Статья Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Мишка косолапый». Автор: Хазипова Резида Римовна

Автор: Хазипова Резида Римовна
Данное занятие поможет знакомить детей с нетрадиционным рисованием - методом тычка. Способствует возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности. Развивает творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу. 


Автор: Хазипова Резида Римовна

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию

в средней группе «Мишка косолапый»

 

Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием – методом тычка; способствовать возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности; развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу, пальчиковую игру. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность, умение помогать друг другу.

Используемое оборудование: игрушка медведь, картонные шаблоны, коричневая гуашь, кисточка жесткая, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки.

Ход занятия: Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, а зовут его Мишутка. Какое красивое, ласковое имя Мишутка. Он хочет с вами подружиться, и узнать, как вас зовут, но только имя своё вы должны тоже сказать ласково. (Егорушка, Анечка т.д).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Мишутка пришёл к нам в гости не просто так, он хочет, чтобы мы ему помогли. Надо ему помочь найти друзей. Но как? (Ответы детей.)

Воспитатель: - А нарисовать можно? Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем найти друзей, таких же красивых как ты. А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя?

Дети: -Туловище – овальное.

Воспитатель: -А голова?

Дети: -Круглая.

Воспитатель: -А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети-Тычком

Воспитатель: - Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.

(Показ)

Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь.

Воспитатель: -. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура. Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый. Но прежде чем мы начнём раскрашивать медвежат, нам надо размять наши ручки и сделать зарядку для пальчиков.

 

 

Физминутка


Разбежались по лужайке
Мишки, лисоньки и зайки    (ходьба на месте)
Стали весело кружиться
Стали звери веселить.         (кружатся)
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок.           (прыгают)

Воспитатель: -А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Подведение итогов.

Воспитатель: - Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Дети так старались тебе помочь. А я хочу сказать, какие вы все сегодня молодцы. Так хорошо отвечали, нарисовали красивых медвежат. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x