Название статьи:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию на тему: «Путешествие в страну дорожных знаков» | Николаева Екатерина Валерьевна. Работа №210079
Дата публикации:
12.04.2019
Автор:
Николаева Екатерина Валерьевна
Описание:
Автор: Николаева Екатерина Валерьевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию на тему:
«Путешествие в страну дорожных знаков»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Карабаш
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию на тему:
Путешествие в страну дорожных знаков
Воспитатель: Николаева Е.В
2018 г
Вводная часть.
Звучит музыка. Дети одеты в физкультурную форму, проходят в зал и строятся в шеренгу.
У него глаза большие
Во все стороны глядят,
Говорят они машинам:
Пропустите-ка ребят! (светофор).
Инструктор по ФК: Ребята, сегодня наше занятие будет по теме правил дорожного движения.
- Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?
Дети: зелёный
Воспитатель: правильно, Ровнясь, смирно, на право в обход по залу на зелёный свет светофора шагом марш.
Строевые упражнения: Ходьба на носках руки в стороны, ходьба с высоко поднятыми коленями руки за спину, ходьба в полуприсед руки на коленях, приставными шагами правым левым боком руки на поясе, подскоки, бег обычный. Перестроение в две колонны
Основная часть ОРУ. комплекс ОРУ с обручами
Педагог.
Взад-вперед спешат машины –
Едут люди по делам.
Рули водители вращают
И весело сигналят нам.
1.Переложи руки на руле
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч в правой руке внизу. 1 – руки в стороны 2 – руки вверх, переложить обруч в другую руку, 3 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
2.Чиним мотор
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч перед собой держим двумя руками. 1 – поворот вправо; 2 – и. п. ; 3 – поворот влево; 4 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
3.Садимся в машину
И. п.: ноги слегка расставлены, обруч перед собой. 1 – выпад в правую сторону; 2 – вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить по 2 раза – каждой ногой.
4. И.п – сидя, ноги врозь обруч в руках, 1- руки с обручем вверх, потянуться к правой ноге, 2 – И.п , 3- к левой ноге, 4-И.п (повторить 6 раз)
5.Грузим вещи на багажник
И. п.: основная стойка, держать обруч в обеих руках внизу за середину снаружи. 1 – присесть, обруч вверх; 2 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
6. Лежа на животе обруч в руках 1- прогнуться поднять руки с обручем и ноги 2 – вернуться и.п
7. Прыжки
И. п.: ноги вместе, обруч перед собой прыжки из обруча в обруч, чередование с ходьбой
8. упражнение на дыхание
Перестроение в одну колонну, шеренгу.
ОВД
1. По сигналу пройти по гусенице - как по пешеходному переходу, пролезть в туннель – подземный переход, и вернуться в команду.
2. Пройти между предметами, отбивая мяч одной рукой и вернуться в колонну также.
Подвижная игра К СВОИМ ЗНАКАМ
Играющие делятся на группы, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком. Далее звучит музыка, дети разбегаются по площадке. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть.
Малоподвижная игра Передай жезл
Играющие выстраиваются в круг. Жезл передается игроку слева, передача идет под музыку как только музыка прерывается, тот у кого оказался жезл поднимает его вверх и называет любой дорожный знак. Замешкавшийся или неверно назвавший выбывает из игры
(игра повторяется несколько раз)
Ребята, наше занятие закончилось. Я надеюсь, что оно вам понравилось, и вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Что вам понравилось?
Дети уходят из зала.
Задачи:
закреплять умения отбивать мяч о пол одной рукой с продвижением вперед
Развивать умение называть знаки дорожного движения
Воспитывать ловкость, быстроту, самостоятельность
Пособия: макеты дорожных знаков, гусеница, мяч, обручи по количеству детей, стойки, туннель.
Самоанализ
Физкультурного занятия по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: Путешествие в страну дорожных знаков
Вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по физическому развитию.
Цель занятия: Укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.
Программное содержание:
Закреплять умение отбивать мяч о пол одной рукой с продвижением вперед
Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать ловкость, внимание, зрительную память, сосредоточенность;
С детьми была проведена предварительная работа: рисование знаков дорожного движения, Беседа на тему Я пешеход
- Разучивание подвижной игры К своим знаком и малоподвижной игры Передай жезл
Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х взаимосвязных частей: вводной, основной и заключительной. Длительность занятия 30 мин. При планированиизанятиябыли учтены возрастные и индивидуальные особенности детей
Характеристика частей
1.Вводная часть направлена на подготовку организма к более интенсивной работе в основной части занятия. Вводной части использовала разные виды ходьбы, обращала внимание на осанку.
2. Основная часть состоит из ОРУ с обручами из разных исходных положений, основных движений и подвижной игры.
Запланировано 2 вида основных движения – пройти по пешеходному переходу и пролезть в туннель – подземный переход, 2- отбивание мяча между предметами
Завершающим стала подвижная игра К своим знакам
3. заключительная часть занятия направлена на приведение организма ребенка в спокойное состояние. С целью этого была проведена малоподвижная игра Передай жезл.
Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.
На протяжении всегозанятиядети старались выполнять все задания качественно, высокая эмоциональная нагрузка прослеживалась на протяжении всегозанятия, что важно для оздоровления детей.
Используемые назанятииразличные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес кзанятиюна протяжении всего времени. Дети были организованны, выполняли все предложенныезанятия с интересом, проявляли положительные эмоции.
В концезанятиявместе с детьми подвели итог.
По итогам проведенногозанятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
Скачать работу
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по физическому развитию на тему:
Путешествие в страну дорожных знаков
Воспитатель: Николаева Е.В
2018 г
Вводная часть.
Звучит музыка. Дети одеты в физкультурную форму, проходят в зал и строятся в шеренгу.
У него глаза большие
Во все стороны глядят,
Говорят они машинам:
Пропустите-ка ребят! (светофор).
Инструктор по ФК: Ребята, сегодня наше занятие будет по теме правил дорожного движения.
- Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?
Дети: зелёный
Воспитатель: правильно, Ровнясь, смирно, на право в обход по залу на зелёный свет светофора шагом марш.
Строевые упражнения: Ходьба на носках руки в стороны, ходьба с высоко поднятыми коленями руки за спину, ходьба в полуприсед руки на коленях, приставными шагами правым левым боком руки на поясе, подскоки, бег обычный. Перестроение в две колонны
Основная часть ОРУ. комплекс ОРУ с обручами
Педагог.
Взад-вперед спешат машины –
Едут люди по делам.
Рули водители вращают
И весело сигналят нам.
1.Переложи руки на руле
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч в правой руке внизу. 1 – руки в стороны 2 – руки вверх, переложить обруч в другую руку, 3 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
2.Чиним мотор
И. п.: ноги на ширине плеч, обруч перед собой держим двумя руками. 1 – поворот вправо; 2 – и. п. ; 3 – поворот влево; 4 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
3.Садимся в машину
И. п.: ноги слегка расставлены, обруч перед собой. 1 – выпад в правую сторону; 2 – вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить по 2 раза – каждой ногой.
4. И.п – сидя, ноги врозь обруч в руках, 1- руки с обручем вверх, потянуться к правой ноге, 2 – И.п , 3- к левой ноге, 4-И.п (повторить 6 раз)
5.Грузим вещи на багажник
И. п.: основная стойка, держать обруч в обеих руках внизу за середину снаружи. 1 – присесть, обруч вверх; 2 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
6. Лежа на животе обруч в руках 1- прогнуться поднять руки с обручем и ноги 2 – вернуться и.п
7. Прыжки
И. п.: ноги вместе, обруч перед собой прыжки из обруча в обруч, чередование с ходьбой
8. упражнение на дыхание
Перестроение в одну колонну, шеренгу.
ОВД
1. По сигналу пройти по гусенице - как по пешеходному переходу, пролезть в туннель – подземный переход, и вернуться в команду.
2. Пройти между предметами, отбивая мяч одной рукой и вернуться в колонну также.
Подвижная игра К СВОИМ ЗНАКАМ
Играющие делятся на группы, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком. Далее звучит музыка, дети разбегаются по площадке. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть.
Малоподвижная игра Передай жезл
Играющие выстраиваются в круг. Жезл передается игроку слева, передача идет под музыку как только музыка прерывается, тот у кого оказался жезл поднимает его вверх и называет любой дорожный знак. Замешкавшийся или неверно назвавший выбывает из игры
(игра повторяется несколько раз)
Ребята, наше занятие закончилось. Я надеюсь, что оно вам понравилось, и вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Что вам понравилось?
Дети уходят из зала.
Задачи:
закреплять умения отбивать мяч о пол одной рукой с продвижением вперед
Развивать умение называть знаки дорожного движения
Воспитывать ловкость, быстроту, самостоятельность
Пособия: макеты дорожных знаков, гусеница, мяч, обручи по количеству детей, стойки, туннель.
Самоанализ
Физкультурного занятия по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе на тему: Путешествие в страну дорожных знаков
Вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по физическому развитию.
Цель занятия: Укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.
Программное содержание:
Закреплять умение отбивать мяч о пол одной рукой с продвижением вперед
Развивать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать ловкость, внимание, зрительную память, сосредоточенность;
С детьми была проведена предварительная работа: рисование знаков дорожного движения, Беседа на тему Я пешеход
- Разучивание подвижной игры К своим знаком и малоподвижной игры Передай жезл
Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х взаимосвязных частей: вводной, основной и заключительной. Длительность занятия 30 мин. При планированиизанятиябыли учтены возрастные и индивидуальные особенности детей
Характеристика частей
1.Вводная часть направлена на подготовку организма к более интенсивной работе в основной части занятия. Вводной части использовала разные виды ходьбы, обращала внимание на осанку.
2. Основная часть состоит из ОРУ с обручами из разных исходных положений, основных движений и подвижной игры.
Запланировано 2 вида основных движения – пройти по пешеходному переходу и пролезть в туннель – подземный переход, 2- отбивание мяча между предметами
Завершающим стала подвижная игра К своим знакам
3. заключительная часть занятия направлена на приведение организма ребенка в спокойное состояние. С целью этого была проведена малоподвижная игра Передай жезл.
Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.
На протяжении всегозанятиядети старались выполнять все задания качественно, высокая эмоциональная нагрузка прослеживалась на протяжении всегозанятия, что важно для оздоровления детей.
Используемые назанятииразличные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес кзанятиюна протяжении всего времени. Дети были организованны, выполняли все предложенныезанятия с интересом, проявляли положительные эмоции.
В концезанятиявместе с детьми подвели итог.
По итогам проведенногозанятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.