Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие " Покормим цыплят" ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Бикчентаева Айгюль Фаритовна

 

 

 

 

 Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:
- образовательные: закрепить знания детей о домашних птицах их деток; 
упражнять детей навыкам нетрадиционной художественной технике: рисование  ватными палочками.

-воспитательные:  воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

 

- развивающие: развивать интерес к рисованию, развивать у детей цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; развивать у детей мелкую моторику рук;

Материалы: картинка цыплятами, листы альбома с изображением цыплят, ватные палочки, гуашь черного цвета, семечки.

Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, показ, объяснение, музыка, имитация, пальчиковая гимнастика, упражнение, этюд, танец.

Ход образовательной деятельности

Орг.момент.

- Послушайте стихотворение

 

 Скорлупа в гнезде хрустит

 Любопытный глаз блестит:

Из яйца, как из пелёнок,
Выбирается цыплёнок.
Потянулся, отряхнулся,
Тихо пискнул, оглянулся:
- Что ж, пожалуй, я пойду
И родителей найду!

- Про какое животное я рассказала вам стихотворение?

– Этот малыши пришли к нам сегодня в гости (показываю картину с цыплятами).

 

 

Основная часть

-А вы знаете, как говорят цыплята? А кто мама цыпленка? А папа? Молодцы! А к каким птицам относятся они? (Домашним). А каких домашних птиц вы еще знаете? (ответы детей) – Гусь (гусенок), - Утка (утенок), - Индюк (индюшонок).
Давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель:

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за педагогом.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети имитируют движения цыплят: лапками гребут, зернышки клюют)

 

Воспитатель: Ой, детки здесь, на ковре совсем нет зернышек, и цыплятам нечего есть. Давайте мы зернышки нарисуем краской. Для этого мы сядем за стол. И прежде чем нарисовать зернышки для цыплят подготовим наши пальчики. 

Пальчиковая игра:

 

 Есть у курицы цыпленок, 
У гусыни есть гусенок,
У индюшки – индюшонок,
А у утки есть утенок, 
У каждой мамы есть малыши, все красивы хороши.

Воспитатель: Теперь я вам покажу зернышки- семечки. Какого они цвета? (черные). Макаем ватную палочку в черную краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток, вот так (показываю на рисунке с изображением цыплят рисование ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят.

 

-Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Итог занятия.

Воспитатель: Детки, что вы рисовали? Для кого?

- Как зовут маму цыплят

-Как она зовет своих деток?

- Как цыплята отзываются?

 

 

Интеграция областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×