Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "London and its sights" ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Година Вера Васильевна

Разработка урока по английскому языку

в рамках реализации проекта

«Один ученик- один компьютер»

Выполнила Година Вера Васильевна

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ №4» г.Губкинский

Учебный предмет

Английский язык

Класс

УМК

Enjoy English” под редакцией М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой

Тема урока

London and its sights

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Программное обеспечение

Система управления классом Classroom Management

 

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные знания по теме «Достопримечательности Лондона».

Задачи:

Дидактические:

·        Активизировать лексику по теме.

·        Обучать монологическому высказыванию и диалогической речи.

Развивающие:

·        Развивать память, внимание, мышление.

·         Развивать критическое мышление.

Воспитательные:

·         Воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

·        Поддерживать дух толерантности, принимая во внимание другие точки зрения.

 

 

Ход урока:

Этап урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап. Введение в тему.

 

Цель: ввести учащихся в учебную деятельность

 

 

 

Вступительное слово учителя.

-Good morning, students. Nice to meet you. Take your seats. How are you? I see you are ready to start our lesson. Look at the quotation, one word is missing. Try to guess…(пауза)

-Yes, it’s London. Read the quotation and translate it. What does it mean? So we will speak about London and its sights.

 

Речевая разминка. Вопросы учителя.

-Why will we speak about London?

-Is it worth visiting?

 

Учащиеся домысливают пропущенное слово в цитате, читают цитату, переводят ее и называют тему урока.

Примерные ответы учащихся:

-Its interesting.

-It’s a great city.

-I would like to visit London.

-There are lots of sights there.

-Its worth visiting.

(возможно подготовить опорные предложения)

 

2. Фонетическая зарядка. The poem “The London Eye”.

 

Цель: подготовить речевой аппарат для иноязычной речи

 

-This is the poem about the London Eye. The lines are mixed. Arrange the lines in the correct order. Use your net-books.

Ученические нетбуки и компьютер учителя работают в  программе Classroom Management. Учитель наблюдает за работой учащихся по сети. После выполнения задания, учитель выводит работу отдельного ученика на общий экран.

 

 

У обучающихся на столах персональные нетбуки. Они выполняют задание I, расставляя строчки стихотворения в правильном порядке. (Приложение 1)

 

Правильный вариант:

The London Eye

Is a giant wheel

All white and bright

And made of steel.

 

 

 

3. Актуализация знаний.

 

Цель: активизировать изученный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

a) Развитие догадки. Guess the word.

-I have prepared a riddle for you. Work on your net-books. Do the puzzle.

 

Дав задание разгадать загадку, учитель наблюдает, корректирует работу обучающихся.

 

 

 

 

 

 

b) Развитие грамматических навыков

-Weather is very important for British people. It’s very changeable. You can experience different kinds of weather throughout one day. Make up the sentences:

 

1)    raining, is, It.

2)    The, is, sun, shining.

3)    is, It, snowing.

4)    is, foggy, It.

 

Со своего рабочего места учитель подсказывает слабым ученикам в чем их ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

с) Развитие лексических навыков.

 Make up the word-combinations.

-I ask you to make up the word-combinations. They will be useful to us.

 

 

Учащиеся разгадывают загадку, работая на персональных нетбуках (задание II), (Приложение 1).

The first letter is in “west”.

The second letter is in “red”.

The third letter is in “traditional”.

The first letter is in “theatre”.

The first letter is in “history”.

The fourth letter is in “abbey”.

The last letter is in “river”.

 

Ответ выводится на экран.

 Слово- weather.

 

Учащиеся расставляют слова так, чтобы получились предложения (задание III), (Приложение 1).

 

 

Правильно составленные предложения озвучиваются.

 

 

Учащиеся заполняют таблицу (задание IV) (Приложение 1).

Правильные работы демонстрируются на экран и озвучиваются.

Возможны несколько правильных вариантов ответа.

 

 

 

 

 

d) Развитие речевых навыков.

-London is famous for its places of interest. Do you know any of them?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The game: What is missing?

-Are you attentive? Look at these sights, remember them.  Lets play the game.

 

В презентации учителя подготовлены 4 слайда с отсутствием одной из достопримечательностей.

 

 

Учащиеся вспоминают названия достопримечательностей Лондона и называют их.

 

 

 

 

 

Учащиеся закрывают глаза, слайд переключается и они угадывают исчезнувшую достопримечательность.

4.Физкультминутка.

 

-Let’s do gymnastics.

Учащиеся выполняют физические упражнения, повторяя движения за мультперсонажами.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

 

Цель: организовать работу в группах по созданию мини-проектов.

 

а) Проектная деятельность. Making the sound track.

-I suggest you are the guides of London and its places of interest. We have 2 videos. You are to make a soundtrack to them.  You will work in 2 groups, choose a leader, allocate roles and present your works.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) Защита проектов

 

 

На экране демонстрируются видеоклипы о Лондоне без звука.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

c) Развитие навыков диалогической речи посредством  игровой ситуации

-So, you “visited” London and saw many places of interest. Let’s ask each other questions and play the game “Where were you?”

 

 

 

 

 

 

Учащиеся уже организованы в 2 группы.

Им предлагается поработать гидами Лондона и к 2 видеофильмам сделать текстовые фонограммы.

Для снятия трудностей предлагается шаблон саундтрэка (шаблон раздается каждому учащемуся):

The pattern

Welcome to London!

London is one of the most famous …………. .

It is famous for its ……….. .

There are lots of ……………… .

In London you can visit ……… .

You can enjoy …….. .

You can go to …… .

You can see ………. .

You can learn much about ……… .

We hope you will like everything in London!

 

 

 

 

Дети выступают в роли гидов и рассказывают (трудные предложения зачитывают) о столице Великобритании.

 

 

 

Учащиеся встают в круг и кладут правую руку на ладонь одноклассника. Передав хлопок, они по очереди задают вопрос:

-Where were you?

-I was in London and saw…….. (называют достопримечательность). Игру целесообразно провести в 2 круга. Так, каждый ученик будет иметь возможность задать вопрос и дать ответ.

6. Рефлексия

 

 

 

 

 

Подведение итогов занятия.

- Thank you for your work! We have come to the end of our lesson. What are your emotions now? Choose any statement:

Our lesson was good.

I was a very good/bad pupil!

 My mood is good/bad.

I am a happy person!

I could help my friends. 

I worked very well/badly.

The theme was not interesting for me.

I have negative emotions.

 

-Today all of you get “5”. Our lesson is over. Good bye, children.

 

Делают выводы, выбирают нужное выражение.

 

 

Записывают домашнее задание и прощаются на английском.

 

 

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×