Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План-конспект открытого урока по изобразительной деятельности на тему "Осень" | Чеканова Полина Юрьевна. Работа №206612

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чеканова Полина Юрьевна
Вашему вниманию представлен план-конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей 5 лет на тему: "Осень".

План - конспект открытого урока

по изобразительной деятельности

Возраст: 5 лет

Чеканова Полина Юрьевна,

Преподаватель МАУ ДО «ДШИ»

Город Тавда, Свердловская область

 

Тема: "Осень"

 

Цели и задачи: развивать у учащихся эстетическое восприятие, учить передавать форму и строение дерева, располагать изображение на всём листе, умение рисовать разными приёмами, передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени.

 

Оборудование для учителя: рисунки на осеннюю тему; образец работы; этапы работы; осенние листья; гуашь; кисти; лист формат А-3; баночка с водой.

 

Оборудование для учащихся: лист формат А-3; гуашь; кисти; баночка с водой.

 

Ход урока:

 

- Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке у нас присутствуют гости..авайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь.

 

- А сейчас я хочу загадать вам загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся

Как, ребята, это время года зовется?

(Осень)

- Правильно, осень!

 

- Сегодня мы с вами отправимся в царство Осени.

- Посмотрите, какие красивые деревья бывают осенью...

(рассматривание работ)

- А это дерево я нарисовала сама. Нравится? Хотите попробовать нарисовать такое дерево?

 

Этапы работы:

(сопровождается показом)

 

- Сначала мы нарисуем фон: небо и землю (внесение образца)

- Посмотрите, как я это делала:

Лист кладем вертикально. Берём толстую кисть. Рисуем небо, а затем землю...

Работа детей

 

Физминутка

 

- Ребята, посмотрите, что за окном.

Осень покрыла землю ковром

Жёлтые листья, красные листья (раскидываю листья)

Тихо летят...

Мне так и хочется, ребята,

Разноцветных листиков набрать!

 

- А вы, ребята, поможете мне? (...) Тогда подходите ко мне. Мы с вами прогуляемся по осенним дорожкам. Вот мы с вами шли, шли, шли и листик нашли. Взяли, подняли, всем показали. Красивые?(...) И дальше пошли: шли, шли, шли ещё листик нашли. Взяли, подняли, всем показали. Красивый? (...) А какого он цвета? (...) А теперь дальше пошли. Шли, шли, шли опять листик нашли. Взяли, подняли, посмотрели. Какого он цвета? Всем показали.

 

- А теперь возвращаемся на свои места, а листики оставьте себе на память.

- Посмотрите, какого цвета листья на моём дереве? (...)

- Сейчас я вам покажу, как я рисовала это дерево.

 

Поэтапное рисование дерева

(Сопровождается показом)

- Сначала рисуем ствол. Какой цвет мне нужен? (...) Это у нас «туловище» у дерева. А ещё у дерева есть «руки» - ветки. Посмотрите, как я буду их рисовать...

- А сейчас я буду рисовать листья. Какого цвета у нас были листики? На нашем дереве будут и жёлтые, и красные, и оранжевые и зелёные листья. Сначала мы нарисуем жёлтые листья. Рисовать их мы будем, используя приём « примакивания». Затем мы промоем кисть и точно также нарисуем красные, а затем оранжевые и зелёные листья.

-Осенью бывает листопад. С дерева листики падают куда? (...) Правильно на землю. Под деревом их бывает очень много. Поэтому, мы нарисуем листики, используя приём «примакивания», и на земле.

 

- Работа детей

- Индивидуальная работа

- Подведение итогов. Обсуждение. Оценивание.

 

Работы детей отделения «Художественное образование дошкольников». Тема «Осень». 5 лет

Преподаватель Чеканова Полина Юрьевна

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×