Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование социально-адаптированной личности ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Черницына Ольга Александровна

Формирование социально-адаптированной личности.

Я советую вам коллеги…помнить, что родители создают тело, а учитель – душу. Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек.

Трудные задачи стоят сейчас перед нашей школой. Не менее важные и сложные, чем прежде. Так уж совпало, что сейчас в процессе переосмысления идеалов и ценностей, переориентации в различных областях жизни общества и государства, в период национальных идей, только на учителе лежит вся ответственность в формировании личности гражданина России.

Как помочь ребенку стать нравственно, интеллектуально, социально зрелой личностью?

Станиславский говорил: «Сначала убедись, а потом уж убеждай.» Я убедилась, и сегодня убеждаю вас и советую вам: одно из условий создания полноценной личности – это ее творческая активность.

Толкование и понимание термина «Творческая деятельность» различно. Например, человек изобрел машину, которой до него не было. И многие согласятся, что это творчество. А является ли творчеством данная деятельность? Пианист исполнил не свое, а чужое произведение. И тут мнения разойдутся. Одни скажут, что это творчество, а другие – это проявление мастерства исполнителя.

На мой взгляд, творчество – это способ самореализации. Создатель, Бог, Творец дал каждому ребенку свою искру. Наша задача, мои дорогие коллеги, не дать угаснуть этой божественной искре, разжечь огонек поиска истины и самосозидания.  Я стараюсь организовать реализацию этих задач через:

·        Участие детей в общественных мероприятиях;

·        Связь с досуговыми центрами поселка и района;

·        Внутриклассные мероприятия;

·        Часы общения;

·        Индивидуальные беседы.

Уважаемые коллеги, помните, что перед нами стоит задача формировать социально-адаптированную личность. Это возможно только в условиях абсолютной добровольности, интереса к деятельности, психологического комфорта.

Все наши дети разные по характеру, воспитанию, социальному и психологическому статусу, но творчество – как волшебство делает их равными друг перед другом. Оно заложено в каждом ребенке, и мы должны найти эту кнопку, чтобы доказать ему, что он уникален, неповторим, что он очень нужен на Земле и должен реализовать свое предназначение.

 

Помните: у детей нет ни прошлого, ни будущего, они умеют пользоваться настоящим, в отличии от нас – взрослых. Не лишайте их этой возможности, будьте для них другом и наставником.

Пожалуйста, подождите.
x
×