Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада | Грачева Анастасия Георгиевна. Работа №328998
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Тема : Беседа по серии сюжетных картин
Последовательность : Как растет деревце
Цель : развитие связанной монологической и диалогической речи
Программное содержание :
• Образовательные : совершенствование навыка составления рассказа по серии сюжетных картин
• Развивающие : развивать произвольную память, наглядно образное мышление, воображение
• Воспитательные : воспитывать интерес к составлению рассказа по серии сюжетных картин
Материал и Оборудование : серия сюжетных картин «Как растет деревце» - 4 картины
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Тема : Беседа по серии сюжетных картин
Последовательность : Как растет деревце
Цель : развитие связанной монологической и диалогической речи
Программное содержание :
Образовательные
:
совершенствование навыка состав
ления рассказа по серии сюжетных
картин
Развивающие
:
развивать произвольную память, наглядно образное мышление, воображение
Воспитательные
:
воспитывать интерес к составлению рассказа по серии сюжетных картин
Материал и Оборудование : серия сюжетных картин «Как растет деревце» - 4 картины
Ход занятия
Ребята смотрите что это растет у нас с вами под окном?
Правильно это дерево
А знаете ли вы ребята из чего выросло дерево ?
Правильно из семечки
Сейчас я покажу вам картинки, а вы должны определить какая картинка была первая, какая вторая, какая третья и так далее
Педагог по очереди вешает на доску картинки и рассматривает их вместе с детьми, задавая вопросы
После этого педагог просит детей закрыть ротики на замочки, а ушки приготовить внимательно слушать
И рассказывает детям по последовательности картинок рассказ «как выросло деревце»
Затем просит всех детей закрыть глазки и перемешивает все картинки.
После чего, вызывает одного ребёнка к доске и просит расставить картинки в правильной последовательности
(Например педагог вызвал к доске Варфоломея )
А всех остальных детей спрашивает, правильно ли Варфоломей расставил картинки
Затем педагог беседует с детьми по этой последовательности картин