Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Проектная деятельность: Традиции и обычаи Британии ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Болотова Элина Владимировна

Проектная деятельность по теме

 "Британские традиции"

В течение 7-8 класса, учащиеся занимающиеся по учебнику Кузовлева В.П изучают не только язык, но и культуру носителей данного языка. Иногда у учащихся возникает вопрос, зачем нам нужны так называемые «заметки о культуре», ведь можно не терять времени и продолжить изучение грамматики, иностранных слов, заняться развитием речи.

Цель:

В завершение проектной работы ребята должны сами ответить  на вопрос «Зачем изучать культуру других стран?»

Задачи:

-развитие и совершенствование грамматических навыков, навыков перевода, коммуникативной компетенции в целом,

· активизация навыков работы на компьютере, развитие исследовательских навыков, развитие активного и пассивного словаря учащихся,

· воспитание уважения к представителям других культур, толерантности, расширение  кругозора.

Проблемные вопросы:

1.Каковы традиции и обычаи Британии?

2.Каково отношение британцев к традициям?

3.В чем схожесть британской и российской культур?

 

Темы индивидуальных исследований учащихся:

1. Для понимания представителя другой страны достаточно знать только иностранный язык.

2. Для понимания представителя другой страны необходимо знать не только иностранный язык, но и культуру другой страны.

 

План работы групп учащихся:

1.Изучение страноведческой литературы.

2.Изучение ресурсов Интернет.

3.Сравнение культур Британии и России.

4.Анализ полученной информации.

5.Вывод-ответ на вопрос «Достаточно ли знать только иностранный язык для понимания представителя другой страны?»

 

Источники информации:

 

Лингвострановедческая литература

А.Д.Томахин “Англоговорящие страны”

Статья “Великобритания и Северная Ирландия”

 

 

Алгоритм проведения:

  1. Ознакомление с основополагающим вопросом и проблемными вопросами
  2. Постановка целей исследования
  3. Ознакомление с методами исследования
  4. Выдвижение гипотез и формирование групп
  5. Поиск информации в Интернете, страноведческой литературе
  6. Анализ и сравнение полученных фактов
  7. Вывод ответ на основополагающий вопрос. «Почему важно знать не только язык, но и культуру страны изучаемого языка?»
  8. Подготовка презентации 1группа
  9. Подготовка буклета 2 группа
  10. Проведение анкетирования
  11. Работа с дидактическими материалами на уроках английского языка
  12. Представление проекта на одном из уроков
  13. Подведение итогов

 

Наши гипотезы

Группа №1

Достаточно знать только иностранный язык  для понимания представителя другой страны

 

Группа №2

Недостаточно знать только иностранный язык для понимания представителя другой страны

 

Предположительные сроки проведения проектной работы -  6 часов при 3 часах англ.в неделю.

 

Заполни пропуски в таблице:

Российские традиции

 

Британские традиции

Схожесть британской и российской культур

Россияне чтят не только официальные праздники, но и Пасху и Рождество

Британцы любят животных

Русские, так же как и британцы чтят Рождество и Пасху

Всем в мире известно выражение о русских «У русского человека душа нараспашку»

Британцы трепетно относятся к Рождеству и Пасхе

 

Русская кухня известна своей обильностью и разнообразием блюд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

   

 

 

   

 

 

   

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×