«Работа над музыкальным произведением в классе аккордеона». | Левин Виталий Сергеевич. Работа №334524
Работу над музыкальным произведением можно условно разделить на несколько этапов. Первый – создание общего представления о пьесе, ее основных художественных образах. Второй – углубление в сущность изучаемого произведения. Третий – когда музыкальное произведение получает законченное исполнительское воплощение. На первом этапе происходит знакомство с музыкальным произведением: прослушивание его в целом исполнении преподавателя или в записи, самостоятельное проигрывание с листа. Эта работа очень сложная, здесь все зависит от способностей и умения быстро ориентироваться в нотном тексте. Именно на основе тщательного изучения нотного текста, ученик сможет вникнуть в содержание музыкального произведения, создать исполнительский замысел. Поэтому роль чтения нот с листа в детских музыкальных школах велика, так как от того, насколько развит этот навык, зависит первое знакомство с произведением.
8e3013a1c1edd2a3d24999932a37210a.pdf