберегающие технологии,

креативные

и инновационные мет

о

ды внеклассной работы с детьми.

 

Основными показателями результативности подпрограммы являются:

Активное участие детей и подростков в мероприятиях, которые

позволя

ют им продемонстрировать свои знания, умения и навыки, полученные в результате о

с

воения подпрограммы профильной смены.

Заинтересованность участников смены в дальнейшем изучении, соблюдении и пропаганде правил безопасности жизнедеятельности.

 

Программа включает следующие периоды:

Подготовительный:

разработка программы дворового клуба;

подбор кадров;

проведение рекламно-информационной компании;

создание материальной и методической базы;

знакомство с контингентом дворового клуба;

выявление лидеров и привлечение их к организации взаимодействия.

 

Основной:

сплочение ребят вокруг лидеров, создание разново

з

растного отряда;

организация игр, тематических и познавательных программ;

выполнение плана работы дворового клуба.

 

Заключительный:

социальная адаптация подростков;

подведение итогов деятельности дворового клуба.

Мониторинг программы по тематическим блокам

п/п

Название блока

Методические показатели

Сроки реализации

1.

Оздоровительный

количество детей, принявших участие в мероприятиях по профилактике асоц

и

альных форм поведения;

количественный показатель участия д

е

тей в спортивно - оздоровительных м

е

роприятиях

В течение смены

2.

Психологический

тревожность;

эмоциональность;

методы разрешения конфликтов.

В течение смены

3.

Социально

педагогический

динамика развития временных колле

к

тивов;

эффективность работы органов де

т

ского самоуправления

В течение смены

4.

Культурологический

количественный показатель участия д

е

тей в мероприятиях культурологической направленности

Первая половина смены

5.

Кадрово

управленческий

качественный состав педагогического коллектива (возраст, опыт, квалифик

а

ция);

эффективность системы обучения пр

е

подавателей;

соответствие структуры управления ц

е

лям и задачам смены

В течение смены

 

Механизм реализации программы «Островок здоровья»

Принципы успешной работы:

Четкое распределение ответственных лиц за различные виды деятельности;

Предварительная подготовка и обучение вожатых (в течение года до начала смены, мастер – классы, педагогические площадки в ходе реализации програ

м

мы)

;

Обеспечение методической литературой, интернет – ресурсами

;

Высокий уровень профессионализма специалистов, обеспечивающих

реали

зацию программы

.

Принципы работы в дворовом клубе

доступность

-

участниками программы являются дети и подростки;

индивидуальный подход - программа работает на о

с

нове индивидуальных потребностей детей и подростков;

гуманность

-

внимательное и отзывчивое отношение к индивидуально-психологическим потребностям участн

и

ков;

бесплатность - участие в мероприятиях и услугах специалистов образовательной и социальной сферы для детей и подростков бесплатно;

самоуправление - дети и подростки участвуют в составлении и реализации плана работы дворового клуба.

Список литературы

1.Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей. Раз- работка авторских образовательно-оздоровительных программ.

Афанасьев

С.П.

Коморин

С.В.

-

Что

делать

с

детьми

в

загородном

лагере,

-

М.:

2009

г.

Жиренко

О. Е.

Мир

праздников,

шоу,

викторин,

-

М.:

«5»

за знания, 2008

г.

Лобачёва

С.И.,

Великородная

В.А.

Загородный

летний

лагерь.–

М.:

ВАКО,

2008

г.

Роткина

Т.

С.,

Курзова

О.

А.,

Нестеренко

А.

В.

Уроки

добра

и

милосердия,

-

О.:

«Детство», 2007 г.

Соколова

Н.

В.

Лето,

каникулы

путь

к

успеху:

сборник

программ

и

игр

для

детей

и

подростков

в

условиях

детского

оздоровительного

лагеря,

-

О.:

«Детство»,

2009

г.

Титов С.В.

Здравствуй,

лето!

-

Волгоград, Учитель, 2007

г.

Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М.,

2009

г.

«Ожидание чуда»

Л.

Гераскина

М.2003

г.

Н.А.Касаткина «Уроки

знаний, классные часы»

-

Волгоград, 2004

г.

Интернет-ресурсы:

.Данилюк

А.Я.,

Кондаков

А.М.,

Тишков

В.А.

Концепция

духовно-

нравс

т

венного

развития

и

воспитания

личности

гражданина

России.

М.:

Просв

е

-

щение

, 2010.

.Алесина

Мария,

Панеях

Элла.

Мотивация

участия

в

волонтерском

движ

е

нии.

6

с

.

(Статья).

Отдел

обучения

в

странах

СНГ,

С.-Петербург

.Эллис

Сьюзен

Дж.

Почему

волонтеры?

Глава

из

книги:

Эллис

Сьюзен

Дж.

Сверху

вниз:

роль

руководителя

в

успехе волонтерских

программ.

.Толмачёв

Ю.

А.

Народное

музыкальное

творчество:

учебное

пособие

/

Тамбов.

2006.

15. Щуров В. М. Стилевые основы русской народной музыки / М. 1998. 16.Некрасова М. А. Народное искусство как часть культуры / М. 1983.

17. Попова Т. Основы русской народной музыки / М. 1977. 18.Попова Т. Русское народное музыкальное творчество / М. 1968. 19.Пропп В. Я. Фольклор и действительность / М. 1976.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План работы Дворового клуба «Палитра» на базе МАОДО «Ларьякская ДШИ»

С 01.06.2022 по 21.06.2022

 

График работы УК

и название летней

площадки

Название мероприятия

Сроки проведения

(дата и время

проведения)

Форма

проведения

Место

проведения

Источник финанси-рования

 

Охват

Детей

(прогноз,

предполо-жительно)

Июнь 2022

1.

Дворовый клуб

«Палитра»

при МАОДО

«Ларьякская ДШИ» 01.06.22 - 21.06.22

ПН, ВТ,СР,ЧТ,ПТ,СБ

1.Открытие смены

2.Конкурс рисунков на асфальте «Детям нужен мир».

3.

Занятие по основам без

о

пасной жизнедеятельности «Безопасное лето»

01.06.22

 

10:00- 13:00

 

1.

Конкурс

2.Беседа

ДШИ

 

 

 

 

-

20

2.

 

1.Игровая программа «Школа дорожных наук»

2.Квест «Безопасная дорога»

 

02.06.22

10:00- 13:00

1.Игры

ДШИ

-

20

3

 

1.Конкурсная игра «По странам и островам» (игры народов мира)

03.06.22

10:00-13:00

1.Конкурс

ДШИ

-

20

4.

 

1.День физкультурника «Детский велозаезд»

04.06.22

10:00-13:00

1. Спортивные игры

 

ДШИ

-

20

5.

 

1.Пушкинский день. Творческий марафон «У Лукоморья»

2. Конкурс чтецов стихов А.С.Пушкина

06.06.22

10.00 – 13.00

1.Творчский марафон

2.Конкурс

ДШИ

 

-

20

6.

 

1.Познавательно-игровая программа «Что? Где? Когда?» (Спортивные рекорды разных стран и времен)

2.Эстафета «В погоне за удачей»

 

07.06.22

10.00 – 13.00

1.Игровая программа

2. Спортивная эстафета

 

ДШИ

-

20

7.

 

1.Беседа с презентацией и практическим занятием «Формула здорового питания»

 

 

08.06.22

10.00 – 13.00

1.Беседа

2.Практическая кухня

ДШИ

 

-

20

8.

 

1.Конкурс листовок «Вредные привычки»

2. Игры на свежем воздухе «Собирайся детвора, начинается игра».

09.06.22

10.00 – 13.00

1. Конкурс

2. Игры на свежем воздухе

 

ДШИ

-

20

9.

 

1. Флеш-моб «Я и мои друзья»

2.Спортивно-оздоровительное мероприятие «Весёлые ребята» 

 

10.06.22

10.00 – 13.00

1. Флеш-моб

2. Спортивные игры

 

ДШИ

 

 

-

20

10.

 

1.День России

Презентация «Россия - доброта и сила »

2. Конкурс стихов о России

11.06.22

10.00 – 13.00

1. Презентация

2. Конкурс

ДШИ

 

-

20

11.

 

1.Велопробег «Новое поколение выбирает спорт»

2.Просмотр кинофильма «Шаг вперед»

13.06.22

10.00 – 13.00

1.Велопробег

2.Просмотр фильма

 

ДШИ

 

-

20

12.

 

1. Беседа «Активный досуг»

2.Коллаж семейных фотографий «Семья на отдыхе»

14.06.22

10.00 – 13.00

1.Игровая программа.

2.Конкурс рисунков.

 

ДШИ

 

-

20

13.

 

1.Экологический десант «Кто, если не мы»

2.Мастерская поделок из бросового материала «Возрождение»

15.06.22

10.00 – 13.00

1. Экологическая акция

2.Творчество

 

ДШИ

-

20

14.

 

1.Волонтерская акция «Помощь спешит»

16.06.22

10.00 – 13.00

1.Трудовой десант

 

ДШИ

-

20

15.

 

1.Творческая карусель

2.«Ленточный марш» (танцы с акробатическими лентами)

17.06.22

10.00 – 13.00

1.Творчество

2.Спортивные танцы

 

 

ДШИ

-

20

16.

 

1.«Парад воздушных шаров» творческая акция

2. Подвижные игры на свежем воздухе

 

18.06.22

10.00 – 13.00

1.Творчество

2. Игры

 

 

ДШИ

-

20

17.

 

1.«Зарядка для ума». День головоломок.

2.Киносеанс

20.06.22

– 13.00

 

1.Познавательная деятельность

2.Просмотр кинофильма

ДШИ

-

20

18.

 

1.«День памяти и скорби»еседа о ВОВ 1941 года

2.Закрытие смены

 

21.06.22

1.Беседа с презентацией

2. Творческий концерт

ДШИ

-

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×