Статья Методика оценивания теста по выявлению аграмматической дисграфии 4класс. Автор: Эльвира Зайнулловна Гайнуллина

Автор: Эльвира Зайнулловна Гайнуллина
Методика оценивания теста

по выявлению аграмматической дисграфии в  4 классе.

 Аграмматическая дисграфия

                                                           4 класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

 

Инструкция обучающемуся:

Для работы тебе необходимо иметь ручку.

Тест содержит семь заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

 

1.К названию предмета дописать название его цвета.

 

Помидор____________________________

Яблоко______________________________

Малина_____________________________

 

2. Добавить в слово  недостающую букву.

 

Стул  упал,  девочка  упал … ,  дерево   упал … ,  цветы   завял … ,

трава   завял … ,  Миша  сел,  Маша  сел … ,  дети  сел… ,  солнце сел… .

 

3. К названию большого предмета дописать название маленького предмета.

 

стол – столик

банка - _____________________          гриб - _____________________

рыба - _____________________          огонь - ____________________

бант - ______________________        лошадь - ___________________

 

4. Вставить предлоги  из,  за,   по,  под.

 

Котёнок    вылезает    …    корзины.

Котёнок    залез      …        кресло.

Девочка     спряталась     …     дерево.

Колобок      покатился     …     дорожке.

 

5. Вставь пропущенную букву (жи-ши, чу-щу, ча-ща).

 

Кувш … н,     ш … пит,    овч … рка ,  ч …чело,    угощ … ть   беж…т,

могуч … я,     свеж … й,    ч … жой   , ж … раф.

 

6. Составь предложения из слов, запиши их.

 

поют, в, жаворонки, небе     ___________________________________

____________________________________________________________

пчёлка, над, летает, цветком __________________________________

____________________________________________________________

по, муравей, стебельку, ползёт_________________________________

____________________________________________________________

села, ветку, на, птичка  _______________________________________

____________________________________________________________

 

7. Вставь пропущенную букву, запиши проверочное слово (о-а, и-е).

 

к … за - ________________                        г …ра - _______________

… вца -   _______________                         р … ка - ______________

тр…ва - _______________                         м … сты - _____________

сп…на - _______________                        с … ды - _______________

 

 

 

 

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 21  баллов.

 


Автор: Эльвира Зайнулловна Гайнуллина
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x