Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада | Грачева Анастасия Георгиевна. Работа №328998

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Тема : Беседа по серии сюжетных картин

Последовательность : Как растет деревце

 

 

Цель : развитие связанной монологической и диалогической речи

 

Программное содержание :

• Образовательные : совершенствование навыка составления рассказа по серии сюжетных картин

• Развивающие : развивать произвольную память, наглядно образное мышление, воображение

• Воспитательные : воспитывать интерес к составлению рассказа по серии сюжетных картин 

 

 

Материал и Оборудование : серия сюжетных картин «Как растет деревце» - 4 картины

 

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Тема : Беседа по серии сюжетных картин

Последовательность : Как растет деревце

 

 

Цель : развитие связанной монологической и диалогической речи

 

Программное содержание :

Образовательные

:

совершенствование навыка состав

ления рассказа по серии сюжетных

картин

Развивающие

:

развивать произвольную память, наглядно образное мышление, воображение

Воспитательные

:

воспитывать интерес к составлению рассказа по серии сюжетных картин

 

 

Материал и Оборудование : серия сюжетных картин «Как растет деревце» - 4 картины

 

Ход занятия

 

Ребята смотрите что это растет у нас с вами под окном?

Правильно это дерево

А знаете ли вы ребята из чего выросло дерево ?

Правильно из семечки

 

Сейчас я покажу вам картинки, а вы должны определить какая картинка была первая, какая вторая, какая третья и так далее

 

Педагог по очереди вешает на доску картинки и рассматривает их вместе с детьми, задавая вопросы

 

После этого педагог просит детей закрыть ротики на замочки, а ушки приготовить внимательно слушать

И рассказывает детям по последовательности картинок рассказ «как выросло деревце»

 

Затем просит всех детей закрыть глазки и перемешивает все картинки.

После чего, вызывает одного ребёнка к доске и просит расставить картинки в правильной последовательности

(Например педагог вызвал к доске Варфоломея )

А всех остальных детей спрашивает, правильно ли Варфоломей расставил картинки

 

Затем педагог беседует с детьми по этой последовательности картин

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×