Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Консультация для родителей ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼ | Баландина Ольга Анатольева. Работа №232452

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Баландина Ольга Анатольева
Знакомим родителей с видами коструктора, которые ипользуются в играх детей. Предлагаем играть вместе с детьми.

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение

«Детский сад № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей

«Игры с конструкторами»

 

 

 

 

Составила:

Баландина О.А.

 

 

 

 

Саров

2019 г.

Конструирование – одно из любимых занятий детей. В играх с конструкторами наши малыши учатся вкладывать, сцеплять, совмещать детали. Мы стараемся, чтобы дети умели возможность свободно манипулировать деталями конструктора, самостоятельно открывая способы их крепления, создавая разнообразные фигурки и постройки. В процессе конструирования дети получают представление о форме и размере предметов, узнают названия цветов, развивают мелкую моторику рук.

В нашей группе в свободном доступе находится разнообразный материал для конструирования: напольные, настольные конструкторы, деревянные, пластмассовые, поролоновые конструкторы. Поролоновые конструкторы и конструкторы из бросового материала нам помогли сделать родители.

Для того, чтобы приобщить детей к играм с конструктором мы сначала предоставляли возможность, самостоятельно ознакомится с его деталями, поэкспериментировать с ними. Предварительно вместе с детьми рассматривали картинки с изображением поезда или машины, вспоминаем стихи. Играя вместе с детьми вызываем у них интерес к новым действиям с конструктором. «Посмотри, Даня, что у нас получилось? А теперь сам попробуй соединить детали: «Что у тебя получилось?»

Постоянно хвалим детей за их идею и старания. Если у детей возникают затруднения назвать свою постройку, мы предлагаем детям возможные названия, и помогаем обыграть. Например, на дворе зима, мороз, в гости к детям пришел зайчик. Предлагаем построить домик зайчику. Сначала показываем, как это сделать, используя разнообразные конструкторы (кубики, строительные наборы, треугольные призмы, и т. д.). К домику можно приставить лесенку из бросового материала (пробки), соорудить дорожку к домику. Дети очень любят играть с подручным материалом. Например, дом строим из стола или стульев, покрыть их простыней. Малыши с удовольствием забираются в такой дом, выглядывают в окошко. Созданные конструкции мы обязательно обыгрываем.

Таким образом, используя подручные материалы у детей развивается интерес к игре, мышление, воображение, связная речь, мелкая моторика.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×