Статья Методические рекомендации по оформлению Письменной экзаменационной работы. Автор: Гончарова Любовь Викторовна

Автор: Гончарова Любовь Викторовна
Методические рекомендации по оформлению письменной экзаменационной работы составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

 


Автор: Гончарова Любовь Викторовна
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 262
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение №262)
УТВЕРЖДАЮ
Зав. филиалом ФКП
образовательного учреждения №262
____________________
____ ______________ 20___ г.
Методические рекомендации
по оформлению
Письменной экзаменационной работы
Основная профессиональная образовательная программа СПО ППКРС по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ
шифр и наименование профессии
Разработал: Гончарова Любовь Викторовна, преподаватель
Рассмотрено
на заседании методической комиссии
Протокол №___ от
___ _______________ 20___г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. Организация выполнения письменной экзаменационной работы…….
4
2. Структура письменной экзаменационной работы……………………...
5
3. Основные требования к письменной экзаменационной работе……….
5
4. Основные правила оформления текста………………………………….
5
5. Требования к оформлению заголовков…………………………………
7
6. Требования к оформлению таблиц……………………………………
8
7. Требования к оформлению списка литературы……
8
8. Требования к оформлению приложений……………………………
9
9. Выпускная практическая квалификационная работа…………………
9
10. Порядок выполнения практической квалификационной работы……
10
11. Оформлениепрактическойквалификационнойработы
10
Приложения
Приложение 1. Титульный лист для письменной экзаменационной работы
Приложение 2. Задание для письменной экзаменационной работы (2 лист)
Приложение 3. Содержание письменной экзаменационной работы (3 лист)
Приложение 4. Форма листа
Приложение 5. Задание на ВПКР
Приложение 6. Отзыв (рецензия) о выполнении письменной экзаменационной
работы
Методические рекомендации по оформлению письменных экзаменационных работ ФКП образовательного учреждения № 262 составлены в соответствии со следующими нормативными документами:
• Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012;
• Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968;
• Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;
• федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих;
Данные рекомендации помогут выпускникам подготовиться к государственной итоговой аттестации.
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников и обучающихся СПО ППКРС.
1. Организация выполнения письменной экзаменационной работы
Письменная экзаменационная работа выполняется выпускником в соответствии с выбранной темой и требованиями, установленными Программой государственной итоговой аттестации по профессии.
Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных ФГОС СПО ППКРС по профессии и отражать содержание выпускной практической квалификационной работы.
Темы письменных экзаменационных работ разрабатываются преподавателем профессионального цикла по профессии совместно со специалистами производства, заинтересованных в разработке данных тем, рассматриваются на методической комиссии, согласовываются с работодателем и утверждаются старшим мастером ФКП образовательного учреждения № 262.
Закрепление тем письменных экзаменационных работ за выпускниками обсуждается на методической комиссии, согласовывается со старшим мастером и оформляется приказом директора ФКП образовательного учреждения № 262.
Руководителем письменной экзаменационной работы назначается преподаватель дисциплин по профессии.
По утвержденным темам руководитель письменных экзаменационных работ разрабатывает и оформляет индивидуальные задания для каждого выпускника.
Задания на письменную экзаменационную работу подписываются руководителем письменной экзаменационной работы и утверждаются старшим мастером.
Задание на письменную экзаменационную работу сопровождаются консультацией руководителя письменной экзаменационной работы, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей письменной экзаменационной работы.
Общее руководство и контроль над ходом выполнения письменных экзаменационных работ осуществляет старший мастер.
В период подготовки письменных экзаменационных работ в ФКП образовательном учреждении должны быть оформлены стенды В помощь выпускнику, где размещают:
перечень тем письменных экзаменационных работ;
образец оформления титульного листа пояснительной записки;
образцы оформления листов пояснительной записки;
образцы оформления графической части;
список рекомендуемой литературы;
график проведения индивидуальных консультаций.
Учет и контроль участия выпускников в консультационных занятиях ведется в графах журнала теоретического обучения, где для всех консультантов отводятся определенные страницы. Руководитель за 2 недели до начала итоговой аттестации проверяет выполненные письменные экзаменационные работы и представляет письменный отзыв (рецензия), в котором:
дает общую характеристику письменной экзаменационной работы;
отмечает соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов работы;
отмечает положительные стороны работы;
указывает на недостатки в пояснительной записке, а также в ее оформлении;
характеризует графическую или творческую часть работы;
отмечает степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы
2. Структура письменной экзаменационной работы
Письменная экзаменационная работа должна включать в себя в указанной последовательности:
•титульный лист (приложение 1);
•лист-задание (приложение 2)
•содержание (приложение 3);
•введение;
•основная часть (технологическая часть состоит из двух подразделов);
•заключение;
•приложения;
•список использованных источников
3. Основные требования к письменной экзаменационной работе
1. Соответствие названия работы ее содержанию, четкая целевая направленность.
2. Логическая последовательность изложения материала, базирующаясяна прочных теоретических знаниях по избранной теме.
3. Необходимая глубина исследования и убедительность аргументации.
4. Конкретность представления практических результатов работы.
5. Корректное изложение материала и грамотное оформление работы.
4. Основные правила оформления текста
Титульный лист является первым листом документа. Титульный лист выполняется на листах формата А4 размером 210 х 297 мм. Размер полей: левое - 20 мм, правое - 5 мм, верхнее - 10 мм, нижнее - 10 мм. (Выдается преподавателем).
Лист задания письменной экзаменационной работы выдается преподавателем
В пояснительной записке письменной экзаменационной работы Содержание размещают после листа задания. Содержание включается в общее количество листов пояснительной записки.
Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу основной надписи. На титульном листе и на странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется. Например, если в пояснительной записке по порядку идут титульный лист, лист задания, содержание, то на первой странице содержания ставят порядковый номер 3, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы.
Письменная часть составляет 15-20 листов:
Текстовые документы выполняются рукописным способом на одной стороне листа чернилами черного, синего или фиолетового цветов с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм.
Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги размером 210 x 297 мм (формат А4). Рабочее поле каждого листа ограничивается рамкой: с левой стороны листа - 20 мм (для брошюровки), от остальных сторон - 5 мм.
Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять: в начале строки не менее 5 мм, в конце строки не менее 3 мм.
Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 10 мм.
Абзацный отступ должен равняться трем-пяти буквам.
Ошибки можно исправлять с помощью специальных корректирующих средств. На странице не должно быть более пяти исправлений.
Введение
Во Введении даётся краткая характеристика роли отделочных работ в строительной промышленности.
Технологическая часть
Технологическая часть состоит из двух разделов и содержит технологические карты по выполнению определенного вида работ, согласно выданного задания:
- дается описание и обоснование используемой технологии процесса, средств и предметов труда, результата труда выполнения определенного вида работ, согласно выданного задания;
- возможные дефекты при выполнении данной работы и способы их устранения.
Требования по технике безопасности
В разделе описываются основные требования охраны труда и ТБ, соблюдаемые при изготовлении данного задания.
Заключение
В Заключении формулируются итоги выполнения письменной экзаменационной работы, отражающие описание роли отделочных работ в строительстве, по разделам, рассмотренным в данной письменной экзаменационной работе.
Список использованных источников
В Списке использованной литературы указываются источники, на которые обучающийся ссылается в письменной экзаменационной работе и все иные, изученные им в связи с её подготовкой.
Источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке.
Приложения
Графическая часть составляет 2-3 листа. Обучающийся выбирает самостоятельно, какие схемы, таблицы, графики или рисунки будут в приложениях, согласно выданного задания по видам работ.
В технологической части письменной экзаменационной работы есть описание этого рисунка или схемы.
5. Требования к оформлению заголовков
Текст пояснительной записки при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также должна ставиться точка.
Например:
1. Название 1 раздела
1.1. Название 1 подраздела
1.2. Название 2 подраздела
2. Название 2 раздела
2.1. Название 1 подраздела
2.2. Название 2 подраздела
Подразделы, как и разделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.
Если пояснительная записка не имеет подразделов, то нумерация пунктов в ней должна быть в пределах каждого раздела и номер пункта должен состоять из номера раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта также ставится точка.
Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, состоящими из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку. Наименования разделов записываются в виде заголовков (симметрично тексту) прописными (заглавными) буквами. Наименования подразделов записываются в виде заголовка строчными буквами, кроме первой прописной. Заголовки должны включать от двух до четырнадцати слов (не более двух строк). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок не должен быть последней строкой на странице.
Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового листа (страницы). Текст пояснительной записки должен излагаться кратко, технически и стилистически грамотно.
Подразделы выпускной письменной экзаменационной работы должны быть логически связаны между собой. Объем пояснительной записки, как правило, составляет 15-20 страниц рукописного текста.
Применяемые термины и обозначения должны быть едиными во всем документе и соответствовать установленным стандартам или общепринятыми в научно-технической литературе. Не допускаются различные толкования.
Условные буквенные обозначения математических, физических и других величин, условные графические обозначения, а также сокращения слов в тексте и подписях под рисунками должны соответствовать ФГОС СПО.
Изложение текста должно идти от первого лица множественного числа (принимаем, определяем). Может быть использована безличная форма глагола (принимается, определяется) и т.п.
6. Требования к оформлению таблиц
Над таблицей помещают заголовок. Ссылки на таблицы в тексте пишут так: (см. табл. 1.1.) или приведенные в табл. 1.2. и т.д. Таблицы последовательно нумеруют арабскими цифрами по всему тексту выпускной письменной экзаменационной работы. Порядковый номер таблицы необходим для ее связи с текстом. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись Таблица ... с указанием ее порядкового номера без значка № перед первой цифрой и точки после номера (например, Таблица 5).Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают над таблицей ниже надписи Таблица 5. Они пишутся с прописной буквы. При переносе таблицы на следующую страницу нумерацию граф следует повторить, а справа поместить надпись Продолжение таблицы 5. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.
7. Требования к оформлению списка использованных источников
Список использованных источников и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию. Страницу с перечнем использованной литературы помещают в конце пояснительной записки.
Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с принятыми стандартами и содержать не менее 5 наименований литературных источников. Список использованной литературы является существенной частью выпускной письменной экзаменационной работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора.
Законодательные и нормативные источники размещают по алфавиту в начале списка; иностранные источники - после перечня всех источников, написанных на русском языке (или переводных). Сведения о книгах (учебниках, справочниках, методических руководствах и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Если книга написана двумя и более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а далее указывать: и др.
8. Требования к оформлению приложений
Приложения располагаются после списка использованной литературы. Приложения содержат вспомогательный материал, не включенный в основную часть выпускной письменной экзаменационной работы (таблицы, схемы, эскизы). Указанный материал включается в приложения в целях сокращения объема основной части выпускной письменной экзаменационной работы, его страницы не входят в общий объем работы. Связь приложения с текстом осуществляется с помощью ссылок, например: (см. Приложение).
Конкретный состав приложений, их объем, включая иллюстрации, определяется по согласованию с руководителем выпускной письменной экзаменационной работы.
Каждое приложение должно иметь содержательный заголовок, выполненный прописными буквами. В середине страницы прописными буквами должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" с соответствующей буквой алфавита, например: ПРИЛОЖЕНИЕ А.
В содержании выпускной письменной экзаменационной работы приложения включаются в виде самостоятельной рубрики одной строкой "ПРИЛОЖЕНИЯ".
9. Выпускная практическая квалификационная работа
Целью выпускной практической квалификационной работы является:
определение уровня сформированности профессиональных и общих компетенций; определение уровня умений, знаний и практического опыта в рамках одного или нескольких профессиональных модулей;
Выпускная практическая квалификационная работа по профессии ОК, входящей в профессию СПО ППКРС, должна соответствовать требованиям к уровню профессиональной подготовки выпускника, предусмотренному квалификационной характеристикой.
Конкретный перечень выпускных практических квалификационных работ, рассматриваются на методических комиссиях, утверждаются старшим мастером, согласовывается с работодателем и доводится до сведения обучающихся не позднее чем за полгода до начала государственной итоговой аттестации.
Выпускники, не выполнившие выпускные практические квалификационные работы, не допускаются к защите письменной экзаменационной работы. Повторное прохождение аттестации может состояться не ранее чем через 6 месяцев, на основании личного заявления учащегося, поданного в государственную экзаменационную комиссию.
10. Порядок выполнения практической квалификационной работы.
Выпускные практические квалификационные работы выполняются на открытом заседании ГИА. Они выполняются на рабочих местах предприятия, а также в мастерских образовательного учреждения. Выпускнику не может быть присвоен уровень квалификации выше, чем тот, на который фактически выполнена выпускная практическая квалификационная работа.
Итоги выпускной практической квалификационной работы определяются заданием и заключением выполнения работы, где указываются норма времени, качество работ, разряд выполненной работы. Время выполнения выпускной практической квалификационной работы не должно превышать продолжительности рабочего дня.
При оценке ВПКР учитываются:
-организация рабочего места;
-качество выполненных работ (соответствие требованиям стандарта);
-подготовка к работе;
-соблюдение технологического процесса;
-соблюдение правил по безопасности труда;
-соблюдение санитарии и личной гигиены;
-правильность выполнения трудовых приёмов;
-умение пользоваться оборудованием, инструментами, приспособлениями;
-умение пользоваться технической документацией;
-выполнение норматива времени.
Каждая операция оценивается:
1 балл, если обучающийся справился с заданием, 0 баллов, если обучающийся не справился с заданием, после чего рассчитывается коэффициент усвоения (КУ). КУ= (количество операций)/10
Комиссия выставляет оценку умений, знаний и практического опыта:
КУ
Оценка
1-0,9 баллов
5
0,9-0,8 баллов
4
0,8-0,7 баллов
3
Ниже 0,6 баллов
2
Государственная экзаменационная комиссия на основании полученной оценки знаний, умений и практического опыта ВКР присваивает квалификацию обучающимся.
11. Оформлениепрактической квалификационной работы группы
Для подготовки выпускной практической квалификационной работы следует составить:
- перечень выпускных практических квалификационных работ;
- листы заданий на выпускные практические квалификационные работы,
-листы заключений о выполнении выпускных практических квалификационных работ, бланки заполняются от руки;
-протокол результатов выполнения выпускных практических квалификационных работ, который заполняется на основаниизаключений о выполнении выпускных практических квалификационных работ;
- производственная характеристика на выпускника;
-дневник прохождения производственной практики.
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 262
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Заведующий филиалом ФКП
образовательного учреждения №262
_______________ С.О.Курленя
__________________ 20__г.
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема:______________________________________________________________
______________________________________________________________
Основная профессиональная образовательная программа СПО ППКРС по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ
шифр и наименование профессии
Выпускник ____________________ Группа № ____
(Ф.И.О.)
Работа выполнена ___________________ _________
подпись выпускника дата
Руководитель работы ________ /Гончарова Л.В./ ___ ________ 20__г.
подпись дата
Юрга
Приложение 2
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 270
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 270)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий филиалом ФКП
образовательного учреждения №262
_______________ С.О.Курленя
__________________ 20__г.
ЗАДАНИЕ
для письменной экзаменационной работы
Обучающейся ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ФКП образовательного учреждения № 270 Группа № ________
Профессия СПО ППКРС 270802.10 Мастер отделочных строительных работ
Профессия ОК 270802.10 Мастер отделочных строительных работ
19727 – Штукатур;13450 – Маляр строительный;
15220 – Облицовщик-плиточник.
Тема задания _______________________________________________________
Дата выдачи работы __ _____________ 20__г.
Срок сдачи работы __ _____________ 20__г.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:
1. Технологическая часть.
2. Требования по технике безопасности труда
3. Заключение
4. Используемая литература.
Приложения.
Руководитель
письменной экзаменационной работы ____________ / Гончарова Л.В./
(подпись)
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение………………………………………………………………
1. Технологическая часть……………………………………………….
1.1 ……………………………………………………………………..
………………..……………………………………………………….….
1.2 ………………..………………………………………………..…..
……………………………………………………………………………
2. Требования по технике безопасности………………………………
3. Заключение……………………………………………………………
4. Список использованных источников ………………………………..
Приложения…………………………………………………………..
ФКП образовательное учреждение №262
Письменная экзаменационная работа
Изм
Лист
№ документа.
Подпись
Дата
Разработал
Технология выполнения улучшенной штукатурки кирпичной поверхности. Облицовка поверхности керамической плиткой способом по диагонали.
Лит.
Лист
Листов
Проверил
у
3
ФКП оу №262
группа №94
Утвердил
Приложение 4
Форма листа
Письменная экзаменационная работа
Лист
Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Приложение 5
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 262
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП образовательное учреждение № 262)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий филиалом ФКП
образовательного учреждения №262 _______________ С.О. Курленя
__________________ 20__г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную практическую квалификационную работу
Обучающаяся: _______________________________
Группа ________
Профессия: 270802.10 Мастер отделочных строительных работ
Тема задания: Выполнение ремонта штукатурки. Оклейка стен обоями.
Дата выдачи задания ___________
Срок сдачи работы ___________
Предметы оценивания
Объекты оценивания
Показатели оценки
Критерии оценки
1
2
3
4
ПК 1.1; 1,3; 1.4;
ПК 3.3
ОК 1-7
Выполнение операций технологического процесса в соответствии с технологическими картами:
Удаление слабодержащейся штукатурки,
Смачивание отбитых мест,
Частичное оштукатуривание,
Перетирка.
Отметка по отвесу первой полосы обоев,
Раскрой обоев,
Наклейка обоев,
Контроль качества.
- Обучающийся уверенно и точно владеет приемами работ по выполнению практического задания.
- Соблюдает требования к качеству выполнения практического задания.
- Умело пользуется оборудованием, инструментами.
- Рационально организует рабочее место.
Соблюдает требования безопасности труда.
Условия выполнения задания
Место (время) выполнения задания - мастерская для штукатурных работ. Максимальное время выполнения задания: 6 часов.
Вы можете воспользоваться: уровнем, отвесом, кистями, ножницами, шпателем, теркой.
Мастера п/о________________ _______________________
Приложение 6
ОТЗЫВ (рецензия)
о выполнении письменной экзаменационной работы
Обучающаяся _____________________________________________________
ФКП образовательного учреждения № 262 Группа № ___
Профессия СПО ППКРС 270282.10 Мастер отделочных строительных работ
Профессия ОК 270282.10 Мастер отделочных строительных работ:
штукатур – 3 разряд, маляр строительный – 3 разряд, облицовщик-плиточник – 3разряд;
Тема задания: _______________________________________________________
___________________________________________________________________
1. Общая характеристика письменной экзаменационной работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов письменной экзаменационной работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________3. Положительные стороны работы:
Письменная экзаменационная работа выполнена грамотно и аккуратно.
4. Недостатки в пояснительной записке и ее оформлении:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Характеристика графической (творческой части работы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы:
Письменная экзаменационная работа выполнена самостоятельно, под руководством руководителя.
Оценка работы руководителя:_______________________________________
Руководитель работы
Преподаватель _________________ Гончарова Л.В.
(подпись, Ф.И.О.)
___ _____________ 20__г.
Заведующий филиалом ФКП
образовательного учреждения №262 _________________ Курленя С.О.
(подпись, Ф.И.О.)
___ _____________ 20__г.
HYPER13PAGE HYPER15
17
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x